Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
No engine bleed takeoff (что это и какой принцип работы)
как я понял принцип такой.
мы отключаем(перекрываем) отбор воздуха с движков для того чтоб увеличить тягу двигателей и используем ВСУ для кондиционирования воздуха в салоне.
почему задаю такой вопрос в иностранных источниках существует термин packs off takeoff, а это уже цитата: "A bleeds off takeoff is when we takeoff with the engine bleeds off and use the APU bleed to pressurize the aircraft. A packs off takeoff is an unpressurized takeoff that usually happens when you need the performance of bleeds off, but are operating an aircraft with an inoperative APU."
 
как я понял принцип такой.
мы отключаем(перекрываем) отбор воздуха с движков для того чтоб увеличить тягу двигателей и используем ВСУ для кондиционирования воздуха в салоне.
почему задаю такой вопрос в иностранных источниках существует термин packs off takeoff, а это уже цитата: "A bleeds off takeoff is when we takeoff with the engine bleeds off and use the APU bleed to pressurize the aircraft. A packs off takeoff is an unpressurized takeoff that usually happens when you need the performance of bleeds off, but are operating an aircraft with an inoperative APU."
Да возьмите Вы переведенное на русский РЛЭ типа и читайте, их же полно этих неофициальных переводов буржуйских РЛЭ. Эти английские тексты технические дословно не переведёшь машинным способом, получается белиберда сплошная на русском. Есть группа в ВК по обмену опытом В-737 VKontakte | VK
Вряд ли в условиях Белоруссии требуется закрывать отбор на самолетные нужды для прироста располагаемой тяги, это требуется только в условиях жесткого дефицита тяги двигателей при высоких Тнв и на высокогорных аэродромах летом при весе максимальном по номограмме. При ваших Белорусских +30 и высоте аэродрома на уровне моря зачем отбор закрывать?, на всю РБ пять аэродромов куда В-737 способен садится: Минск, Гродно, Гомель, Брест, Витебск. Или я не прав?
 
Да возьмите Вы переведенное на русский РЛЭ типа и читайте, их же полно этих неофициальных переводов буржуйских РЛЭ. Эти английские тексты технические дословно не переведёшь машинным способом, получается белиберда сплошная на русском.
Вряд ли в условиях Белоруссии требуется закрывать отбор на самолетные нужды для прироста располагаемой тяги, это требуется только в условиях жесткого дефицита тяги двигателей при высоких Тнв и на высокогорных аэродромах летом при весе максимальном по номограмме. При ваших Белорусских +30 и высоте аэродрома на уровне моря зачем отбор закрывать?, на всю РБ пять аэродромов куда В-737 способен садится: Минск, Гродно, Гомель, Брест, Витебск. Или я не прав?
это просто часть вопроса к экзамену
 
Последнее редактирование:
сколько допускается процентов разницы и как производить полет с наличием разнотяги
Вас обманули, нет такого MEL, если такое в полете случается то действия по QRH, а этого у меня нет. После приземления никто никуда не летит до устранения.
 
Реклама
Вас обманули, нет такого MEL, если такое в полете случается то действия по QRH, а этого у меня нет. После приземления никто никуда не летит до устранения.
получается нельзя вообще с разнотягом летать? образно даже если 1% разницы??
 
получается нельзя вообще с разнотягом летать? образно даже если 1% разницы??
Получается, что с этим нельзя вылетать. В полёте такое может быть и правил действия экипажа в воздухе я не знаю. Но после посадки никто никуда не полетит до устранения неисправности.
 
Да... или уровень преподавателя ну очень высок или вы его не поняли.
может оговорился главное что я понял)
ещё вопрос система ANTISKID работает по тому же принципу как и абс в машине?? грубо говоря просто масштаб другой
 
ещё вопрос система ANTISKID работает по тому же принципу как и абс в машине?? грубо говоря просто масштаб другой
ANTISKID.PNG
 
как я понял принцип такой.
мы отключаем(перекрываем) отбор воздуха с движков для того чтоб увеличить тягу двигателей и используем ВСУ для кондиционирования воздуха в салоне.
почему задаю такой вопрос в иностранных источниках существует термин packs off takeoff, а это уже цитата: "A bleeds off takeoff is when we takeoff with the engine bleeds off and use the APU bleed to pressurize the aircraft. A packs off takeoff is an unpressurized takeoff that usually happens when you need the performance of bleeds off, but are operating an aircraft with an inoperative APU."
Все так только один ньюанс, при packs off нет не кондиционирования, вернее не только его, а что более важно нет наддува.
 
система ANTISKID работает по тому же принципу как и абс в машине?
Нет, по-другому.
В автомобиле антиюзовая система срабатывает (растормаживает колесо) при определённой величине углового ускорения колеса (точнее, углового "замедления"). Такие системы в самолётах тоже используются.
Но в данном случае система срабатывает по рассогласованию скорости самолёта относительно земли и линейной скорости вращающегося колеса.
Так понятно - или подробнее расписать?
 
Нет ничего идеального в Природе.
И разнотяг всегда есть. Главное, чтобы он укладывался в действующие нормы.
 
Реклама
Назад