Хочу стать лётчиком (сборник постов)

Приветствую. Вчера у BAA Training в Вильнюсе был день открытых дверей, который я посетил. Все предельно ясно, надо подтянуть английский грамматику и пройти ВЛЭК. Но меня смутило интервью с психологом. А точнее то, что интервью должны пройти и родители. Для чего это? Первый раз я о таком услышал.
 
Реклама
tumbler, в Вильнюсе влэк? Там же нужно помимо этого 70000 евро, на обучение Integrated ATPL, которое будет длится 2 года. Что ещё узнали?
 
Да в Вильнюсе. Обучение и кадетские программы у них стоят от 65 до 72к евро. Все верно. Плюс налетать 500 часов для трудоустройства еще 30.
Но они запустили такой проект, на который я и хочу попасть. Они предоставляют обучение, за которое нужно будет вернуть после трудоустройства. Но там и цифра 153 000. -7000 которые надо внести сразу, если принимают. В этом году планируют принять около 40 человек. Вот так вот вкратце. 300 евро влэк. 800 вступительные. И все бы ничего, но меня смущает мой английский, на котором там все будет происходить. Других вариантов для себя я не вижу.
 
tumbler, тоесть в итоге сколько платить надо будет за учёбу? И это получается гарантированное устройство в АК без гражданства ЕС?
 
tumbler, тоесть в итоге сколько платить надо будет за учёбу? И это получается гарантированное устройство в АК без гражданства ЕС?
Тоже был там. Получается, общая сумма кредита 153000€ + 7000€ начальный взнос + 800€ вступительные +300€ ВЛЭК в Вильнюсе. Программа пока что только для граждан Литвы, если не ошибаюсь. В дальнейшем обещали не только для литовцев. первые отборы к концу весны.
 
Ну если трудоустройство гарантируют, то можно и попытаться. Но пока что я в наши училища поступать буду :)
 
Я так понимаю, что гарантируют. Надо быть гражданином ЕС для учебы.
А 7000 евро уже входят в ту сумму. То-есть кредит выходит 146000 евро.
 
Добрый день. Пробежался по темам, но не увидел освещения одного важного для меня вопроса:
- Есть ли в мире авиакомпании, которые обучают для себя пилотов с нуля? И после обучения берут на работу с паспортом РФ?
В Аэрофлоте лет 5-7 назад была такая инициатива, но сейчас на сайте лётной школы есть только "дополнительное образование" для уже готовых пилотов, как и у Сибири. В прошлом году финны набирали себе пилотов для обучения с нуля, будет ли аналогичный набор в этом году - они не знают.

И вопрос второй:
- Какие академии гарантируют (ну или максимально содействуют) дальнейшему трудоустройству в АК с паспортом РФ? Или после США/Европы один путь - в Африку или Азию?

С уважением.
 
Jimmy, в Азию после обучения в ЕС/США - это жирно слишком.
Сейчас у нас в России нет такой тенденции. Чтобы стать пилотом в РФ нужно поступать в институт или училище. За границей есть в некоторых учебных заведениях контракты с АК для дальнейшего трудоустройства. В США остаться работать практически не реально, да и лучше не вестись там на красивые обещания, и если учиться, то иметь запас 20-30 тысяч долларов кроме стоимости обучения. В Европе есть BAA, у которой договор с АК, которые берут на работу без гражданства ЕС. Есть такие, нужно искать.
 
В Европе есть BAA, у которой договор с АК, которые берут на работу без гражданства ЕС. Есть такие, нужно искать.
n1tro87, Вот это очень сильно интересно. Самостоятельно я нашел только какую-то испанскую контору, у которой завязки с Райнэйром. Но... нужен паспорт ЕС.
 
Реклама
Ключевые слова для поиска по Европе для трудоустройства: non type rated, cadets, non EU citizens. Мне кажется должны быть ещё такие конторы кроме BAA. Она себя позиционирует не просто как школа, а полноценная академия. В Испании есть FIS неплохой. Нужно определиться - если путь в небо в России закрыт, то копить деньги и эмигрировать в ЕС. Но сначала нужно все варианты в России перепробовать. Все таки у нас пилотом можно стать бесплатно , хоть и придется немало времени и денег на влэки потратить. Если есть в запасе 70-100 тысяч €,$, то смело можно ехать за границу и не думать о том что будет потом. По данным компании Боинг, в ближайшие 20 лет рынок авиаперевозок будет развиваться стремительными темпами и потребности в ВС и пилотаж будут расти. За это время потребуется около 650 000 пилотов для всего мира, и, думаю что найти работу будет не проблема.
 
