Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Я не трудился в АК, зато я знаю, что 90% исчезнувших российских АК обанкротились, когда перешли на иностранную технику.
Более того- 100% иностранных авиакомпаний обанкротились ,эксплуатируя иностранную технику. Это точно!😂
А вот в крупнейших российских авиакомпаний 2Х4 не наблюдаются. Только Суперджеты
 
Более того- 100% иностранных авиакомпаний обанкротились ,эксплуатируя иностранную технику. Это точно!😂
А вот в крупнейших российских авиакомпаний 2Х4 не наблюдаются. Только Суперджеты
И не будут наблюдаться, пока есть бермудская мафия.
 
Что такое «бермудская мафия»? Что-то новенькое…..
Она не новенькая, она старенькая. Если вы этого не знаете, как вы вообще можете рассуждать про российскую авиацию.
 
В авиакомпаниях было в основном по два максимум три 2Х4, не более. Никогда не были чемпионами по налету. Частыми были замены борта потехническим причинам
 
Она не новенькая, она старенькая. Если вы этого не знаете, как вы вообще можете рассуждать про российскую авиацию.
Расскажите про «бермудскую мафию». Правда мне интересно. Потратьте минутку. Можно здесь, можно в личку.
 
Реклама
Я вот неоднократно беседовал с Лебедевым. Очень интересно он «брал» 204….
Знаю, как их «брали» и на Дальнем Востоке. И как они там летали…
Чего вы там знаете? Здесь есть люди, лично работавшие во "Владивосток-авиа", а вы просто ноунейм, с непонятно какой фамилией и куррикулум витой. Но постоянно дуете щёки - "я то, да я сё".:lol:
Да-да, и в Волга-Днепр летал бы, и кукурузу бы опрыскивал.
А чего бы ему там не летать? В принципе? В АТу летает. Где смеяться-то?
В авиакомпаниях было в основном по два максимум три 2Х4, не более.
Вы бы хоть гуглили сперва, бефоре дубльвэритинг зе ахинея. У "Владавиа" было шесть машин, у "Ред Вингз" и "Авиастар-Ту" по десятку, у Cairo Aviation семь, у "Кубаны" четыре, у "Внуково" пять.
Никогда не были чемпионами по налету. Частыми были замены борта потехническим причинам
Опять в лужу. 300-ки ВА по 3000 часов в год летали.
 
Голословное утверждение. Какие конкретно компании разорились по причине эксплуатации Ту-204? И повторю вопрос, который вы предпочли проигнорировать - каков расклад убытков на рейсах с данным типом?
Ни какая. И тут вы правы. А демагогов куча.
 
В авиакомпаниях было в основном по два максимум три 2Х4, не более. Никогда не были чемпионами по налету. Частыми были замены борта потехническим причинам
Ренг Винс и владивосток Авиа с вами поспорят
 
Ренг Винс и владивосток Авиа с вами поспорят
Пермские Авиалинии, далее Сибирь
Дальавиа
KrasAir
KMW

поспорят с вами.

Я не знаю что было после 2006 года так как уехал. Но уже тогда Сибирь в сторону Ту204 не смотрела
 
А что кстати с почтовым, вроде садился с проблемами, восстановили? Летает?
 
Реклама
А что кстати с почтовым, вроде садился с проблемами, восстановили? Летает?
я вам не скажу. моя карьера в авиации вообще то началась благодаря 204. В первый же день на работе меня посадили за парту учить матчасть. Долго мы женихались с покупкой пермских машин или 502 и 503 у казанцев. в итоге компания решила купить четыре 154м, а потом еще. на начало 2000 годов самолет был сырой.
 
Последнее редактирование:
Назад