Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
«Ростех» в ближайшие годы поставит «Аэрофлоту» 11 самолетов Ту-214, рассказал глава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью РБК. Стороны заключили твердые контракты на эти воздушные суда.
«Сроки поставки мы сейчас прорабатываем. В перспективе они хотят еще, конечно. У них при этом еще есть общее пожелание к доработке этих самолетов — у нас они рассчитаны на трех членов экипажа, просят перевести на двух членов экипажа. Сейчас мы в этом направлении как раз работаем», — сказал он.
Поступят ли в парк национального перевозчика все эти 11 бортов с двумя членами экипажа или производитель не успеет модернизировать часть из них Чемезов не уточнил.
 
«Ростех» в ближайшие годы поставит «Аэрофлоту» 11 самолетов Ту-214, рассказал глава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью РБК. Стороны заключили твердые контракты на эти воздушные суда.
«Сроки поставки мы сейчас прорабатываем. В перспективе они хотят еще, конечно. У них при этом еще есть общее пожелание к доработке этих самолетов — у нас они рассчитаны на трех членов экипажа, просят перевести на двух членов экипажа. Сейчас мы в этом направлении как раз работаем», — сказал он.
Поступят ли в парк национального перевозчика все эти 11 бортов с двумя членами экипажа или производитель не успеет модернизировать часть из них Чемезов не уточнил.
Это медиаобсасывание уже давно действующего контракта или новый?
Судя по упомянутому количеству самолётов, это уже действующий контракт.
То есть поставщикам ПКИ можно не торопиться -- двухчленный экипаж допиливать будут не быстро ...
 
Это медиаобсасывание уже давно действующего контракта или новый?
Судя по упомянутому количеству, это уже действующий контракт.
А какая разница?
И старый предполагает 2 члена, а такого самолета просто нет.
Всё остальное - буря в стакане воды
 
«Аэрофлот» и «Ростех» подписали контракт на поставку самолетов Ту-214
Сроки поставки мы сейчас прорабатываем.


то есть никакого контракта нет.
 
Два члена экипажа - это по сути другой по авионике самолет. Это небыстро и недешево делать. Вариант 204СМ не проходит, эта авионика недоступна, если я правильно понимаю. Так что возможно, что твердый контракт на первую партию самолетов с трехчленным экипажем. А двухчленный экипаж - пожелание, "над которым работаем".
 
Два члена экипажа - это по сути другой по авионике самолет. Это небыстро и недешево делать. Вариант 204СМ не проходит, эта авионика недоступна, если я правильно понимаю. Так что возможно, что твердый контракт на первую партию самолетов с трехчленным экипажем. А двухчленный экипаж - пожелание, "над которым работаем".
Скорее Аэрофлоту опять навяливают российские самолеты, а он от них отбивается как может
Поэтому контракт вроде как продвигается, но записаны "пожелания" в виде 2-х пилотов, а соответственно авиастроители не могут поставить дату отгрузки.
Аналогичные пляски были и с Ил, и с ССЖ
Бесконечные пожелания, отписки, требования и борта давящие бетон
Какой смысл очередной раз устраивать забег по этим граблям - мне не понять. Есть же АК которые готовы взять самолеты и нормально их эксплуатировать...
 
Последнее редактирование:
а он от них отбивается как может
Кстати, раньше мы это объясняли тем, что менеджеры аэрофлота получают откаты от западных компаний и любят ездить к ним на запад в весёлые командировки :unsure:
А сейчас чего?
 
Реклама
Кстати, раньше мы это объясняли тем, что менеджеры аэрофлота получают откаты от западных компаний и любят ездить к ним на запад в весёлые командировки :unsure:
А сейчас чего?
Надеются, что эти сладкие времена скоро вернутся.
 
Или никакого скрытого интереса на самом деле нет, а пожелания диктуются исключительно интересами авиакомпании.
Пожелания диктуются владельцами бермудских оффшоров и их людьми в совете директоров АФЛ.
Первое, что нужно сделать для развития отечественной авиации - это создать государственную авиакомпанию по типу советского Аэрофлота. Без этого бессмысленно делать отечественные самолеты.
 
Пожелания диктуются владельцами бермудских оффшоров и их людьми в совете директоров АФЛ.
Первое, что нужно сделать для развития отечественной авиации - это создать государственную авиакомпанию по типу советского Аэрофлота. Без этого бессмысленно делать отечественные самолеты.
Так он и так государственный
 
Так он и так государственный
Хотел бы я посмотреть, как советский Аэрофлот отказывается брать советский Ту-154 и берет вместо него Боинг 727. Или как государственное Минобороны закупает F-16 вместо Су-27.
 
Или никакого скрытого интереса на самом деле нет, а пожелания диктуются исключительно интересами авиакомпании.
Вот только интересы этой авиакомпании и общества почему-то постоянно не совпадают.
 
Хотел бы я посмотреть, как советский Аэрофлот отказывается брать советский Ту-154 и берет вместо него Боинг 727.
Ну вот все эти годы и смотрели.

Смешные люди. Вы, что, продвижения Савельева по карьерной лестнице не наблюдаете?
 
Ну вот все эти годы и смотрели.

Смотрели, потому АФЛ - это не государственная компания. Помимо Савельева там был еще один интересный персонаж, после назначения которого в совет директоров последнему человеку всё стало с АФЛ понятно.
 
Реклама
Хотел бы я посмотреть, как советский Аэрофлот отказывается брать советский Ту-154 и берет вместо него Боинг 727. Или как государственное Минобороны закупает F-16 вместо Су-27.
Не знаю насчёт 727, но вот Каравеллу французскую когда-то чуть не закупили в Аэрофлот.
 
Назад