Вопрос чайника - ответ специалиста

Надо провести анализ специалистом, которому доверяют.
А такой найдется за бесплатно? Тут вопрос не технический а юридический: за чей счет? Если в ДДУ вопрос не урегулирован, то как я выше написал- через непротивление сторон, а как именно формально- тут уже верно заметили- доп соглашение. А вообще такие вопросы изначально надо отмечать в договорах ДУ. Сейчас это будет сделать трудно, если вообще возможно: платить никто не хочет сверх того, что в договоре.
 
Реклама
Спасибо! Такого инженера может предоставить организация по ФАП-145, ФАП-21 или другой вариант? Т.е. кто будет иметь необходимые полномочия и разрешения, чтобы провести такой анализ ПиД и дать свое "заключение"?
Это уже решать тому, кто знает конкретных людей и главный вопрос это квалификация и доверие к человеку.
Не очень я понимаю, при чём тут ФАП-21?
Вы же намерены получить достоверную информацию о компонентах бывших в эксплуатации на борту, который был сдан в аренду эксплуатанту?, не так ли?
ВС ГА сейчас находятся в собственности у кого угодно, начиная от банков и заканчивая частными лицами, которые не обладают специальными знаниями по ТОиР ВС ГА.
 
Бесплатно только кошки родятся.
Вот и я о том же! Да еще с подписью под заключением! Легко можно предположить, что запрошенная сумма за заключение, а туда непременно включат несколько экспертиз и тд и тп, может оказаться дороже новых ЗЧ. Промахи в договорах бывают очень чувствительными для сторон.
 
Вот и я о том же! Да еще с подписью под заключением! Легко можно предположить, что запрошенная сумма за заключение, а туда непременно включат несколько экспертиз и тд и тп, может оказаться дороже новых ЗЧ. Промахи в договорах бывают очень чувствительными для сторон.
Ерунда, я работал за весьма невысокую зарплату, как и все остальные наёмные работники моего уровня.
В любой АТБ есть грамотные ребята, не хотите таких - нанимайте своих доверенных и проверенных втридорога.
 
nozzle, а какая бывает судьба блоков и агрегатов, которые были сняты и заменены в процессе ремонтов?
В зависимости от ресурсов/сроков службы или стратегии безресурсной эксплуатации (ЭТС) - на каждом типе своя специфика, тем более, я слон, о блоках и агрегатах АиРЭО я "не в курсе" - не моя специальность.
 
Последнее редактирование:
Это уже решать тому, кто знает конкретных людей и главный вопрос это квалификация и доверие к человеку.
Не очень я понимаю, при чём тут ФАП-21?
Вы же намерены получить достоверную информацию о компонентах бывших в эксплуатации на борту, который был сдан в аренду эксплуатанту?, не так ли?
ВС ГА сейчас находятся в собственности у кого угодно, начиная от банков и заканчивая частными лицами, которые не обладают специальными знаниями по ТОиР ВС ГА.
Я совсем недавно столкнулся с авиацей, поэтому мои вопросы могут быть нелогичными.
Предыдущие коллеги не предусмотрели в ДДУ вопрос о судьбе компонентов, бывших в эксплуатации. Поэтому пытаюсь выяснить, какими полномочиями (разрешениями, сертификатами и т.п.) должна обладать организация (инженер), чтобы она имела право делать выводы о судьбе компонентов? Или для этого не нужны никакие разрешения, сертификаты и т.п.? Или это должны делать сразу в рамках ТО? Или это может делать сама авиакомпания силами своих инженеров? Или другой вариант.
Если я собираюсь нанять такого специалиста, как мне его искать? Могу любого "человека с улицы", которому я доверяю туда отправить? Или все-таки он должен сответствовать каким-то ОФИЦИАЛЬНЫМ требованиям (это не про доверие и квалификацию): иметь определнные допуски, разрешения, сертификаты и т.п. Самостоятельно я не смог найти ответ на такой вопрос. Поэтому обращаюсь сюда.
Да, мы намерены получить достоверную информацию о компонентах, но также важно соблюсти все законодательные требования. Т.е. если ОФИЦИАЛЬНО нанимать инженера (нанимать не в смысле брать на работу, а заключить договор на оказание услуги), то такого, который по закону ВПРАВЕ это делать, потому что нам также будет необходимо обосновать расходы из бюджета на его работу.
 
Или для этого не нужны никакие разрешения, сертификаты и т.п.? Или это должны делать сразу в рамках ТО? Или это может делать сама авиакомпания силами своих инженеров?
Я уже ответил ранее на все эти вопросы:
Грамотный инженер, работающий на типе и знающий ресурсы/сроки службы данного типа. Наймите или своего работника направьте с целью анализа документации демонтированных паспортизированных компонентов (пономерная документация), если имеются также изделия АиРЭО, то отправьте двух сециалистов: по ПиД и по АиРЭО.
Работающий на типе - имеет допуски на тип по категориям ФАП-147.
Грамотный - по отзывам о его работе как "сверху", так и "снизу".
В любой АТБ есть грамотные ребята, не хотите таких - нанимайте своих доверенных и проверенных втридорога.
 
Реклама
Назад