Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.


Вертолет летел на высоте 85 м при разрешенном максимуме 61 м. Пилоты могли не осознавать этого из-за сломанного барометрического высотомера, который показывал примерно на 24–30 м ниже реальной высоты полета. Такие расхождения выявили еще у трех вертолетов этого же подразделения.
Это не основная причина.
20 метров ничто, не было визуального контакта с нужным ВС
 
Реклама
20 метров ничто, не было визуального контакта с нужным ВС
... как и не было вообще понимания, что их путь пересекается с путем садящегося самолета. Они не поняли из слов диспетчера, что самолет будет заходить на полосу 33, а не на другую, и что их пути, следовательно, теперь пересекаются. А диспетчер не понял, что они этого не поняли.

Другими словами, на этих слушаниях, что были на днях, ничего нового по большому счету не выяснилось, все это было известно уже полгода назад. Приходится ждать ОО, может быть там будет что-то определенное.
WARanum, вопрос чайника, а радиовысотомера у них не было?
https://edition.cnn.com/2025/02/14/us/black-hawk-altimeter-missed-tower-calls
The new data indicate the pilot and her instructor read out two different altitudes shortly before the crash, National Transportation Safety Board chair Jennifer Homendy told reporters at a briefing Friday.
The radio altimeter on board the Black Hawk at the time of the deadly midair collision read 278 feet, Homendy said. That altimeter uses a radio beam to show the helicopter’s altitude above ground level, but it may not have been what the pilots of the helicopter were referencing at the time of the crash, Homendy noted.
“What we don’t want to do is release radio altitude data so that people would blame the Black Hawk crew,” Homendy told CNN. “We need to know what they were seeing, and we can’t know that right now with the data we have, but we will get it.”
Похоже, по сравнению с 14 февраля пока ничего нового.
 
Это круто, ночью над водой летать на высоте 60 метров по реке: "при разрешенном максимуме 61 метр..."...
"При этом армейские чиновники обеспокоены разрешением Федерального управления гражданской авиации США (FAA) на маршруты вокруг международного аэропорта имени Рональда Рейгана с расстоянием до 23 м между вертолетами и самолетами. По словам некоторых пилотов, было обычным делом получать указания летать под приземляющимися самолетами, и они считали, что это безопасно, если придерживаться утвержденного маршрута. В США назвали нарушения, которые привели к авиакатастрофе с 67 погибшими
 
Наверное было бы круто устанавливать вертикальный интервал по РВ.
Я по поводу вот этого:

"Вертолет летел на высоте 85 м при разрешенном максимуме 61 м. Пилоты могли не осознавать этого из-за сломанного барометрического высотомера, который показывал примерно на 24–30 м ниже реальной высоты полета."

Не странно?
 
Я по поводу вот этого:

"Вертолет летел на высоте 85 м при разрешенном максимуме 61 м. Пилоты могли не осознавать этого из-за сломанного барометрического высотомера, который показывал примерно на 24–30 м ниже реальной высоты полета."

Не странно?
Для полетов по IFR допускается ошибка в 75 футов - 25 метров. То есть у них высотомер не был сломан, он показывал в рамках допустимого (не говоря уж о том что для ночного полета и такой точности не требуется). Самолет шел по глиссаде, он вполне мог например быть на одну точку ниже оной. И все, встреча гарантированна. Кто там так нарисовал коридоры и кто разрешил разведение визуально по высоте а не режим при котором при самолете на той глисаде (ну нет там глиссады как таковой, то есть самолеты вообще визуально заходят с этой стороны в большинстве случаев то есть могут и еще ниже оказываться) вопрос. А по высотометрам, ошибка в 25 метров - ДОПУСКАЕТСЯ. Причем на обоих посудинах.
 
не подражайте вовсенеИ переводчикам - 61 метр это просто 200 футов. Там в них летают.
я о мизерных расстояниях при скоростях полета вертолета и самолета, например, 180 км/час=50 м/сек, тем более, что летели на пересекающихся курсах почти навстречу - скорость схождения была такова (например:180+300=480 км/час=133,3м/сек), что оба экипажа и осознать толком ничего не успели....
Потом всех, вдруг, осенило: схему поменяли, пресекающихся курсов теперь нет, и т.п. - чего же раньше такие мудрые, у которых мы должны учится и учится, не чесались?, петух жареный в жопу клюнул?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад