Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

blck,
Смотря как распределяются эти 100 часов и где летать.......
Если полеты каждый день ночью по 3 часа и при этом путь на работу и с работы занимает 5 (в одну сторону) и совсем нет выходных - это один разговор
А если длинные дневные рейсы, и эти 100 часов состоят из 12 дневных полетов - совсем совсем другой.
Или если в день делаешь 7 легов по часу и так каждый день - это совсем третий...... тут и 60 часов - предел для откидывания копыт

Я могу сказать, как летает отец в Доне летом.
Там 100-120 часов бывает в месяц (правда, я уже говорил, что прокуратура, как ни странно, докапалась).
Но из того, что я видел:
- за все лето (т.е. июнь-середина сентября) было всего 2 выходных.
- рейсы разной длительности, могло быть "Ростов-Москва-Ростов", причем могло быть и по 2 раза подряд, а могло быть и в Анталью, туда-обратно.
- работа "на телефоне", т.е. как-то было, что звонили за 40 минут до вылета (на международный рейс, кстати), и говорили: "тут слетать нужно" (а до аэропорта ехать только 40 минут-час).
- полеты каждый день, несколько раз подряд вылеты в 4 утра.

Вот примерно так. Называется "на износ".
И, кстати, железная отмазка руководства: "не нравится - уходи."
 
Реклама
Ну, как я погляжу, рисковать чужими жизнями ради сохранения прописки в городе - это в порядке норм. Утрированно, но верно.

Независимо от причины нарушений вами, товарищи пилоты, различных правил и норм, независимо от того, кто вам сказал нарушить и чем пригрозил, преступниками будете признаны именно вы. И совершенно по праву. Правда, на скамье рядом с вами ещё должны оказаться другие люди, но это, как вы сами понимаете, волновать никого не будет.

Если вы такая сплоченная команда, так радеете за коллектив и готовы его прикрывать, защищать, то не проще ли было всем коллективом разом отказаться от выполнения работы? Указать на нарушения, указать на тех, кто заставляет вас работать в скотских условиях?

Но вы так делать не будете. Потому что своя рубашка ближе к телу. Но тогда смысл обижаться на МАК, когда ваших же коллег обвиняют? Тут уже коллектив резко сплоченнее, чем в ситуации, когда надо показать характер?

На МАК кричать и называть их уродами - это мы можем. А покричать на своё начальство - кишка тонка. Потому что МАК ниче нам, пЕлотам, не сделает, а вот начальство прогонит.

Басня про слона и Моську...
 
xoid,
может стоит обратно ветку закрыть? как-то спокойнее было, мелких инсинуаторов не в счет
 
Ты КВС, а значит должен быть гибким и принимать командирские решения, которые могут и отличаться от написанного". Т.е. КВС всегда под ударом. Отошел от стандартных процедур, порлучи, или сиди подвешенный на крючке. Выполнил все тютелька в тютельку, опять получи, ты не умеешь принимать командирских решений. Для меня все это кончилось больницей и двумя месяцами лечения.

Извините, но ИМХО - КВС действительно должен принимать такие решения. И в этом он далеко не одинок. Те же врачи постоянно живут под грузом ответственности и под угрозой разбирательства вплодь до уголовного.

А выбор есть и довольно простой - всю жизнь летать вторым пилотом.
 
Запись появилась...

И уверен,что появилась она не для того,чтобы что-то изменить,а для удволетворения амбиций некоторых людей.В том числе присутствующих на этом форуме.

Только этим людям невдомёк,что выкладывание этой записи не героизм.Героизм-это попытка изменить систему.Ту непробиваемую систему,о которой выше уже говорили многие уважаемые участники.

Интересно,у тех кто тут усиленно и многозначительно намекал,сегодня самый радостный день в жизни?
 
