Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
Поискал тему о катастрофе Ил-76 в Энтеббе 09.03.2009 - не нашел. Пишу сюда.
Авгеральд получил информацию об окончательном отчете, который был готов еще в январе 2010-го.
Но причину так и не установили - ни магнитофон, ни самописцы не нашли.

 
Может пора открыть отдельную тему - "ИИ и авиация"?
Переместить сообщения об ИИ туда?
 
Оказывается это была не попытка посадить неисправный самолет на автостраду, а вертикальное падение
italiya_samoletik_shosse-1024x645.jpg
 
Странная картинка-превью у этого видео... Дело даже не в крестах на крыльях. Как он по сути пикирую вниз сумел остаться целым в передней части и потерять заднюю? Может тупо прилепили из другого случая?
 
Странная картинка-превью у этого видео... Дело даже не в крестах на крыльях. Как он по сути пикирую вниз сумел остаться целым в передней части и потерять заднюю? Может тупо прилепили из другого случая?
Так и самолет разбившийся совсем не так выглядит. Явно ИИ постарался и подвел своего заказчика.
 
Зачем ИИ? На ютубе можно цеплять стороннюю картинку на превью. Кликбейт рулит.
 
Реклама
 
Интересно, кому на этой планете можно продать левый Мираж? (не бит, не крашен, один владелец)
Куплю "левый" Мираж недорого хоть завтра - музейные ценности не преходящи :) Кстати, и "правый" тоже куплю
 
RusoTuristo, кстати вам как поборнику "небитых-некрашеных" - был как-то в местах, где стоит куча Фантомов, тех что Ф-4. И зашел разговор "за авиацию". Я местным и говорю - продайте 1 штуку, а местные и говорят - не, нам бы поменяться на Су-15 - это ж "киллер" Боингов, очень хотим его в ряд поставить, нету у нас такого еще. Я вернулся и пошел Су-15 искать - нашел конечно. Обговорил покупку, со снятием всего ценного и секретного - стороны пришли к соглашению кто платит за перевозку. Ну думаю - будет в Монино зальчик "войны во Вьетнаме". Но.... наши дали разрешение, а мериканская сторона вдруг говорит - тут в Ф-4 такие технологии, что все секретно и еще 50 лет будет секретно, хотя на 101 в МАИ и куски от А-7, и от Ф-4, и от Ф-111 - как бы есть, знаем. Так и не поставил я Ф-4 в Монино. И до кучи сообщаю - был и еще проект: встречный перелет В-52 и Ту-95 через Северный полюс в честь полета Чкалова - а потом самолеты должны были остаться В-52 в России, а Ту-95 в Америке. Сын Чкалова идею продвигал - но тоже не срослось. А уж Мираж точно есть кому купить - и Ф1, и Мираж-3, да и -2000 тоже - предлагайте. И на месте командования ВКС я бы обьявил 5 лямов баксов за Ф-16 прямо сейчас, может надо кому :)
 
RusoTuristo, кстати вам как поборнику "небитых-некрашеных" - был как-то в местах, где стоит куча Фантомов, тех что Ф-4. И зашел разговор "за авиацию". Я местным и говорю - продайте 1 штуку, а местные и говорят - не, нам бы поменяться на Су-15 - это ж "киллер" Боингов, очень хотим его в ряд поставить, нету у нас такого еще. Я вернулся и пошел Су-15 искать - нашел конечно. Обговорил покупку, со снятием всего ценного и секретного - стороны пришли к соглашению кто платит за перевозку. Ну думаю - будет в Монино зальчик "войны во Вьетнаме". Но.... наши дали разрешение, а мериканская сторона вдруг говорит - тут в Ф-4 такие технологии, что все секретно и еще 50 лет будет секретно, хотя на 101 в МАИ и куски от А-7, и от Ф-4, и от Ф-111 - как бы есть, знаем. Так и не поставил я Ф-4 в Монино. И до кучи сообщаю - был и еще проект: встречный перелет В-52 и Ту-95 через Северный полюс в честь полета Чкалова - а потом самолеты должны были остаться В-52 в России, а Ту-95 в Америке. Сын Чкалова идею продвигал - но тоже не срослось. А уж Мираж точно есть кому купить - и Ф1, и Мираж-3, да и -2000 тоже - предлагайте. И на месте командования ВКС я бы обьявил 5 лямов баксов за Ф-16 прямо сейчас, может надо кому :)
А адреса и годы можете дать? Или так и будет "A long time ago in a galaxy far, far away...."
 
