Судьбы мирового автопрома

Реклама
Тем временем

У «Автоваза» есть основания для индексации цен на свои автомобили из-за роста себестоимости, заявил президент компании Максим Соколов. Ситуацию усугубляет «агрессивный демпинг» китайских автопроизводителей, однако окончательное решение будет зависеть от рыночной ситуации, добавил он


Когда рынок рушится все заваливают скидками и только у автотаза есть основания для повышения цен))
 
Когда рынок рушится все заваливают скидками и только у автотаза есть основания для повышения цен))
В мае автоваз рухнул куда круче рынка. И я совершенно не понимаю, почему Минпромторг заявил о падении отечественных авто на 15%, если ТАЗ упал на 36%, а Хавал на 24. Солярис тут погоды не делает.
 
Так что в течении пары месяцев следует ожидать значительное снижения ключевой ставки и оживление автомобильного рынка. А к тому моменту доля авто российской сборки в автосалонах станет заметно выше.
Дождались, наконец. Ставку значительно снизили, рынок оживился, доля тазиков подросла. :cry:
 
 
"Автоваз" скорректирует производственный план на 2025 год, при этом ждет снижения продаж на 20-25%, до 367,2 тыс. автомобилей. Об этом сообщил ТАСС глава компании Максим Соколов.

"[Сокращение производственного плана "Автоваза"] совершенно очевидно и логично. Пока мы планируем сократить объемы производства чуть меньше, чем общий процент сокращения рынка. У нас падение рынка в целом на 30-35% всего по продажам легковых автомобилей", - сказал он. "К счастью, Lada идет чуть лучше, чем рынок. Тоже снижается, но меньшими темпами.
 
А вот зато:

 
А вот зато:

Пишут что модель построена на платформе "весты". Если это так, машинка может оказаться весьма приятной.
Однако ВАЗ - молодцы. Проблемы вызванные уходом "партнеров" благополучно порешали, и сейчас весьма активно развивают модельный ряд.
Недавно были сообщения что "искра" получила честные 4 звезды безопасности "с первого захода" в т.ч. и в варианте "универсал". Для класса "фулл бюджет" это весьма неплохо.
 
Реклама
А вот зато:

Начало заметки фееричная чушь. "В Lada Azimut встроены нейросесть GigaChat от Сбербанка и операционная система «Аврора автомобильная» от «Ростелекома»."

с точки зрения пользователя ОС в автомобиле - это самая бесполезная его часть, а ОС от «Ростелекома» - звучит как приговор. Чем там будет занята нейросесть GigaChat от Сбербанка трудно даже себе представить, может сказку какую расскажет, или проговорит как поменять колесо. Рассказали бы лучше от какого китайца там двигатель и трансмиссия.
 
Начало заметки фееричная чушь. "В Lada Azimut встроены нейросесть GigaChat от Сбербанка и операционная система «Аврора автомобильная» от «Ростелекома»."

с точки зрения пользователя ОС в автомобиле - это самая бесполезная его часть, а ОС от «Ростелекома» - звучит как приговор. Чем там будет занята нейросесть GigaChat от Сбербанка трудно даже себе представить, может сказку какую расскажет, или проговорит как поменять колесо. Рассказали бы лучше от какого китайца там двигатель и трансмиссия.
"... а сейчас вы должны принять в право и остановится на 10 минут! мы покажем вам рекламу об новых услугах нашего банка!"
 
Линейка моторов пока ограничена лишь отечественными «атмосферниками» объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 120 и 132 л.с., но российский автопроизводитель неоднократно давал понять, что не против покупки турбированных двигателей у заинтересованных китайских партнеров.

Подробнее на Autonews:
 
если импортировать из китая, то они на утиль не встрянут из-за недостаточной локализации? как вариант - блок и голова свои, а турбокомпрессор импортный. но это время нужно на освоение и деньги.
 
Реклама
Назад