Аварии и катастрофы за рубежом

stranger267, ну как же - называется "Защитникам неба Отечества" - набираете и ссылок вагон. И кстати некая "история" и с этим памятником была.... Делали ФВ-189 и заказчик сначала пожелал, чтобы ФВ был в натуральную величину, как и летящий наверху Ла-7. Сделали мы ФВ, закрепили его на стеле, а левым крылом ФВ до земли полметра недостает - ну типа так задумано, и ФВ перед самым падением. А сверху, где-то высоко реет Ла-7, да с автографом Вишнякова - кстати с земли еле видного. Рано утром начали, к полудню все сделали, сидим довольные - едим шашлык из ресторана через дорогу, и вдруг кортеж с мигалками. Видимо отчитался кто-то, что все готово и гости нагрянули. Вижу идут серьезные люди к памятнику, ближе, ближе... и вдруг встали и оживленно, что-то обсуждают. Решил подойти, узнать что-как, дать комментарии - подхожу, а мне вопрос, а что у вас гитлеровский самолет на первом месте!? Я говорю, ну сбит, падает... А мне - а вы сами-то посмотрите... Поворачиваюсь и ой... передо мной огромная, с размахом 18 и длиной 12 метров Рама, а сверху малюсенький Ла-7 куда-то в небо улетает. Тут я понимаю, что проектировщики стелы рассматривали проект сверху, и там самолеты были сопоставимы, а на "натуре" перед глазами зрителя огромная Рама, и малюсенький Ла где-то высоко - посмеялись... сняли Раму, обрезали крыло, воткнули ее в кучу бетона - очень быстро привезенного и вываленного прямо к крылу, и уехали мы поздно вечером вместо полудня. Крановые очень ругались - их зафрахтовали на целый день, а установили все самолеты в первый раз за 3 часа - и они уже свернулись и готовы были уехать. А тут пришлось снова развернуться и пахать до вечера, всю оплаченную смену. Так и остались у меня в архиве фото Рамы с крыльями на полный размах на стеле, и с двумя гондолами под моторы с винтами, и окончательный вариант с крыльями обрезанными до левого мотора, да еще лопасти винта левому мотору покорежили - типа сломался уже от удара. Так и стоит.
Добавлю во избежание - мы занимались самолетами, а навеску на стелу вела бригада из Смоленска - отличные ребята, но вот контакты их за давностью в старом телефоне "сгорели".
 
Последнее редактирование:
Реклама
В США потерпел аварию истребитель 5-го поколения F-35. Сообщается о том, что самолёт входил в состав эскадрильи VF-125, известной в Соединённых Штатах как «Rough Raiders». Эскадрилья входит в состав ВМС США.

По последним данным, новейший истребитель F-35 упал неподалёку от военно-морской базы Лемур в центральной Калифорнии.

В сообщениях американских СМИ говорится о том, что лётчик успел катапультироваться. Самолёт упал на сельскохозяйственные угодья, после чего прогремел взрыв и вспыхнул пожар.

Что известно об эскадрилье VF-125?

В ВМС США она выполняет в том числе функции учебной. Так, в ней проходят подготовку и переподготовку лётчики для пилотирования самолётами палубной авиации. Их обучают действиям в составе авиакрыла авианосных ударных групп.

В командовании ВМС США говорят о том, что причины крушения истребителя F-35 расследуются. Место падения боевого самолёта оцеплено. Нёс ли он на своём борту вооружение, не сообщается.

Крушение самолёта, стоимость которого оценивается примерно в 100-120 миллионов долларов, стало вторым случаем с F-35 в этом году. В январе во время учебного полёта на авиабазе Эйлсон на Аляске разбился самолёт F-35A ВВС США. Лётчик тогда так же благополучно катапультировался.
 
Последнее редактирование:

Местные власти объявили, что два человека погибли, третий пропал без вести после того, как немецкий военный вертолет упал в реку недалеко от города Гримма в Германии.

Вертолет Eurocopter EC135P2+ с позывным «Stallion 82» принадлежал Бундесверу (вооруженным силам Германии) и во время инцидента участвовал в учениях.
 
hubschrauber-in-sachsen-abgesturzt.jpeg

accd375f260821194b1b5bc427ab6083,37836434

Дополнительная информация, по сообщениям сми:
в вертолете было 3 человека, 2 подтверждены погибшими (были найдены "в задней части фюзеляжа"), третьего члена экипажа ищут.
Все трое военные, хотя сам вертолет, EC-135, не военный, а только был арендован в учебных целях. Выполнял (регулярный, стандартный) учебно-тренировочный полет на малой высоте над руслом реки, в ходе которых, со слов военных, часто предусматривается также и проход под ЛЭП и мостами.
По словам телекореспондента, примерно в месте катастрофы над руслом был протянут трос для контроля уровня воды, которого в настоящий момент там, похоже, нет, связано ли это с произошедшим, пока неясно.
 
Назад