Ту-204 (214, 204СМ...)

У меня только одно объяснение приходит в голову
Что у белорусов больше доступа к качественным материалам (краскам)
С чего бы вдруг? Это очередной прогиб под очередного "союзника" в надежде, что он это оценит.
 
Реклама
"чрезвычайный и полномочный посол Беларуси в РФ отмечает, что по заказу из Татарстана сейчас строятся цеха по окраске авиакомпонентов, а «может быть, даже целых самолетов». «Вот, например, Ту-214 сейчас пригоним в Минск, покрасим и посмотрим, насколько будет удовлетворять качество казанских наших коллег. Будем делать элементы крыла», — делится Крутой."
Интересно, зачем гнать на покраску Ту-214 в Минск, если под боком Спектр Авиа в Ульяновске есть?
Неужели там такая загрузка, что некуда впихнуться?
лояльность соседа надо чем-то спонсировать
 
лояльность соседа надо чем-то спонсировать
почему же именно спонсировать?
Разве в РФ есть мощности позволяющие красить по сотне самолетов в год?
А раз нет, а программа развития авиации предполагает такие темпы, почему бы "второстепенные" операции не передать ближайшему соседу, который к тому же готов в эту организацию деньги вложить?
 
почему же именно спонсировать?
Разве в РФ есть мощности позволяющие красить по сотне самолетов в год?
А раз нет, а программа развития авиации предполагает такие темпы, почему бы "второстепенные" операции не передать ближайшему соседу, который к тому же готов в эту организацию деньги вложить?
Вопрос цены
 
1. Есть предыдущий опыт.
2. Белоруссия сегодня - это как раз украинские грабли - газ по 50$ и 200 млрд безвозвратных инвестиций за 20 лет. Все мы знаем, к чему это привело.
к 20 годам мирной жизни
 
Реклама
Почему-то многие забывают тот факт, что российские компании, в основном, зарабатывают в рублях. И эксплуатируя иномарки, расходы на те же запчасти и комплектующие несут в валюте. А курс доллара за последние 3 года вырос процентов на 30. И даже если не учитывать подорожавшую в разы логистику, то запчасти и комплектующие подорожали для А и В минимум на 30%. При этом говорить, что наличие борт инженера может стать критическим в экономике авиакомпании просто смешно.
С экономической точки зрения, запчасти и комплектующие на Ту-204 тоже привязаны к валюте. Дело в том, что деревянный рубль - это всего лишь временный купон для обмена на нефтедоллары. По той простой причине, что российская экономика не производит ничего, что можно было бы продать потребителю. Ну вот простой пример. Оплатили мы комплектующие рублями. Эти рубли пошли в зарплату рабочим, инженерам и конструкторам. Что они на свою зарплату могут купить? Ну например, пошли к дилеру покупать Москвич-3. Но Москвич-3 - это китайский автомобиль, который дилером закуплен в Китае за нефтедоллары. Или пошли в магазин покупать хлеб насущный. Но хлеб - это импортные комбайны, импортные удобрения, построенные под ключ иностранцами перкарни, электричество с местных ТЭС, на которых стоят турбины Сименс или Дженерал Электрик, и так далее. То есть в стоимости хлеба насущного импортная составляющая - тоже 90% или более. Совершенно метко и кратко это сформулировал товарищ Делягин - россияне зарабатывают в рублях, а тратят в долларах.
Таким образом, если, как Вы выразились, «курс доллара» вырастет на 30%, то и цены на комплектующие для Ту-204 тоже (не сразу, но в течение, допустим, нескольких месяцев) тоже вырастут на 30%.
Да, цены «устанавливаются» госзаказом, но «госзаказ», как было правильно подмечено, определяется себестоимостью, а себестоимость определяется тем, что рабочие, конструкторы и инженеры на деревянные рубли могли хотя бы продукты питания покупать, а иногда даже айфоны и автомобили. А эти продукты питания, айфоны и автомобили закупаются за границей за доллары. И таким образом, и Ту-204 и все его комплектующие стоят тоже доллары а не рубли.
 
С экономической точки зрения, запчасти и комплектующие на Ту-204 тоже привязаны к валюте. Дело в том, что деревянный рубль - это всего лишь временный купон для обмена на нефтедоллары. По той простой причине, что российская экономика не производит ничего, что можно было бы продать потребителю. Ну вот простой пример. Оплатили мы комплектующие рублями. Эти рубли пошли в зарплату рабочим, инженерам и конструкторам. Что они на свою зарплату могут купить? Ну например, пошли к дилеру покупать Москвич-3. Но Москвич-3 - это китайский автомобиль, который дилером закуплен в Китае за нефтедоллары. Или пошли в магазин покупать хлеб насущный. Но хлеб - это импортные комбайны, импортные удобрения, построенные под ключ иностранцами перкарни, электричество с местных ТЭС, на которых стоят турбины Сименс или Дженерал Электрик, и так далее. То есть в стоимости хлеба насущного импортная составляющая - тоже 90% или более. Совершенно метко и кратко это сформулировал товарищ Делягин - россияне зарабатывают в рублях, а тратят в долларах.
Таким образом, если, как Вы выразились, «курс доллара» вырастет на 30%, то и цены на комплектующие для Ту-204 тоже (не сразу, но в течение, допустим, нескольких месяцев) тоже вырастут на 30%.
Да, цены «устанавливаются» госзаказом, но «госзаказ», как было правильно подмечено, определяется себестоимостью, а себестоимость определяется тем, что рабочие, конструкторы и инженеры на деревянные рубли могли хотя бы продукты питания покупать, а иногда даже айфоны и автомобили. А эти продукты питания, айфоны и автомобили закупаются за границей за доллары. И таким образом, и Ту-204 и все его комплектующие стоят тоже доллары а не рубли.
C экономической точки зрения цены на Ту-204 привязаны к валюте процентов на 20. Рост цены доллара в 2 раза приводит к 20 - 30 процентам роста цены того же Ту-204 с еще меньшим ростом расходов на эксплуатацию.

Было уже много скачков курса. Как выяснилось, Россия весьма независима от курса доллара потому что процентов 80 ВВП создается внутри страны. ТЭС вообще то созданы в стране, АЭС созданы в стране (и турбины там стоят сделанные в стране), комбайны страна сегодня вообще экспортирует, и так далее. В стоимости хлеба импортная составляющая хорошо если 10% и то не факт.
 
в 2010 ту214 стоил 1,33 млрд
сегодня он стоит 9,5 млрд

на эти 2 процента и живут, как говорится
Вообще то сегодня Ту-214 стоит 3,144 млрд рублей.

Курс доллара был 30 стал 90. Но цены в 2010 были в долларах и лишь сейчас идет уход от них, с переходом на свои ПКИ. И в 2010 был массовый выпуск который усилиями лоббистов от А и Б прекратился, и естественно выпуск почти с нуля стоит вначале дороже.
 
Реклама
Слушайте, при всем уважении, но тут на форуме уже сто раз обсуждали эту закупку для МЧС. Это спец борт с кучей индивидуального оборудования, под которое еще и документацию надо делать. Так же, возможно туда заложено скрытое доп финансирование Туполева (КАЗА). Мы, конечно, сейчас это никак не можем подтвердить, но такое вполне возможно. Это не пассажирский борт для авиакомпании и его цена вообще никак не показательна. Последняя цена на 2014г, которая упоминалась в СМИ со ссылкой на правительство 3,2 млрд руб
 
Назад