deu
Старожил
A_Z,
1. его в этот же растиражируют информ.агентства, интернет-сми, прочитают на радио, да и телики к вечеру что-то сделают, а я работаю в газете, хоть и в ежедневной, но в оперативности проигрываю. Значит, чтобы мой материал читался, продавался и не был "старостью" - мне нужно искать детальки и повороты, а для этого, задавать специалистам вопросы. А вот отвечать на многие из них спецы не хотят, ибо:
- боятся ненужных проблем, ограничиваясь "выверенной информацией"
- просто не считают нужным общаться со СМИ
2. Большинство присылаемых пресс-релизов - это реклама а-ля "бонусы при покупки билетов до 10-го числа в Вену". Такое интересно лишь для специализированных сайтов и часто летающих пассажиров.
Реально интересных новостей в авиации Беларуси слишком мало. Навскидку это новые рейсы, воздушные суда (и то, зачастую объявленные планы оказываются голословны), реконструкция и развитие аэропорта, транзитной зоны, новые сервисы для пассажиров. Ну вот про закрытие "Гомельавиа" недавно писали еще, кстати, никто комментировать не хотел.
Поэтому журналисты цепляются за происшествия, пусть даже самые мелкие. Но главный спец. по безопасности полетов очень неразговорчивый и очень обидчивый человек. Если косякнула одно СМИ - пострадают и другие. Комментировать не будет.
вот и приходится выдумывать темы для "массового читателя" а-ля:
- репортаж из кабины пилота
- репортаж из диспетчерской / конкурса профмастерства диспетчеров
- что стало с бывшими белорусскими аэродромами
- пользуются ли популярностью рейсы из Минска
и т.д. В пресс-релизах такое не присылают.
не-не-не. Ни в коем разе. Просто копипастить пресс-релиз - не дело, т.к.Вы полагаетесь на "грамотно составленный пресс-релиз компании"? ИМХО, напрасно.
1. его в этот же растиражируют информ.агентства, интернет-сми, прочитают на радио, да и телики к вечеру что-то сделают, а я работаю в газете, хоть и в ежедневной, но в оперативности проигрываю. Значит, чтобы мой материал читался, продавался и не был "старостью" - мне нужно искать детальки и повороты, а для этого, задавать специалистам вопросы. А вот отвечать на многие из них спецы не хотят, ибо:
- боятся ненужных проблем, ограничиваясь "выверенной информацией"
- просто не считают нужным общаться со СМИ
2. Большинство присылаемых пресс-релизов - это реклама а-ля "бонусы при покупки билетов до 10-го числа в Вену". Такое интересно лишь для специализированных сайтов и часто летающих пассажиров.
Реально интересных новостей в авиации Беларуси слишком мало. Навскидку это новые рейсы, воздушные суда (и то, зачастую объявленные планы оказываются голословны), реконструкция и развитие аэропорта, транзитной зоны, новые сервисы для пассажиров. Ну вот про закрытие "Гомельавиа" недавно писали еще, кстати, никто комментировать не хотел.
Поэтому журналисты цепляются за происшествия, пусть даже самые мелкие. Но главный спец. по безопасности полетов очень неразговорчивый и очень обидчивый человек. Если косякнула одно СМИ - пострадают и другие. Комментировать не будет.
вот и приходится выдумывать темы для "массового читателя" а-ля:
- репортаж из кабины пилота
- репортаж из диспетчерской / конкурса профмастерства диспетчеров
- что стало с бывшими белорусскими аэродромами
- пользуются ли популярностью рейсы из Минска
и т.д. В пресс-релизах такое не присылают.