Исходя из всего этого, я придерживаюсь мнеия, что ЭКИПАЖ НЕВИНОВЕН в катастрофе. Если и были ими совершены ошибки, то этому способствовала УСТАЛОСТЬ, и техническое состояние авиатехники, несоответствовавшее инструкции по эксплуатации. Экипаж можно упрекнуть только в том, что они НЕСПРАВИЛИСЬ

Значит во всем виновата система, т.е. в данном случае система виновата в том, что неквалифицированные разгильдяи были допущены к управлению ВС и угробили 80 человек? Согласен, система виновата. Ну, а сами люди не виноваты в том, что они неквалифицированны, да еще и не соблюдают положенные процедуры, да еще и с очень большой вероятностью пилотируют в нетрезвом состоянии? Так что, давайте не будет осуждать и наказывать преступников – они ведь порождение нашего общества, системы? Это не их вина, что они такие?
Просто не понимаю, как можно оправдывать экипаж в данном случае :eek:.
 
Только этим людям невдомёк,что выкладывание этой записи не героизм.
Лично я не испытываю ни праздника ни горя по поводу того что запись переговоров стала достояним общественности.
Если исходить из того что она настоящаяя (а реакция форума косвенно это подтверждает, да и ощущение радиобмена в ГА мне знакомо), то просто становится понятно зачем МАК отметил в отчете данные об исследование тела КВС на содержание в тканях алкоголя...
 
К слову, я эту запись не стал слушать. Сложно заставить себя слушать звуки потустороннего мира.

Говорил, повторюсь - печально не то, что нашли алкоголь в останках пилота (именно одного пилота - больше ни у кого из экипажа акоголь не нашли...).

Печально то, что нет страховки от повторения случаев - уровень подготовки как падал, так и продолжает падать. И реально не видно путей - что можно сделать, для его поднятия...
 
Stavbar сказал(а):
Если исходить из того что она настоящаяя (а реакция форума косвенно это подтверждает, да и ощущение радиобмена в ГА мне знакомо), то просто становится понятно зачем МАК отметил в отчете данные об исследование тела КВС на содержание в тканях алкоголя...

В начале записи, когда они с Киров-контроль работали, связь вел правак (говорил быстро, четко - в общем, сложилось впечатление, что он был вменяем и адекватен). А когда раздался голос КВСа... В общем, ужас. Особенно его растянутое произношение фразы "Если вы не возражаете...продолжим заход". Отчетливо было слышно, что он с трудом выговорил это.
 
Реклама
denokan сказал(а):
Говорил, повторюсь - печально не то, что нашли алкоголь в останках пилота (именно одного пилота - больше ни у кого из экипажа акоголь не нашли...).

Печально то, что нет страховки от повторения случаев - уровень подготовки как падал, так и продолжает падать. И реально не видно путей - что можно сделать, для его поднятия...

Вы абсолютно правы. ...
 
и еще хотелось бы спросить реальных пилотов, в частности denokan'a:

- Вы бы полетели в рейс, если рядом с вами в кабину сел бы нетрезвый/переутомленный/не совсем адекватный человек?

- Как производится мед.контроль экипажа перед вылетом?

Почему 2й пилот su 821 и никто из б/п не обратил внимание на неадекватность КВСа? Просто не заметили? Побоялись? Или это уже стало нормой для этого КВС в частности и для всего "Норда" в целом?
 
Если исходить из того что она настоящаяя (а реакция форума косвенно это подтверждает, да и ощущение радиобмена в ГА мне знакомо), то просто становится понятно зачем МАК отметил в отчете данные об исследование тела КВС на содержание в тканях алкоголя...
Я не думаю, что она целиком настоящая. Была бы настоящая, её опубликовали бы уже в октябре как минимум. Но в октябре была такая, что никак публиковать было нельзя, вот поработали, улучшили...и... Долго однако работали, аж полгода, сплошная бездарность однако...
 
Просто читаю инет и душа говорит мне, что что то здесь не так... не знаю пока наверняка, но не верю уже ничему.
 
О! У нас, оказывается, есть эксперты-криминалисты, которые послушав запись в винплеере через китайские колонки определяют её подлинность. Респект в натуре.
 
Да нет, это я по ветке радиосканнеристов..., там есть такой с ником "правда". Ни в чём он меня не убедил конечно, но сомнения посеял основательные.
 
Реклама
Назад