Вопрос чайника - ответ специалиста

Надо провести анализ специалистом, которому доверяют.
А такой найдется за бесплатно? Тут вопрос не технический а юридический: за чей счет? Если в ДДУ вопрос не урегулирован, то как я выше написал- через непротивление сторон, а как именно формально- тут уже верно заметили- доп соглашение. А вообще такие вопросы изначально надо отмечать в договорах ДУ. Сейчас это будет сделать трудно, если вообще возможно: платить никто не хочет сверх того, что в договоре.
 
Реклама
Спасибо! Такого инженера может предоставить организация по ФАП-145, ФАП-21 или другой вариант? Т.е. кто будет иметь необходимые полномочия и разрешения, чтобы провести такой анализ ПиД и дать свое "заключение"?
Это уже решать тому, кто знает конкретных людей и главный вопрос это квалификация и доверие к человеку.
Не очень я понимаю, при чём тут ФАП-21?
Вы же намерены получить достоверную информацию о компонентах бывших в эксплуатации на борту, который был сдан в аренду эксплуатанту?, не так ли?
ВС ГА сейчас находятся в собственности у кого угодно, начиная от банков и заканчивая частными лицами, которые не обладают специальными знаниями по ТОиР ВС ГА.
 
Бесплатно только кошки родятся.
Вот и я о том же! Да еще с подписью под заключением! Легко можно предположить, что запрошенная сумма за заключение, а туда непременно включат несколько экспертиз и тд и тп, может оказаться дороже новых ЗЧ. Промахи в договорах бывают очень чувствительными для сторон.
 
Вот и я о том же! Да еще с подписью под заключением! Легко можно предположить, что запрошенная сумма за заключение, а туда непременно включат несколько экспертиз и тд и тп, может оказаться дороже новых ЗЧ. Промахи в договорах бывают очень чувствительными для сторон.
Ерунда, я работал за весьма невысокую зарплату, как и все остальные наёмные работники моего уровня.
В любой АТБ есть грамотные ребята, не хотите таких - нанимайте своих доверенных и проверенных втридорога.
 
nozzle, а какая бывает судьба блоков и агрегатов, которые были сняты и заменены в процессе ремонтов?
В зависимости от ресурсов/сроков службы или стратегии безресурсной эксплуатации (ЭТС) - на каждом типе своя специфика, тем более, я слон, о блоках и агрегатах АиРЭО я "не в курсе" - не моя специальность.
 
Последнее редактирование:
Назад