Вопрос чайника - ответ специалиста

Ту-155, На 737, 744, 757, 767 на самом шасси сенсоры, но не механические концевики. На 777 и 787 не на самих стойках.
 
А что переключает с on ground на not on ground?
Это датчики индуктивные. Индуктивнось изменяется когда к нему железка приближается или удаляется. А железки эти так называемые target как раз на стойках.
 
Могу сказать, что в современной авиации, во всяком случае на Боингах и по моему на Аирбасах тоже вообще стараются избегать механических сенсоров, надежность у них более низкая по сравнению с индуктивными. Боинги все обвешаны такими датчиками, есть даже специальная вещь контролирующая их все, или почти все, PSEU, Proximity switch electronic unit .
 
Исправность индуктивного датчика сводится к целостности проводов и контактов. Это надёжно и просто контролируется по протекающему току. Поэтому и выбрали эти датчики.
 
Движушихся частей там нет, потому и выбрали. Механически ломаться нечему.
 
Здравствуйте, такой вопрос: резервирование системы управления, применительно к 737 в продольном и боковом канале.
 
Добрый день, какие ограничения по использованию автомата тяги на 737(MEL)?
 
Три гидросистемы (точное распределение не знаю), каждый штурвал управляет своей половиной рулей, штурвалы сцеплены, но расцепляются при прикладывании достаточного усилия. В случае отказа гидроусилителей можно тягать руками, хотя и тяжело.