Нужно определиться - если путь в небо в России закрыт, то копить деньги и эмигрировать в ЕС. Но сначала нужно все варианты в России перепробовать. Все таки у нас пилотом можно стать бесплатно , хоть и придется немало времени и денег на влэки потратить.
n1tro87, Мне уже 30, высшее строительное, категория годности Б (не служил, естественно). Кажется, всё бесплатное для меня в России уже закончилось. :D Так что вижу единственный вариант - обучение заграницей. Спасибо за ответы!
 
Jimmy, не поверите, но мне тоже 30, только высшее техническое, категория годности Б-3, но служил. По-этому пока что буду пробовать. У вас какая статья в военнике? Это очень плохо конечно, но вроде как исправимо.
 
BAA обновили правила по этой программе, что выше я писал. Теперь возраст до 30, а было не ограничено. Ну и там по оценкам. Надо было со школы им годовая по математике и физике, теперь с последнего места учебы.
Разберусь с работами и налягу на них поплотней, но что то как то не очень пока.
А только вчера решил на ВЛЭК идти...
 
Все. По этой программе я отлетел. Или отлетал.
В России вариант по заграничному паспорту куда то поступить?
Никаких военкоматов и образований нет.
 
tumbler, это возможно. Обучение на русском языке, им Вы владеете, как я понимаю.
В средних летных училищах за 2 года 10 месяцев обучение обойдется (если на платной основе, не бюджетно) примерно в 50 тысяч Евро.
В ВУЗах (Ульяновске или Санкт-Петербурге) дороже в разы.
Узнавайте на сайтах летных училищ и ВУЗов.
Но без гражданства РФ в России Вы летать вряд-ли сможете.

Например, позвоните в Сасово: http://sasovoavia.3dn.ru/index/0-13
Вот из их Правил приема 2018:

Безымянный.jpg
 
Последнее редактирование:
tumbler, тоесть после 30 получается в BAA нельзя учиться идти?

С Беларуси учатся у нас в училищах - точно знаю. Вроде как ограничений нет. Лучше позвоните точно узнайте в училища.
 
Для начала надо просто поступить, английский вполне можно учить и параллельно. В военную авиацию если в КВВАУЛ например,знание англ "хорошо", но не " обязательно" а вот гражданскую, тут уже придётся посидеть над книжками и не один год. И уровень постоянно подтверждать, Те же боинги,айрбасы, АТР, Гольфстрим и т.д всё на англ языке. Не говоря уже о том,что переговоры будете вести тоже на англ. Ещё и фильмы надо будет пересказывать, на англ.языке в А/К,путь будет долгим и сложным, так что всё в ваших руках и знаниях, способности к обучению.
 
tumbler, не совсем так. В Российских училищах если перевести в евро, стоимость будет около 40000 за 3 года.
 
Реклама
n1tro87, недавно вроде приводили фото листа с расценками Бугуруслановского училища.
Как мне помнится, там "итого" была сумма 3,5 млн. рублей.
Это почти 50 тыс. Евро.
К этой сумме нужно добавить деньги на жизнь за 2 года 10 месяцев. Не только ведь столовской пищей кормиться и ходить в форменной одежде.
Еще после выпуска нужен страховой запас на первые полгода в поисках работы и дохода, прибавим...
Итого более 50 тысяч Евро получается, если учиться в Бугуруслановском. В других УЗах цены могут отличаться, но вряд ли кардинально.

P.S. Нашел на сайте Бугуруслановского стоимость, пишут:

Контрольные цифры приема на 2018/2019 учебный год :
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 80 человек;
- на основе договоров об оказании платных образовательных услуг – 40 человек.
Форма обучения – очная.
Срок обучения – 2 года 10 месяцев.
Филиал выпускает пилотов коммерческой авиации.
Стоимость обучения по договору об оказании платных услуг – 2.716.057 рублей (за весь курс обучения).
http://bluga.ru/prkom1.html

Чтож, если цена в этом году не увеличилась - хорошо. Но к этой сумме, я думаю, смело нужно прибавлять 1млн, на возможные доплаты и более-менее сносную жизнь во время обучения.
 
Последнее редактирование:
Назад