Я не трудился в АК, зато я знаю, что 90% исчезнувших российских АК обанкротились, когда перешли на иностранную технику.Сколько 204-х было в авиакомпании, где Вы трудились?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не трудился в АК, зато я знаю, что 90% исчезнувших российских АК обанкротились, когда перешли на иностранную технику.Сколько 204-х было в авиакомпании, где Вы трудились?
Более того- 100% иностранных авиакомпаний обанкротились ,эксплуатируя иностранную технику. Это точно!Я не трудился в АК, зато я знаю, что 90% исчезнувших российских АК обанкротились, когда перешли на иностранную технику.
И не будут наблюдаться, пока есть бермудская мафия.Более того- 100% иностранных авиакомпаний обанкротились ,эксплуатируя иностранную технику. Это точно!
А вот в крупнейших российских авиакомпаний 2Х4 не наблюдаются. Только Суперджеты
Что такое «бермудская мафия»? Что-то новенькое…..И не будут наблюдаться, пока есть бермудская мафия.
Она не новенькая, она старенькая. Если вы этого не знаете, как вы вообще можете рассуждать про российскую авиацию.Что такое «бермудская мафия»? Что-то новенькое…..
Расскажите про «бермудскую мафию». Правда мне интересно. Потратьте минутку. Можно здесь, можно в личку.Она не новенькая, она старенькая. Если вы этого не знаете, как вы вообще можете рассуждать про российскую авиацию.
Денис_75, не спорь с дядей. И не выдумывай отсебятину!Она не новенькая, она старенькая. Если вы этого не знаете, как вы вообще можете рассуждать про российскую авиацию.
Не надо приписывать мне собственных заслугИ не выдумывай отсебятину!
И 100% евших огурцы умерли.Я не трудился в АК, зато я знаю, что 90% исчезнувших российских АК обанкротились, когда перешли на иностранную технику.
А не евшие живут до сих порИ 100% евших огурцы умерли.
похоже, это обо мне!А не евшие живут до сих пор
Думаю, это всё же о не евших огурцы с парным молоком.похоже, это обо мне!
Чего вы там знаете? Здесь есть люди, лично работавшие во "Владивосток-авиа", а вы просто ноунейм, с непонятно какой фамилией и куррикулум витой. Но постоянно дуете щёки - "я то, да я сё".Я вот неоднократно беседовал с Лебедевым. Очень интересно он «брал» 204….
Знаю, как их «брали» и на Дальнем Востоке. И как они там летали…
А чего бы ему там не летать? В принципе? В АТу летает. Где смеяться-то?Да-да, и в Волга-Днепр летал бы, и кукурузу бы опрыскивал.
Вы бы хоть гуглили сперва, бефоре дубльвэритинг зе ахинея. У "Владавиа" было шесть машин, у "Ред Вингз" и "Авиастар-Ту" по десятку, у Cairo Aviation семь, у "Кубаны" четыре, у "Внуково" пять.В авиакомпаниях было в основном по два максимум три 2Х4, не более.
Опять в лужу. 300-ки ВА по 3000 часов в год летали.Никогда не были чемпионами по налету. Частыми были замены борта потехническим причинам
Ни какая. И тут вы правы. А демагогов куча.Голословное утверждение. Какие конкретно компании разорились по причине эксплуатации Ту-204? И повторю вопрос, который вы предпочли проигнорировать - каков расклад убытков на рейсах с данным типом?
Ренг Винс и владивосток Авиа с вами поспорятВ авиакомпаниях было в основном по два максимум три 2Х4, не более. Никогда не были чемпионами по налету. Частыми были замены борта потехническим причинам
Пермские Авиалинии, далее СибирьРенг Винс и владивосток Авиа с вами поспорят
На КМВ были 2х4? В мин воды часто летал красными.Пермские Авиалинии, далее Сибирь
Дальавиа
KrasAir
KMW
поспорят с вами
я вам не скажу. моя карьера в авиации вообще то началась благодаря 204. В первый же день на работе меня посадили за парту учить матчасть. Долго мы женихались с покупкой пермских машин или 502 и 503 у казанцев. в итоге компания решила купить четыре 154м, а потом еще. на начало 2000 годов самолет был сырой.А что кстати с почтовым, вроде садился с проблемами, восстановили? Летает?