RusoTuristo, ну перед кем бисер-то метать? У меня таких историй под сотню будет. И что? В случае с идеей обмена Ф4/Су15 "застрельщиком" выступал Яген в начале 2000, а про перелет В52/Ту95 я сразу написал, что идею продвигал Чкалов-мл. - дополняю - в середине 90-х. У него и идея была построить реплику АНТ(РД)-25 - да только деньги случайно в казино в Сиэттле проигрались :) Впрочем не самим Чкаловым-мл. Даже моторы нашлись М-34ФРН - в Риге. А как собирались в 90-е Орионом искать самолет Леваневского знаете? И что ответил "капитан" одного из Орионов? Это Валтер Курилчек продвигал. Вам то что с этого? У вас в списке "бортов", где вы паксом ни одного варбирдса нет - значит вас это никогда не интересовало :) У меня хоть Стирман, Тексан, Киттихаук - но не за ручкой, Каталина, Митчел и DH Драгон-Рапид, и пара восстановленных По-2, и пара Як-3, не считая статики - Ил-2, И-16, Ла-7, ФВ-189, СБ, Пе-2, и т.п. и т.д. Но что с того? Кому и что надо "доказывать" на развлекательном авиа-форуме? Поймать на "вранье"? Так нету "вранья". Хотите потешить там у себя что-то - а смысл?
 
Последнее редактирование:
RusoTuristo, ну перед кем бисер-то метать? У меня таких историй под сотню будет. И что? В случае с идеей обмена Ф4/Су15 "застрельщиком выступал Яген в начале 2000, а про перелет В52/Ту95 я сразу написал, что идею продвигал Чкалов-мл. - дополняю - в середине 90-х. У него и идея была построить реплику АНТ(РД)-25 - да только деньги случайно в казино в Сиэттле проигрались :) Впрочем не самим Чкаловым-мл. Даже моторы нашлись М-34ФРН - в Риге. А как собирались в 90-е Орионом искать самолет Леваневского знаете? И что ответил "капитан" одного из Орионов? Это Валтер Курилчек продвигал. Вам то что с этого? У вас в списке "бортов", где вы паксом ни одного варбирдса нет - значит вас это никогда не интересовало :) У меня хоть Стирман, Тексан, Киттихаук - но не за ручкой, Каталина, Митчел и DH Драгон-Рапид, и пара восстановленных По-2, и пара Як-3, не считая статики - Ил-2, И-16, Ла-7, ФВ-189, СБ, Пе-2, и т.п. и т.д. Но что с того? Кому и что надо "доказывать" на развлекательном авиа-форуме? Поймать на "вранье"? Так нету "вранья". Хотите потешить там у себя что-то - а смысл?
Слив засчитан.
 
189.jpg
RusoTuristo, считай-считай, никто не против. Но фото моего ФВ-189 все же не погнушаюсь, "внесу":)
Тем более оно "по теме" - "аварии и катастрофы" - изображен момент сбития Рамы летчиком ГСС Вишняковым на Ла-7 - Тула, на вьезде из Москвы - можете посетить. Может пряников поедите там и станете по-адекватнее :)


@del
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ага. Вы слились так слились. Не стоило вообще то, вас воспринимали серьезно, а теперь после полного прокола с АФЛ и тут наезда на людей которые в отличие от вас занимались музеем и старыми самолетами профессионально - вообще уже всерьез воспринимать невозможно.

На самом деле я тоже слышал про те истории. Но зная американскую (да и любую военную) бюрократию, понятно почему оно не срослось.

ПС. Интересно, не знал про такой памятник, и у меня приятель занимается музеем в Монино - и тоже вроде не знает.
 
Назад