Вопрос чайника - ответ специалиста

Вопросы к экзамену, которые я хз где уже искать, помогите пожалуйста:
1) Автоматическая балансировка самолёта стабилизатором.
2) Структурные схемы демпферов колебаний. Системы улучшения устойчивости и управляемости самолёта.
Информация нужна как для пилота без сильного углубления.
По автоматической балансировке конкретно вряд ли что найдете ибо "коммерческая тайна" Максимум полезного, на мой взгляд, из Окончательных отчетов по катастрофам Боингов в Ростове, и Максов.
По демпферам:
Из "Справочника летчика и штурмана" Под ред. В.М.Лавского
а триммер тогда зачем в чем принципиальное отличие автотриммирования и автоматической перекладки стабилизатора??
Триммером Вы можете оттримирровать, что Вам не хватит руля. Перекладкой всегда РВ посредене. И если не хватит, то аэродинамической эффективности.
третий курс уже, как работает триммер и перекладка стабилизатора я понимаю. Но как это работает в АВТО режиме я хз
Этого никто не знает. Боинг знает, но не признается. :)
Без обид, аварийные контрольные карты заучивают на память, но всё равно карты выполняются в обязательном порядке именно для того, чтобы не путаться несмотря на ежедневные полеты. Выполняйте технологию работы экипажа и не будете путаться.
В Ростове выполняли, но Боинг косяков не признал.
 
Реклама
Ещё вопросы
1). Циклограммы запуска основных двигателей и ВСУ. (это как я понял брать из РЛЭ, процесс запуска двигателей)
2). Виды отключения электрических и воздушных стартеров при запуске основных двигателей и ВСУ.
 
Вот же, дерьмо-то в голове у кого-то полезло наружу.

Вроде, авиафорум.
Не плохо бы уточнить термин глиссада, для тех, кто никогда был в кабине на глиссаде...
И у кого полезло?
Валяйте, не стесняйтесь.
Так, еще раз:
Посадка самолета включает два этапа: предпосадочное снижение и собственно посадку....
 
Виды отключения электрических и воздушных стартеров при запуске основных двигателей и ВСУ.
737 ENGINE
The DEUs are components of the common display system (CDS). The DEUs monitor N2 and let the engine start switch go back to the OFF position at starter cutout.

737 APU

The electronic control unit sends a signal to the start converter unit when the air inlet door is fully open. The start converter unit tells the start power unit to supply the 270v DC. The start converter unit changes the 270v DC to AC power for the operation of the starter-generator. At 70 percent speed, the electronic control unit removes the start signal from the start converter unit. With the start signal off, the SCU and the SPU removes power from the starter-generator.
 
737 ENGINE
The DEUs are components of the common display system (CDS). The DEUs monitor N2 and let the engine start switch go back to the OFF position at starter cutout.

737 APU

The electronic control unit sends a signal to the start converter unit when the air inlet door is fully open. The start converter unit tells the start power unit to supply the 270v DC. The start converter unit changes the 270v DC to AC power for the operation of the starter-generator. At 70 percent speed, the electronic control unit removes the start signal from the start converter unit. With the start signal off, the SCU and the SPU removes power from the starter-generator.
очень интересно, но не очень понятно
 
Здравствуйте, в чем заключается фазовый и временной метод измерения углометрии?
 
Здравствуйте, в чем заключается фазовый и временной метод измерения углометрии?
Поизучайте РСБН - там временной, а в VOR, DVOR - фазовый.
На пальцах - в РСБН по каналу азимута вращается антенна, при прохождении Севера истинного выдается ненаправленный сигнал, принимаемый бортами. А при попадании луча антенны на борт, определяется время, по этому времени вычисляется угол, то есть азимут истинный.
В VOR по другому, почитайте. И точность у РСБН по азимуту 0,25 градуса, у VOR 2 градуса, у DVOR 1 градус.
То есть, на удалении 300 км от маяка погрешность у DVOR будет до 5 км, у РСБН до 1,5 км.
 
Реклама
SDA, есть возражения? Попкорном я тоже могу угостить ))
Позвольте мне не пояснять про попкорн. Он не к вашему сообщение относится, а к кофемолке РСБН.
Не буду ничего писать, чтоб на не набежали специалисты во всех ситемах и самолётах и не развели срач...
#автоудаление
 
Позвольте мне не пояснять про попкорн. Он не к вашему собщение относится, а к РСБН.
Не буду ничего писать, чтоб на не набежали специалисты во всех сситемах и самолётах и не развели срач...
#автоудаление
Это удел дилетантов, разводить с..чь.
Если нет аргументов.
Лучший аргумент - техническая документация. А я лишь написал по памяти, что учил лет 35 - 40 назад.
 
Это удел дилетантов, разводить с..чь.
Если нет аргументов.
Лучший аргумент - техническая документация. А я лишь написал по памяти, что учил лет 35 - 40 назад.
ничуть не подвергаю сомнению написанное вами
#автоудаление
 
Ещё вопросы
1). Циклограммы запуска основных двигателей и ВСУ. (это как я понял брать из РЛЭ, процесс запуска двигателей)
2). Виды отключения электрических и воздушных стартеров при запуске основных двигателей и ВСУ.
Откуда в РЛЭ взялись циклограммы запуска? В РЭ двигателя нет описания пусковой панели, поскольку это не агрегат двигателя, она относится к электросистеме вертолета или самолета (авиационное оборудование), поэтому в РЭ двигателя циклограмму запуска можно не искать, её там нет.
Пусковые панели для запуска ГТД принципиально ничем не отличаются, это механизм с редуктором, который последовательно замыкает контакты электрических цепей системы запуска, например: ПСГ-14, ПСГ-15, АПД-9.
МАТУГА это в прошлом училище по АиРЭО, циклограммы Вы без труда найдете на кафедре авиационного оборудования или на СПО в бывшем училище спросите.
 
добрый вечер, по какому принципу работает датчик на стойках шасси, который сигнализирует о том, что самолет стоит на земле?
 
Реклама
Назад