Ту-204 (214, 204СМ...)

я вам не скажу. моя карьера в авиации вообще то началась благодаря 204. В первый же день на работе меня посадили за парту учить матчасть. Долго мы женихались с покупкой пермских машин или 501 и 502 у казанцев. в итоге компания решила купить четыре 154м, а потом еще. на начло 2000 годов самолет был сырой.
Спасибо, я про синий 204/214
 
Реклама
159394.jpg
 
В том, что не нужно строит заново цеха и придумывать 90% комплектующих.
Как не нужно, уже же деньги выделили на это. А с комплектующими - да, выдумывать, наверное, не нужно. А заводы для производства минимум восстанавливать надо. Получится ли дешевле?
 
Как не нужно, уже же деньги выделили на это. А с комплектующими - да, выдумывать, наверное, не нужно. А заводы для производства минимум восстанавливать надо. Получится ли дешевле?
Заводы, насколько я понимаю, сохранились. Специалисты тоже. Испытания давно все пройдены, сертификаты получены.
 
Заводы, насколько я понимаю, сохранились. Специалисты тоже. Испытания давно все пройдены, сертификаты получены.
Вы знаете, сколько поставщиков ПКИ на Ту-214?
И все они без вливаний смогут увеличить производство лишь на 10-30%. +30% к 0,75 самолёта в год - это всего 1 самолёт в год.
Поставщикам ПКИ денег на расширение производства дали ровно нихрена.
Вопрос, как при таком подходе КАЗ сможет кратно нарастить выпуск самолётов?
 
Последнее редактирование:
Вы знаете, сколько поставщиков ПКИ на Ту-214?
И все они без вливаний смогут увеличить производство лишь на 10-30%. 30% от 0,75 саиолёта в год - это всего 1 самолёт в год.
Поставщикам ПКИ денег на расширение производства дали ровно нихрена.
Вопрос, как при таком подходе КАЗ сможет кратно нарастить выпуск самолётов?
Я знаю, что есть готовый самолет доказавший свою эффективность. И лучше вложиться в него, чем в кота в мешке.
 
Я знаю, что есть готовый самолет доказавший свою эффективность. И лучше вложиться в него, чем в кота в мешке.
Он то есть, не спорю.
Но не вижу, чтобы реально кто-то бегал сейчас и наращивал его производство.
 
Реклама
Заводы, насколько я понимаю, сохранились. Специалисты тоже. Испытания давно все пройдены, сертификаты получены.
По всему СССР они были разбросаны, что теперь зарубеж, зачастую враждебный
Я знаю, что есть готовый самолет доказавший свою эффективность. И лучше вложиться в него, чем в кота в мешке.
Ну вот дали на него два мешка денег, посмотрим, где "готовый" самолет
 
Вроде бы производство Ту-204 было лоализовано в России
Именно поэтому сейчас идет "импортозамещение" Ту-204
Задумались об этом только в 2018

Ростех: украинских деталей на самолетах Ту-204 и Ил-76 не будет​

21 марта 201815

Как сообщает госкорпорация "Ростех", входящий в ее состав холдинг «Технодинамика» начал выпуск деталей и узлов для гидроприводов ГП-26 самолетов Ту-204 и Ил-76, ранее поставляемых украинскими предприятиями
 
А у вас фиксация опровергать факты.
Факт таков, что в российских авиакомпаниях сейчас не летает ни одного самолёта из Бермудских оффшоров. Не понимать этого и рассуждать об оффшорах - это уже клиника какая-то
 
Реклама
Назад