A_Z
Старожил
Они в основном голосят.Вот пусть и голосуют!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они в основном голосят.Вот пусть и голосуют!
Это медиаобсасывание уже давно действующего контракта или новый?«Ростех» в ближайшие годы поставит «Аэрофлоту» 11 самолетов Ту-214, рассказал глава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью РБК. Стороны заключили твердые контракты на эти воздушные суда.
«Сроки поставки мы сейчас прорабатываем. В перспективе они хотят еще, конечно. У них при этом еще есть общее пожелание к доработке этих самолетов — у нас они рассчитаны на трех членов экипажа, просят перевести на двух членов экипажа. Сейчас мы в этом направлении как раз работаем», — сказал он.
Поступят ли в парк национального перевозчика все эти 11 бортов с двумя членами экипажа или производитель не успеет модернизировать часть из них Чемезов не уточнил.
«Аэрофлот» и «Ростех» подписали контракт на поставку самолетов Ту-214
«Ростех» в ближайшие годы поставит «Аэрофлоту» 11 самолетов Ту-214. — стороны заключили твердые контракты. Но борт еще будет дорабатываться под пожелания перевозчикаwww.rbc.ru
А какая разница?Это медиаобсасывание уже давно действующего контракта или новый?
Судя по упомянутому количеству, это уже действующий контракт.
там же сроки обозначены: “в ближайшие годы”то есть никакого контракта нет.
Скорее Аэрофлоту опять навяливают российские самолеты, а он от них отбивается как можетДва члена экипажа - это по сути другой по авионике самолет. Это небыстро и недешево делать. Вариант 204СМ не проходит, эта авионика недоступна, если я правильно понимаю. Так что возможно, что твердый контракт на первую партию самолетов с трехчленным экипажем. А двухчленный экипаж - пожелание, "над которым работаем".
Кстати, раньше мы это объясняли тем, что менеджеры аэрофлота получают откаты от западных компаний и любят ездить к ним на запад в весёлые командировкиа он от них отбивается как может
Надеются, что эти сладкие времена скоро вернутся.Кстати, раньше мы это объясняли тем, что менеджеры аэрофлота получают откаты от западных компаний и любят ездить к ним на запад в весёлые командировки
А сейчас чего?
Или никакого скрытого интереса на самом деле нет, а пожелания диктуются исключительно интересами авиакомпании.Надеются, что эти сладкие времена скоро вернутся.
Пожелания диктуются владельцами бермудских оффшоров и их людьми в совете директоров АФЛ.Или никакого скрытого интереса на самом деле нет, а пожелания диктуются исключительно интересами авиакомпании.
Так он и так государственныйПожелания диктуются владельцами бермудских оффшоров и их людьми в совете директоров АФЛ.
Первое, что нужно сделать для развития отечественной авиации - это создать государственную авиакомпанию по типу советского Аэрофлота. Без этого бессмысленно делать отечественные самолеты.
Хотел бы я посмотреть, как советский Аэрофлот отказывается брать советский Ту-154 и берет вместо него Боинг 727. Или как государственное Минобороны закупает F-16 вместо Су-27.Так он и так государственный
Вот только интересы этой авиакомпании и общества почему-то постоянно не совпадают.Или никакого скрытого интереса на самом деле нет, а пожелания диктуются исключительно интересами авиакомпании.
Ну вот все эти годы и смотрели.Хотел бы я посмотреть, как советский Аэрофлот отказывается брать советский Ту-154 и берет вместо него Боинг 727.
Ну вот все эти годы и смотрели.
Нет, не поэтому. А потому что "Боинг 727" некоторое время был разрешён к продаже в "страну Советов".Смотрели, потому АФЛ - это не государственная компания.
Не знаю насчёт 727, но вот Каравеллу французскую когда-то чуть не закупили в Аэрофлот.Хотел бы я посмотреть, как советский Аэрофлот отказывается брать советский Ту-154 и берет вместо него Боинг 727. Или как государственное Минобороны закупает F-16 вместо Су-27.