Ту-204 (214, 204СМ...)

Я в этом не сомневаюсь и с большим нетерпением жду этого момента. Еще 10 лет тому назад я говорил , что нашу ГА надо оставить у разбитого корыта , чтобы кое кто поднял свой зад и начал строить отечественные самолеты, клин клином вышибают!!!
Вероятно, так оно и будет, за последние тридцать лет безответственность чиновников привела к тому, что "пока не жахнет, никто и голову не поднимет" - пусть будет так, если по-хорошему не хотели "шевелить извилинами и прочими частями тела".
 
Реклама
Какой идиот будет думать о Ту-204,..
То есть Мишустин и Ко, подписавшие роскошную госпрограмму по гражданской авиатехнике - заведомые идиоты?
"Пропал калабуховский дом..." (проф. Преображенский)

если армии нужны военные самолеты завода КАЗ?
Нах они армии не нужны. Имеющихся достаточно - и даже избыточно.
А вот что-то типа Ту-214Р армии точно не помешало бы.

Платить манагерам надо за итоги выполнения работы,..
Так вона - за позапрошлый год разработчикам ПД-8 наверняка заплатили. Они в декабре ЛЛ с движком подняли. Строго по плану.
Правда, движок в полёте не запускали - но это ведь по KPI и не требовалось.
А толку?

Не сделали Ту-204 вовремя - манагеру шишь, а не оклад вообще, работяга он и так на сделке сидит и "на халяву" ни копейки не получает.
Ну, и уйдут они нах из этой конторы. :p
 
Типа дозвуковой КР слишком долго самой от Саратова пилить?
#ау
Вот именно. Рубежи пуска находятся далеко не в Саратове.
А сделают умпк для фаб-3000 его скорость станет ещё востребованней.
Да и покрупнее Украины есть цели, где скорость имеет значение.
 
Я в этом не сомневаюсь и с большим нетерпением жду этого момента. Еще 10 лет тому назад я говорил , что нашу ГА надо оставить у разбитого корыта , чтобы кое кто поднял свой зад и начал строить отечественные самолеты, клин клином вышибают!!!
Было примерно такое пятьдесят - тридцать лет тому назад. И как все идеи, эта идея вынужденного героизма распространилась на всё общество. Нужда, дефицит заставляли шевелиться и работать всех и каждого. И не сказать, что эта идея и методы принуждения привели к какому-то значительному прорыву.
 
Было примерно такое пятьдесят - тридцать лет тому назад. И как все идеи, эта идея вынужденного героизма распространилась на всё общество. Нужда, дефицит заставляли шевелиться и работать всех и каждого. И не сказать, что эта идея и методы принуждения привели к какому-то значительному прорыву.
Героизм без нужды мазохизмом называется :girl:
 
Героизм без нужды мазохизмом называется :girl:
Собственно, нужда как стимулирующий фактор повсеместно применяется. Но нужно меру знать и не надеяться, что сильная нужда даст сильные результаты. Как известно, стимулы делятся на кнут и пряник. И когда кнута слишком много, он перестает работать. Теряется чувствительность к боли, человек адаптируется ко всему.
 
И не сказать, что эта идея и методы принуждения привели к какому-то значительному прорыву.
Авиатехника для ГА 50 лет назад - 1974 год совершила качественный скачок, это годы активной смены поколения авиатехники ГА: Ту-134, Ту-154, Як-42, Ил-86. Все эти основные массовые типы серийно начали строились и осваивались Аэрофлотом (в скобках первые рейсовые полеты): 1965 (Ту-134), Ту-154 (1972), Ил-86 (1980), Як-42 годы (1980). Все эти типы это годы расцвета нашей ГА.
 
Авиатехника для ГА 50 лет назад - 1974 год совершила качественный скачок, это годы активной смены поколения авиатехники ГА: Ту-134, Ту-154, Як-42, Ил-86. Все эти основные массовые типы серийно начали строились и осваивались Аэрофлотом: 1965 (Ту-134), Ту-154 (1972), Ил-86 (1980), Як-42 годы (1980). Все эти типы это годы расцвета нашей ГА.
Были результаты, спору нет. Но не только по нужде, достижения неплохо поощрялись, пока было чем поощрять. Но к девяностым годам поощрять стало нечем.
 
Реклама
Были результаты, спору нет. Но не только по нужде, достижения неплохо поощрялись, пока было чем поощрять. Но к девяностым годам поощрять стало нечем.
Да я не собираюсь Вам угождать, тем более, что моя то оценка реальная - это годы моей учебы и работы в Аэрофлоте-МГА, о чём Вы не имеете понятия, поскольку ГА для Вас "белое пятно" - из Ваших постов это явно следует.
 
Выпуск 160-х ну никак не мешает выпуску 214х.
Вы не понимаете или не желаете понимать ситуацию нашу во всей серьезности - приоритет госзаказу, что останется то дойдет до ГА. По моему, это очевидная необходимость.
Программы это бумажки, которые можно переписывать бесконечно по принципу: "ну не шмогла я, не шмогла"...
 
Считаете возможности завода безграничны?
Вообще то это слегка разные заводы. И уж точно разные люди. Тут скорее вопрос _а хватает ли сотрудников на все программы_ тем более что много лет их толком не готовили (а зачем если все купим?)
 
И подъедут другие иномарки по иранской схеме.
Как вариант ещё нельзя забывать Урал/Сибирь через Стамбул, а Дальний Восток - через Китай. В Калининград хватит нескольких восстановленных Ту-204 плюс оставшихся иномарок, а остальные - поездом.
 
По любому приоритет в распределении государственных ресурсов это госзаказ по обороне. Остатки ресурсов возможно дадут и гражданской авиации. Но вероятно с некими приоритетами. Весьма вероятно что это строительство самолета ТВРС-44 и его модификаций для Сибири и Дальнего востока. Для граждан европейской территории и обжитых регионов будут преложен железнодорожный транспорт и даже высокоскоростной железнодорожный транспорт.
Для людей привыкших к комфорту авиационных перевозок в ближайшие 5 лет будут предложены в основном убывающие в количественном составе иномарки с тенденцией сокращения количества рейсов и повышения цен вплоть до заоблачных высот. Удивленные граждане сами, абсолютно добровольно начнут пользоваться железной дорогой.
 
Вообще то это слегка разные заводы. И уж точно разные люди. Тут скорее вопрос _а хватает ли сотрудников на все программы_ тем более что много лет их толком не готовили (а зачем если все купим?)
Заводы разные. Бюджет один.
 
Реклама
Как вариант ещё нельзя забывать Урал/Сибирь через Стамбул, а Дальний Восток - через Китай. В Калининград хватит нескольких восстановленных Ту-204 плюс оставшихся иномарок, а остальные - поездом.
Как вариант есть ещё вариант передачи ряда внутренних и/или соответствующих международных направлений авиакомпаниям дружественных стран: Ирана, Китая, Казахстана.
Да вообще всё это несерьёзно. Пример Ирана показывает, что можно летать и в условиях санкций.
 
Назад