Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Реклама
Ребята модераторы! Да будет вам цепляться ко мне! Может быть будет слита запись переговоров в кабине и всё встанет на свои места?! А? Ведь все домыслы из за недостатка информации, не более. И чья вина здесь? Я полагаю как раз тех, кто должен сий инфой обеспечить. Должен и обязан обеспечить МАК. Погибло много людей и погибла репутация двух пилотов. Причём не просто репутация профи погибла, а ч е л о в е ч е с к а я. Это не шутки. Это никто так не оставит из тех, кому не всё равно. Уж простите.
 
belka-letunia,
член комиссии МАК, участвовавший в расследовании, подтвердил, что эта запись - настоящая. Хватит искать конспирологическое объяснение обыкновенному разгильдяйству и безответственности. Хотя можете присоединиться к стонущим поклонникам ЖЖ этого члена комиссии и пооставлять сообщения о том, что от нас всё скрывают, пилоты не виноваты, тут дело нечисто, а как же Трошев.

Человек под ником pravda - небезывестный Олег Т, он же Олег Тесленко. Если у Вас есть свободное время, можете ознакомиться с его "трудами" - http://lurkmore.ru/ОлегТ

На радиосканнере люди спорят не потому, что есть подозрение о том, что запись - фальшивка, а потому, что им хочется доказать, что они такие профи, что легко отличат оригинал от фальшивки. Доходчиво объяснил?
 
alpet,
Не сомневаюсь что и меня вы видели на Радиоскане, но в обсуждении правдивости я не участвую, хотя сам раз делал нарезку из получасовой записи вынужденной посадки в ДМД (шаси не убралось после взлета).
Как тут, так и там переодически появляются новые люди, переполненные желанием донести свою точку зрения, в большом колличестве и нивзирая ни на что.
Когда я говорил о реакции на эту запист на форуме (я имел наш форум прежде всего), то я рассматривал и Вашу оценку тоже... Плюс, наблюдая за эфиром в МВЗ, можно себе составить представление о том как идет радиообмен.

Понимаете belka-letunia, думаю что до конца расследования слить запись было бы совсем скверно. Я не исключу что это контролируемая утечка, но после выпуска заключения.
А что касается адекватности... Знаете, у меня отец после инсульта стесняется говорить по телефону с незнакомыми людьми. Впечатление что он пьян. Да и по походке менты придераются когда на хоккей идем... Так что внешнее впечатление ни очем еще не говорит.
Единсьвенное НО - это ответ на вопрос диспетчера "У Вас в экипаже все в порядке?"....
 
Это значит официальный?
По заключению Комиссии:
"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах."

как видите, тут нет ни слова о пьяном КВС.
 
Честно говоря теперьи обсуждать нечего. Самолет упал, его не сбили, не взорвали с НЛО он не столкнулся.
Возникли трудность с пилотированием - экипаж не справился. Причины объяснили и в заключении прописали.
Боло мало - слили запись...
Давайте просто помянем невинно убиенных, да и тех кто стал виновником их гибели. Их уже не вернуть, а нам живым надо избегать ошибок, особенно когда от них зависят жизни других.
Пусть покоятся с миром!
 
а будет вам цепляться ко мне! Может быть будет слита запись переговоров в кабине и всё встанет на свои места?! А? Ведь все домыслы из за недостатка информации, не более. И чья вина здесь?
Вам не кажется, что как минимум, странно "сливать" записи в надежде на понимание происходящего обываетелем? Или Вы обладаете достаточным багажом знаний, чтобы определить причину катастрофы и не хватает лишь этой записи?
У тех, кто занимается расследованием, есть вся необходимая информация, инструментарий и самое главнео - есть квалификация и полномочия для проведения расследования. Идите лучше хирургу посоветуйте, как аппендицит правильней удалять, потом расскажите о реакции.
 
Последнее редактирование:
Соглашусь со многими, сложно делать какие то выводы только по этой записи, надо хотя бы для сравнения услышать еще какие нибудь записи радиообмена который вел этот же человек.
У меня такой вопрос, почему так получилось, что в эфир прорвался этот выкрик п..ц? И если прорвался то почему только одна короткая фраза?
 
Реклама
Я еще вот что скажу.

В ту ночь, когда потерпел катастрофу su 821, меня разбудил звонок в дверь. На пороге был сосед - он милиционер, и вскоре он поехал в оцепление места крушения. Он сразу сказал о случившемся и спросил, не летел ли кто-то из моих родственников или знакомых этим рейсом. Слава богу, никто не летел. Но сон эта трагедия убила напрочь. Часов до двух дня я блуждал между "телеящиком" и интернетом, узнавая подробности. Несколько раз набирал номер мобильника соседа. Когда стало ясно, что никто не выжил, я просто навернул сто грамм и помянул. На душе было жутко.

Я люблю самолеты и все с ними связанное. Стараюсь быть в курсе новинок авиации и авиакомпаний. Всегда уважал труд пилотов и по-доброму им завидовал. Зачитывался книгами летчиков. И каждая авиакатастрофа - удар для меня. А уж крушение авиалайнера в нашей стране, моем родном городе - удар вдвойне.

Но такие катастрофы, как донецкая, иркутская и пермская - пугают. Тем паче многие люди, имеющие непосредственное отношение к авиации, втч пилоты, весьма негативно отзываются о том, что происходит "за кулисами", о "системе", о текущем положении дел...

И знаете, на фоне всего этого мне как-то спокойнее летать иностранными авиакомпаниями, скажем Люфтганзой, которая регулярно летает Пермь-Франкфурт. Я даже с супругой в Грецию прошлой осенью летал отдыхать через Франкфурт, а не напрямую или через Е-бург или Москву. Притом, что по деньгам это вышло намного дороже. Но было спокойнее...

А вам не кажется, что все эти происшествия бьют по имиджу наших авиакомпаний и доверию к ним пассажиров? Уверен, что если БЫ на наших внутренних рейсах работали бы ино-АК и предлагали бы за свои услуги не слишком завышенные цены, многие пассажиры летали бы именно ими.
 
Хочу обратить внимание Шерлоков Холмсов и Эркюлей Пуаро, периодически атакующих наш форум - ветка "Катастрофы-причины и факторы" создана не для удовлетворения ваших амбиций в области экспертизы и криминалистики, а для общения людей, владеющих сутью вопроса и по их просьбе.
 
Последнее редактирование:
Поскольку отчет опубликован, тема вновь открыта.
Для упрощения работы модераторов, хочу предупредить, что в данной теме обсужаеются лишь те причины катастрофы, которые отражены в отчете МАК.
Причины и последствия обнаружения алкоголя в тканях КВС - в этой.
 
Последнее редактирование:
Хотел многое написать, но еще раз прочитав стенограмму действий экипажа понял, что писать просто нечего...эти люди, особенно тот, который сидел слева, не должны были оказаца в кабине этого типа самолета впринципе...им там нечего было делать ни в тот злополучный вечер, ни в какой другой....им на СВТ и заново весь цикл переподготовки на В737...+ курс по навигации и ведению радиообмена...
Такое ощущение, что в тот вечер кто-то сидел и сверху дергал за ниточки, чтобы все именно так и закончилось...слишком много негативных факторов сошлись в одном месте...страшно.
 
X-Pilot, скажите, эта стенограмма есть в открытых источниках? И вообще отчет МАКа.
 
Реклама
X-Pilot,
Встречный вопрос ...
Если бы у Вас были эти переговоры, Вы бы их выложили?
 
Назад