Возможно в этой хрени наверху содержится некий огромный девайс, который надо соединять с антеной фидером минимальной длинны, поэтому и приклеелен к блину непосредственно снизу. И максимально далеко от кабины. Но это не точно. У меня по "антенно-фидерным устройствам" была слабая четвёрка.С силовой частью более-менее понятно - китайцы просто схему с "Хокая" скопипастили.
Но почему стойку "аэродинамически не облагородили"? Там ведь дальность / продолжительность полёта - одна из важных характеристик
китайцы просто схему с "Хокая" скопипастили.
Там приемо-передатчик стоит в районе ЦТВозможно в этой хрени наверху содержится некий огромный девайс, который надо соединять с антеной фидером минимальной длинны, поэтому и приклеелен к блину непосредственно снизу. И максимально далеко от кабины.
Да в общем и у Эмбраера подобным образомТам приемо-передатчик стоит в районе ЦТ
Вот что такое Е24, Е25 и 23? Если этоТам приемо-передатчик стоит в районе ЦТ
Остальные стойки - скорее крепление
Посмотреть вложение 862501
То он должен быть максимально близко к антенне, чтобы фидер был максимально коротким.Там приемо-передатчик стоит в районе ЦТ
Так ведь это вопрос только "переадресует" - но не снимает.Но скорее все проще:
Там как раз не волноводыВот что такое Е24, Е25 и 23? Если это
Там небольшие потери в волноводах - пара метров дополнительных роли не играет в целом.То он должен быть максимально близко к антенне, чтобы фидер был максимально коротким.
Об штом я и говорил.
Как я выше и сказал, я по волноводам был троечник. Ну да и ладно, "нельзя объять необъятное"(с)Там небольшие потери в волноводах - пара метров дополнительных роли не играет в целом.
Тогда остается стремление максимально уменьшить боковую проекцию из соображений боковой устойчивости/управляемости.Так ведь это вопрос только "переадресует" - но не снимает.
4 ТРД вместо 2 ТВД)Смотря какая цена за такой борт
Если суммарно стоит как А-50 из-за цены схемотехники - то может быть не надо ?
4 ТРД вместо 2 ТВД)
Игра стоит свеч
Отсюда:В статье Сергея Дроздова "А-50: самолет, смотрящий вдаль", опубликованной в мартовском номере журнала "Авиация и космонавтика", приводятся интересные оценки стоимости некоторых образцов советских летательных аппаратов по состоянию на начало 1990-х гг. (почему-то в долларах).
Так самолет ДРЛОУ А-50 назван самым дорогим советским самолетом: его цена составляла 250-270 млн долл. Исходный Ил-76 оценивался в 20-32 млн долл.
Штучная продукция. Не удивлюсь, если по комплектации каждый борт отдельное изделие с доработками по месту. Если ваять ДРЛО малого размера, то серия будет выше и ближе именно у серийной .Отсюда:
К вопросу о стоимости некоторых советских самолетов
В статье Сергея Дроздова А-50: самолет, смотрящий вдаль , опубликованной в мартовском номере журнала Авиация и космонавтика , приводятся интересные оценки стоимости некоторых образцов советских летательных аппартов по состоянию на начало 1990-х гг. (почему-то в долларах).…bmpd.livejournal.com
Так что стоимость носителя для ДРЛО в целом малую роль играет - парк самолетов малочисленный и стоимость БРЭО с РЛС - огромная.
И вдвойне - если запихать туда технологии современных АФАР.
Ценник планера в стоимости ДРЛО - "ноль без палочки". Согласно Википедии А-50 стоит 330 млн баксов, а Ил-76 весь целиком - 50 млн (или 15%)По Ил-76 все хорошо кроме ДРЛО по деньгам, потому что изменения касаются компоновки грузовой палубы. А ДРЛО весь самолёт потрошить нужно.
Смешно смешно.Ценник планера в стоимости ДРЛО - "ноль без палочки". Согласно Википедии А-50 стоит 330 млн баксов, а Ил-76 весь целиком - 50 млн (или 15%)
Говорить же о значении "изменения компоновки грузовой палубы" и вовсе смешно.
Т.е. от необходимости дорогой перекомпоновки грузовой палубы Вы "невзначай" перескочили на разработку специального, совершенно нового ЛА создаваемого изначально и исключительно под ДРЛО!Смешно смешно.
Под борт ДРЛО в чистом виде исходный ЛА Ил-76 не подходит. Все деньги при превращении Ил-76 в А-50 уходят не на стоимость БРЭО, которое в основном состоит тоже из тиражных блоков - вычислители, фильтры и т.п. А обеспечение ЭМС. Термин знаком?
Все это затрагивает даже работу топливной автоматики двигателей, что требует их адаптации и модернизации под работу в условиях сильного ЭМ.
Эту муторная ручная работа, которая зачастую выполняется методом эмпирической поправки - методом тыка.
Если хотите иметь серийный ДРЛО, то секрет побед в отработке эталонного самолета, который изначально проектируется под нормы ДРЛО и потом все последующие борта собираются под жестким контролем качества на производстве. Только так вы выйдете на создание самолета, цикл воспроизводства которого в войсках будет короче, чем Ил-76. А может и сразу замахнуться на БАС ДРЛО.
Перкомпоновка грузовой палубы на Ил-76 стандартный технический трюк для создания бортов разного назначения.Т.е. от необходимости дорогой перекомпоновки грузовой палубы Вы "невзначай" перескочили на разработку специального, совершенно нового ЛА создаваемого изначально и исключительно под ДРЛО!
Это просто блеск!!
Это конечно же будет дешевле
PS кстати жесткость требований по ЭМС определяется плотностью расположения аппаратуры, и в этом плане Ил-76 куда предпочтительнее Ту-214
Умерьте прыть своих хамских выпадов.Я достаточно разжевал или еще по слогам написать?
Это никому не нужно - Бизнес в первую очередь про то, чтобы деньги зарабатывать.Если ваять ДРЛО малого размера, то серия будет выше и ближе именно у серийной .