Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Реклама
Нет, это про утверждение персонажа на форуме, что если бы не было самого последнего рокового маневра вправо у вертолета, то он бы отделался только испугом, пройдя ровно за кормой CRJ.
Это вряд ли. Вот почему и спросил, как обычно в этом месте расходятся. Скорее, вертолет делает вираж над рекой. Или орбиту, если угодно.
 
Это вряд ли. Вот почему и спросил, как обычно в этом месте расходятся. Скорее, вертолет делает вираж над рекой. Или орбиту, если угодно.
Скорей всего. Или гасят скорость на определённом удалении. И это контроль земли. Но у них видимо по-другому. Мне вообще не понятно по какому!
 
Скорей всего. Или гасят скорость на определённом удалении. И это контроль земли. Но у них видимо по-другому. Мне вообще не понятно по какому!
У них там похоже вся безопасность держится на высокой квалификации пилотов. Но вот тут не сработало.
 
У них там похоже вся безопасность держится на высокой квалификации пилотов. Но вот тут не сработало.
И ещё, ты летишь в район взлета и посадки аэропорта с интенсивным движением неужели не "интересно" хотя бы слушать Вышку. Что, где, куда?
 
И ещё, ты летишь в район взлета и посадки аэропорта с интенсивным движением неужели не "интересно" хотя бы слушать Вышку. Что, где, куда?
Как бы да. Кроме того, полагаю, теперь всех диспетчеров обяжут уточнять, где находится конфликтующий борт. И убедиться, что пилот видит именно тот, который нужно.
 
Ой, тяжко с вами. Я не утверждал, что они выдерживали по разному. Я спрашивал пересчитывал ли кто стандартное давление используемое в ответчике/радаре в актуальное для сравнения со схемой и какой при этом получился вывод.
В районе аэродрома (диспетчерской зоне), ниже специального высотного уровня (эшелона перехода) смены системы измерений, АС УВД выполняет пересчет давления со стандарта на QFE/QNH аэродрома и показывает высоту порога (QFE) или КТА (QNH).
 
моментально в уме высчитывают все данные для пересечения в воздухе с более скоростной целью,
Я тут уже писал, для тарана не надо вообще ничего высчитывать. Необходимо и достаточно выдерживать постоянный пеленг на цель если цель не маневрирует.
Что такое пеленг знаете?
 
Я тут уже писал, для тарана не надо вообще ничего высчитывать. Необходимо и достаточно выдерживать постоянный пеленг на цель если цель не маневрирует.
Что такое пеленг знаете?
А зачем нам "пеленг"? Если "цель" на лобовом стекле не движется, а стоит в одной точке, вы в неё точно попадёте ;)
 
Реклама
Гипотеза преднамеренного столкновения имеет место быть. Но тут ведь как, любой человек, пилот в том числе, считается законопослушным пока не доказано обратное. То есть нужны веские доказательства. А пока видно, что случайно могли столкнуться.
 
Все там было по феншую, даже если бы они были на одной высоте, при условии сохранения напрвления вертолетом курса 190° как на предпоследнем отрезке перед доворотом на около 40°.
На момент (если бы не правый доворот) пересечении вертолетом траектории самолета, последний был бы уже на удалении 350-400 м. Тут даже и испугаться бы не успели.
 
Реклама
Означает ли запрос на визуальное расхождение, заявленное намерение пересечь глиссаду?
Вертолет шел по маршруту ROUTE 4. Разумеется, необходимо было пересечь глиссаду.
679d3199196626c409860544
 
Назад