A-100 и другие комплексы РЛДН (ДРЛОиУ)

А теперь вспоминаем, что в задачи ДРЛО входит обнаружение в т.ч. и наземных целей.
Берем дальность 300 км и считаем сколько автомобилей движется в секторе хотя бы 60 градусов указанного радиуса, а потом пытаемся "запихнуть" все эти цели в пропускную способность УКВ радиостанции...
Картинка для понимания того, что надо передать
Передается тупой морзянкой для телетайпа ( вектор из 100 целей ) по каналу с более низкими требованиями, чем для голоса.

С каких пор ДРЛОиУ отслеживает автомобили ? - это цель специализированных самолетов у США таких как E-8 Joint STARS с радаром бокового обзора с синтезированной апертурой.
Ни E-2 ни E-3 никогда автомобили не отслеживали и уж всяко шведам эта функциональность для Эриай была абсолютно не нужна.

1750772255406.png
 
Реклама
С каких пор ДРЛОиУ отслеживает автомобили
Открываем Википедию на страничке А-50 и читаем
"обнаружение целей типа комплекс ПВО на дальности ..."
"обнаружение целей типа колонна танков на дальности ...."
Думаете РЛС сама танк от автомобиля отличает?

PS Ваша картинка в качестве примера просто великолепна!
К-во целей там сами посчитаете или помочь?
ЕМНИП норма сопровождения целей оператором была до 15 целей при обновлении 1 раз в минуту.
Просто мечта для современного боя :ROFLMAO:
 
Отсюда:

Так что стоимость носителя для ДРЛО в целом малую роль играет - парк самолетов малочисленный и стоимость БРЭО с РЛС - огромная.
И вдвойне - если запихать туда технологии современных АФАР.
Вы исходите из примитивных рассуждений, что берется Ил-76 из коробки, а на него ставится оборудование - тоже из коробки. А затраты на доработку борта и установку на него оборудования вы произвольно обнуляете - это даже не смешно.
 
Открываем Википедию на страничке А-50 и читаем
"обнаружение целей типа комплекс ПВО на дальности ..."
"обнаружение целей типа колонна танков на дальности ...."
Думаете РЛС сама танк от автомобиля отличает?
Я выделил жирным нужное
Пояснение требуется?


PS Ваша картинка в качестве примера просто великолепна!
К-во целей там сами посчитаете или помочь?
Идите на вики, да и читайте характеристики IAI Phalcon, которая и установлена на индийском А-50, или по нашему А-50Э, с которого вы и взяли данные:
  • Количество одновременно сопровождаемых целей, единиц — до 100;
  • Разрешающая способность по дальности (в зависимости от длительности импульса), м — до 300.
... чтобы не говорить про одиночные автомобили совсем.
ЕМНИП норма сопровождения целей оператором была до 15 целей при обновлении 1 раз в минуту.
Просто мечта для современного боя :ROFLMAO:
при передаче телетайпом на цифровом планшете СААБу ничего не мешает передавать на землю 100 целей.
Вообще ничего не мешает, хоть по телекодовой связи ТКС с псевдослучайным выбором частот для того, чтобы работать в условиях РЭБ.
ТКС с объемом порядка 100 целей - это технологии начала 80-х годов.
 
Последнее редактирование:
Вы исходите из примитивных рассуждений, что берется Ил-76 из коробки, а на него ставится оборудование
А где я такое заявлял ?
Я говорил что стоимость БРЭО вместе с установкой и наладкой - основная в стоимости ДРЛО
Стоимость условно планера с двигателями на фоне нее - копейки.
Поэтому нет принципиальной разницы что брать - 2 ТВД или 4 ТРД
 
при передаче телетайпом на цифровом планшете СААБу ничего не мешает передавать на землю 100 целей.
Вообще ничего не мешает, хоть по телекодовой связи ТКС с псевдослучайным выбором частот для того, чтобы работать в условиях РЭБ.
Хорошо Вам живется - ни вопросов ни проблем :ROFLMAO:
Количество одновременно сопровождаемых целей, единиц — до 100;
Осталось выбрать какие из многих тысяч целей берем на сопровождение. По телетапу, ага :ROFLMAO:
 
Осталось выбрать какие из многих тысяч целей берем на сопровождение. По телетапу, ага :ROFLMAO:
Я правильно понимаю что принципы работы РЛС вам не особо знакомы ?
И откуда берется ограничение в 100 целей тоже непонятно ?
 
yacc11, умерьте фантазии
О радиосвязи и РЛС я знаю достаточно
Однако изменять традициям не стану - виртуальное писькомерство мне не интересно.
Не хотите думать над заданными Вам вопросами, а вместо этого предпочитаете "молиться на телетайп" - Ваше право.
 
О радиосвязи и РЛС я знаю достаточно
Судя по фразе "считаем сколько автомобилей движется в секторе указанного радиуса шириной хотя бы 60 градусов" этого не видно.
Хотя очевидно что воздушная РЛС без синтеза апертуры да с разрешением по дальности в 300 м в принципе не в состоянии определить отдельно движущийся автомобиль.

сотня-две одновременно сопровождаемых целей - норма для современных РЛС.
передать это на КП нет никаких проблем.
 
Хотя очевидно что воздушная РЛС без синтеза апертуры да с разрешением по дальности в 300 м в принципе не в состоянии определить отдельно движущийся автомобиль
На 300 км да в плотном потоке РЛС конечно не в состоянии выделить один отдельный автомобиль. НО это не упрощает задачу а усложняет ее.
Потому что поставив "границу фильтрации по скорости" под наземный транспорт получаем кучу "мерцающих" целей (к примеру движение потока на светофорах)
Далее поток "рассыпается" на отдельные авто (на дорогах с малой загрузкой, на скоростных участках и тп), потом цели "прячутся" за зданиями и рельефом, и вновь появляются, а потом "объединяется" вновь....
И каждый раз для РЛС это появление и пропадание целей, среди которых по некоторой, весьма сложной, алгоритмике выделяется сопровождаемый объект. И да, сопровождение вовсе не гарантированное.
Однако объект на сопровождение предварительно надо выбрать.
А выделить "в этой каше" что именно следует сопровождать способен только оператор. При чем не когда информация обновляется раз в минуту...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вообще никакой проблемы нет передать информацию - условно несколько слов ARINC 708, который используется для передачи данных от метео-РЛС в носу самолета к индикатору в кабине.
Типа такой
Посмотреть вложение 862565
А уж передать информацию о целях, которые отслеживает РЛС, скажем 100 штук вектором ( азимут, дальность, вычисленная высота скорость и курс ) - и тем более.
Насколько я слышал, на Миг-31 через АПД вполне могут передавать цели с наземной РЛС на борт чтобы это было видно на ИТО.
Поставить направленную небольшую антенну для связи с бортом и автоматической пеленгации и передачей данных - тоже проблем нет. Хоть на севере.
так, записываем: метеорадар на стероидах может заменить АВАКС
 
Потому что поставив "границу фильтрации по скорости" под наземный транспорт получаем кучу "мерцающих" целей (к примеру движение потока на светофорах)
А правильный ответ такой: при разрешающей способности по дальности в 300 м, да при ширине ДН грубо в 2 градуса для L диапазона, на котором работает обзорный локатор, т.е. при линейном разрешении в 10 км на расстоянии в 300 км это все - ОДНА цель для РЛС.
Хоть пять, хоть десять легковых автомобилей в этом пространстве - РЛС это все фиолетово.

И да - ни к начальному комплексу Шмель, ни к РЛС Эриай для шведов как летающей РЛС никто не ставил требования выявлять и сопровождать наземные цели. Поэтому максимум что эта РЛС может - выделять цели с большой ЭПР как например колонна танков или корабль.

и это очевидно для тех, кто матчасть РЛС изучал
 
Картинка для понимания того, что надо передать
Передается тупой морзянкой для телетайпа ( вектор из 100 целей ) по каналу с более низкими требованиями, чем для голоса.

С каких пор ДРЛОиУ отслеживает автомобили ? - это цель специализированных самолетов у США таких как E-8 Joint STARS с радаром бокового обзора с синтезированной апертурой.
Ни E-2 ни E-3 никогда автомобили не отслеживали и уж всяко шведам эта функциональность для Эриай была абсолютно не нужна.

Посмотреть вложение 862566
Комплекс радиосвязи еврейского АВАКСА состоит из почти четырёх десятков изделий.
Зачем они это всё городили, если можно было морзянкой передавать ...
 
так, записываем: метеорадар на стероидах может заменить АВАКС
Записывайте - передача информации о целях на землю с борта принципиально не отличается от передачи информации от блока метеоРЛС на индикатор по объему информации
 
А где я такое заявлял ?
Я говорил что стоимость БРЭО вместе с установкой и наладкой - основная в стоимости ДРЛО
это тоже очень очень дорого
Стоимость условно планера с двигателями на фоне нее - копейки.
Однако, вы видели, сколько переделок в планере происходит во время превращения обычного Ил-76 в А-50?
 
Записывайте - передача информации о целях на землю с борта принципиально не отличается от передачи информации от блока метеоРЛС на индикатор по объему информации
а вот этот объём вы как планировали доставить целым и не побитым до потребителя
 
Комплекс радиосвязи еврейского АВАКСА состоит из почти четырёх десятков изделий.
Зачем они это всё городили, если можно было морзянкой передавать ...
Потому что простой цели передать информацию с РЛС на землю, с чего начинали шведы, они не ставили.
И да - на фоне такого комплекса планер самолета - просто натурально копейки в цене
 
а вот этот объём вы как планировали доставить целым и не побитым до потребителя
А кто сказал что именно этот объем ?
Это максимальный объем, что доступен от радара, но на КП достаточно информации просто о целях

Информацию о 100 целях в байтах сами посчитаете ?
 
Реклама
Назад