A-100 и другие комплексы РЛДН (ДРЛОиУ)

У Вас нарушены причинно-следственные связи...
Правда?

Сначала, не вникая в такой нюанс, что у Су-27 и Су-35 принципиально разные антенны:
Надо же - а я и не знал...
А на Су-30МКИ и Су-35С антенны тоже принципиально разные?

Применительно к рассматриваемому АК ДРЛО: считайте, что в А-50 сразу был антенный блок РЛС, как у Су-35, а не как у Су-27.
Да, я понял: ЩАР на клистронах с квазинепрерывным излучением - это то же самое, что и импульсно-допплеравская ФАР.
Спасибо за науку.
 
Реклама
новенькая китайская летадла-гляделка на базе Y-20 с китайским WS-20 - KJ-3000
1750436674114.png
 
Последнее редактирование:
и авианосная гляделка в высоком качестве (Xi'an KJ-600)
ну тогда уж и появившиеся вчера фото хорошего качества в строевой окраске (с репетиции парада).
photo_2025-06-20_17-03-01.jpg

photo_2025-06-20_17-03-01 (2).jpg


Но вообще-то у нас тут раздел форума про российским авиапром. Наверно стоит перенести всех этих китайцев в "профильные" китайские ветки?
 
и авианосная гляделка в высоком качестве (Xi'an KJ-600)
Никак не могу понять, в чём сакральный смысл такой стойки обтекателя антенны.
Вижу только увеличение омываемой поверхности, что ведёт к увеличению сопротивления...
 
"Шмель" - это технологии и системные решения полувековой дальности. "Шмель-М" (который, как я понимаю, в урезанном виде стоит на А-50У) - это технологии первой половины 80-х. И если не гнаться за "современными требованиями" (значительную часть которых составляют понты голимые :)), то реализовать то, что может делать А-50, в габаритах Ил-114 - задача вполне решаемая.
Ну, формально, можно сделать старый ( а не модернизированный А-50У ) А-50 но в габаритах Ил-114, однако см. ниже

То есть то, что сейчас РЛС истребителей подняли дальность обнаружения в 2,5 раза, обусловлено увеличением толстоносости истребителей? :)
Это переход на АФАР с сопутствующими алгоритмами и другим аппаратным обеспечением и цена этому -
такая РЛС стоит где-то вероятно на порядок дороже, чем предыдущее поколение с ЩАР.
Отсюда вывод: если условно аппаратура Ил-114 может то, что и первый А-50, но стоит на порядок выше т.е. совокупно такой Ил-114 стоит по меньшей мере дороже А-50 то какой смысл ?
 
Отсюда вывод: если условно аппаратура Ил-114 может то, что и первый А-50, но стоит на порядок выше т.е. совокупно такой Ил-114 стоит по меньшей мере дороже А-50 то какой смысл ?
Хотя бы просматривайте что написали, это же читать невозможно.
#ау
 
Реклама
Никак не могу понять, в чём сакральный смысл такой стойки обтекателя антенны.
Вижу только увеличение омываемой поверхности, что ведёт к увеличению сопротивления...
видимо, аутентично китайская часть РИД в этом проекте....
#автоудаление
 
Никак не могу понять, в чём сакральный смысл такой стойки обтекателя антенны.
Вижу только увеличение омываемой поверхности, что ведёт к увеличению сопротивления...
сравнительно с чем?
 
Никак не могу понять, в чём сакральный смысл такой стойки обтекателя антенны.
Вижу только увеличение омываемой поверхности, что ведёт к увеличению сопротивления...
Ноги, очевидно, притащили к лонжеронам фюзеляжа,в пересечение их со шпангоутами. У плоскости симметрии ничего силового нету.
 
Никак не могу понять, в чём сакральный смысл такой стойки обтекателя антенны.
Вижу только увеличение омываемой поверхности, что ведёт к увеличению сопротивления...
ВОзможно на скольжении момент нехорошо меняется.
 
аааа ! так вот откуда они это крепление перерисовали. А я уж было подумал, что китайцы сами что-то придумали...
И вопросы о увеличении омываемой площади сразу отпали - это нога кого надо нога :ROFLMAO:
 
В габаритах Ил-114 можно сделать "бюджетный" АК ДРЛО, который конечно сможет делать то, что делает А-50. Но он будет уступать по характеристикам РЛС, с размерами АФУ как у А-50.
Большие борта типа Ил-76 вещь хорошая но дорогая. А может быть правильнее иметь еще более массовый флот в виде Ил-114 с неподвижной антенной как у SAAB.
 
Ноги, очевидно, притащили к лонжеронам фюзеляжа,в пересечение их со шпангоутами. У плоскости симметрии ничего силового нету.
С силовой частью более-менее понятно - китайцы просто схему с "Хокая" скопипастили.
Но почему стойку "аэродинамически не облагородили"? Там ведь дальность / продолжительность полёта - одна из важных характеристик
 
Большие борта типа Ил-76 вещь хорошая но дорогая. А может быть правильнее иметь еще более массовый флот в виде Ил-114 с неподвижной антенной как у SAAB.
Смотря какая цена за такой борт
Если суммарно стоит как А-50 из-за цены схемотехники - то может быть не надо ?
 
Реклама
Назад