Тот же Ираэро получает субсидии за перевозки на ан 24, ютейр наверняка возит северян на своих атр72 и к морям на боингах.
Я могу ошибаться, но у Азимута доля субсидируемых маршрутов 70-80%, в отличие от других
Авиакомпания, число пассажиров за 10 мес. 2020 года, Субсидии в млн. руб, субсидия на 1 пассажира в рублях
"РусЛайн" - перевезено за 10 месяцев 332 177 пас; субсидия за год 2 100 млн руб;
Субсидия на 1 пассажира = 2100 млн *10/12(берем субсидию за 10 месяцев) / 332177 = 5268 руб на пас.
"АТК "Ямал" - 596 897 пас - 2 279 млн руб - 3182 руб/пас
"ИрАэро" - 494 255 пас - 1 651 млн руб - 2784 руб/пас
"АЗИМУТ" 980 987 пас - 1 518 млн руб - 1290 руб/пас
"ЮТэйр" - 3 925 688 пас - 1 544 млн руб - 328 пас\руб
"ЮВТ Аэро" - субсидии - 2272 млн руб, данные о перевезенных пассажирах публиковать стесняются...
Как оказалось, больше всего в 2020 году субсидировались перевозки на самолетах CRJ (компания РусЛайн) - более 5 тысяч рублей на 1 пассажира....
Добивающаяся высоких результатов эксплуатации SSJ Азимут занимает лишь 6 место по объему получаемых субсидий (сравним с постами - "на субсидиях каждый может"
)
Азимут получает на 1 пассажира 1300 рублей, а Руслайн, летающий на CRJ, - 5300 рублей на каждого пассажира...
АТК Ямал, жалующаяся на проблемы, получает в пересчете на пассажира в 2.5 раза больше субсидий, чем не жалующийся Азимут...
В лидерах по объему получаемых субсидий ЮВТ Аэро (2272 млн руб) и Руслайн (2100 млн руб), которые летают на CRJ
Абсолютный лидер по объему субсидий АК "ЮВТ Аэро", летающая на CRJ, отказывается публиковать информацию о числе перевезенных пассажиров....
Тут много интересного, если покопаться
))