Борты разводят либо по высоте, либо по дистанции/интервалу. В районе глиссады о высоте не может быть и речи, только дистанция. Посчитай где будет борт на глиссаде и где будет вертолет. Вертолет не должен проходить под глиссадой, когда на ней борт. Тем более в точке пересечения маршрута и глиссады разница по высоте всего 100+ф. Какое пройди за ним? Вираж над мостом и жди когда будет интервал между заходящими бортами. И это работа диспетчера, а экипажу слушать эфир Вышки, и прикидывать ... к носу, когда можно проскочить под глиссадой с точнейшим выдерживанием высоты. Если одна полоса в работе, то всегда просил и пересекал её через центр. И то, если борт на прямой - вираж наше все, пока не услышишь - "Посадка".
PS.Устроили "судный день" для почти 70ти человек на ровном месте.