Картинка для понимания того, что надо передатьА теперь вспоминаем, что в задачи ДРЛО входит обнаружение в т.ч. и наземных целей.
Берем дальность 300 км и считаем сколько автомобилей движется в секторе хотя бы 60 градусов указанного радиуса, а потом пытаемся "запихнуть" все эти цели в пропускную способность УКВ радиостанции...
Открываем Википедию на страничке А-50 и читаемС каких пор ДРЛОиУ отслеживает автомобили
Вы исходите из примитивных рассуждений, что берется Ил-76 из коробки, а на него ставится оборудование - тоже из коробки. А затраты на доработку борта и установку на него оборудования вы произвольно обнуляете - это даже не смешно.Отсюда:
К вопросу о стоимости некоторых советских самолетов
В статье Сергея Дроздова А-50: самолет, смотрящий вдаль , опубликованной в мартовском номере журнала Авиация и космонавтика , приводятся интересные оценки стоимости некоторых образцов советских летательных аппартов по состоянию на начало 1990-х гг. (почему-то в долларах).…bmpd.livejournal.com
Так что стоимость носителя для ДРЛО в целом малую роль играет - парк самолетов малочисленный и стоимость БРЭО с РЛС - огромная.
И вдвойне - если запихать туда технологии современных АФАР.
Я выделил жирным нужноеОткрываем Википедию на страничке А-50 и читаем
"обнаружение целей типа комплекс ПВО на дальности ..."
"обнаружение целей типа колонна танков на дальности ...."
Думаете РЛС сама танк от автомобиля отличает?
Идите на вики, да и читайте характеристики IAI Phalcon, которая и установлена на индийском А-50, или по нашему А-50Э, с которого вы и взяли данные:PS Ваша картинка в качестве примера просто великолепна!
К-во целей там сами посчитаете или помочь?
при передаче телетайпом на цифровом планшете СААБу ничего не мешает передавать на землю 100 целей.ЕМНИП норма сопровождения целей оператором была до 15 целей при обновлении 1 раз в минуту.
Просто мечта для современного боя
А где я такое заявлял ?Вы исходите из примитивных рассуждений, что берется Ил-76 из коробки, а на него ставится оборудование
Хорошо Вам живется - ни вопросов ни проблемпри передаче телетайпом на цифровом планшете СААБу ничего не мешает передавать на землю 100 целей.
Вообще ничего не мешает, хоть по телекодовой связи ТКС с псевдослучайным выбором частот для того, чтобы работать в условиях РЭБ.
Осталось выбрать какие из многих тысяч целей берем на сопровождение. По телетапу, агаКоличество одновременно сопровождаемых целей, единиц — до 100;
Я правильно понимаю что принципы работы РЛС вам не особо знакомы ?Осталось выбрать какие из многих тысяч целей берем на сопровождение. По телетапу, ага
Судя по фразе "считаем сколько автомобилей движется в секторе указанного радиуса шириной хотя бы 60 градусов" этого не видно.О радиосвязи и РЛС я знаю достаточно
На 300 км да в плотном потоке РЛС конечно не в состоянии выделить один отдельный автомобиль. НО это не упрощает задачу а усложняет ее.Хотя очевидно что воздушная РЛС без синтеза апертуры да с разрешением по дальности в 300 м в принципе не в состоянии определить отдельно движущийся автомобиль
так, записываем: метеорадар на стероидах может заменить АВАКСВообще никакой проблемы нет передать информацию - условно несколько слов ARINC 708, который используется для передачи данных от метео-РЛС в носу самолета к индикатору в кабине.
Типа такой
Посмотреть вложение 862565
А уж передать информацию о целях, которые отслеживает РЛС, скажем 100 штук вектором ( азимут, дальность, вычисленная высота скорость и курс ) - и тем более.
Насколько я слышал, на Миг-31 через АПД вполне могут передавать цели с наземной РЛС на борт чтобы это было видно на ИТО.
Поставить направленную небольшую антенну для связи с бортом и автоматической пеленгации и передачей данных - тоже проблем нет. Хоть на севере.
А правильный ответ такой: при разрешающей способности по дальности в 300 м, да при ширине ДН грубо в 2 градуса для L диапазона, на котором работает обзорный локатор, т.е. при линейном разрешении в 10 км на расстоянии в 300 км это все - ОДНА цель для РЛС.Потому что поставив "границу фильтрации по скорости" под наземный транспорт получаем кучу "мерцающих" целей (к примеру движение потока на светофорах)
Комплекс радиосвязи еврейского АВАКСА состоит из почти четырёх десятков изделий.Картинка для понимания того, что надо передать
Передается тупой морзянкой для телетайпа ( вектор из 100 целей ) по каналу с более низкими требованиями, чем для голоса.
С каких пор ДРЛОиУ отслеживает автомобили ? - это цель специализированных самолетов у США таких как E-8 Joint STARS с радаром бокового обзора с синтезированной апертурой.
Ни E-2 ни E-3 никогда автомобили не отслеживали и уж всяко шведам эта функциональность для Эриай была абсолютно не нужна.
Посмотреть вложение 862566
Спасибо, вопросов больше не имею...при разрешающей способности по дальности в 300 м, да при ширине ДН грубо в 2 градуса
Записывайте - передача информации о целях на землю с борта принципиально не отличается от передачи информации от блока метеоРЛС на индикатор по объему информациитак, записываем: метеорадар на стероидах может заменить АВАКС
это тоже очень очень дорогоА где я такое заявлял ?
Я говорил что стоимость БРЭО вместе с установкой и наладкой - основная в стоимости ДРЛО
Однако, вы видели, сколько переделок в планере происходит во время превращения обычного Ил-76 в А-50?Стоимость условно планера с двигателями на фоне нее - копейки.
а вот этот объём вы как планировали доставить целым и не побитым до потребителяЗаписывайте - передача информации о целях на землю с борта принципиально не отличается от передачи информации от блока метеоРЛС на индикатор по объему информации
Потому что простой цели передать информацию с РЛС на землю, с чего начинали шведы, они не ставили.Комплекс радиосвязи еврейского АВАКСА состоит из почти четырёх десятков изделий.
Зачем они это всё городили, если можно было морзянкой передавать ...
А кто сказал что именно этот объем ?а вот этот объём вы как планировали доставить целым и не побитым до потребителя
вы полагаете что с "дешевым" ил-114 будет как-то иначе ?это тоже очень очень дорого
Однако, вы видели, сколько переделок в планере происходит во время превращения обычного Ил-76 в А-50?