Вы возможно путаете метку вертолета и самолета.Посмотрите видео с разбором последних минут с экрана диспетчера, пжлста. Потом делайте выводы.
Вертолет перед входом в зону аэропорта снизился с 600 футов до 200, но в последние 30-40 секунд почему-то перешел в набор и достиг почти 400 футов непосредственно перед столкновением (а должен был выдерживать 200).
500 общего или на UH-60 только?Где то писали про 500 часов налету...
Ночью, в очках, на высотомер - конечно не смотрели. А профукать 200 футов как два пальца.Что значит вряд ли смог бы? На этом этапе они должны любые помехи мониторить и от любого чиха на второй уходить.
У них высотомер не работал? Или они на него не смотрели?
Где то писали про 500 часов налету. Для учебы с очками на вертолете это ничтожный налет.
"Это была очень опытная команда", - сказал телеканалу отставной офицер сухопутных войск Джонатан Козиол.
Отставной военный отметил, что полетный опыт пилота-инструктора составлял более 1 тыс. часов, а у командира экипажа - сотни часов. Козиол добавил, что с учетом небольшой продолжительности большинства полетов на вертолете количество часов, проведенных в небе, говорит об опыте команды. © ABC News via ТАСС
Уже Трамп высказался - мол летели выше предела. Зачем тогда вообще эти очки одевать, если они в них не могут выдерживать нужную высоту полета?Ночью, в очках, на высотомер - конечно не смотрели. А профукать 200 футов как два пальца.
Из за кривого перевода трудно понять. Но 4 человека в операциях это pilot, copilot, crew chief, and gunnerВ прессе еще и про то, что экипаж вертолета был всего три человека... Типа четыре надо...
Почему не смотрели? Бают, что в этом ПНВ приборы нормально видно, а более современные версии ещё и интергрированны с бортом и рисуют всю инфу с основных пилотажных приборов в поле зрения.Ночью, в очках, на высотомер - конечно не смотрели. А профукать 200 футов как два пальца.
Получается вся надежда на диспетчера. А диспетчер... С ним тоже много непонятного. У кого-то там было время видосики снимать с экрана, как две метки при сигнализации CA сближаются, но разрулить ситуацию возможности не нашлось. Не утверждаю, что снимал работавший с трафиком, но не понимаю почему в такой ситуации вообще занимаются съемкой. Мир конечно увидел данные объективного контроля, но люди то погибли.Смотрел комментарии от (якобы) в том числе бывших пилотов и даже летавших там же, которые говорят, что увидеть глазами в это время в тех условиях там другой аппарат — задача совершенно нетривиальная, не только бортовые огни, но и фары посадочные могут вполне затеряться-замылиться на фоне моря (МОРЯ) городских огней. То есть чтобы что-то увидеть нужно очень внимательно смотреть, зная что именно и где ты хочешь увидеть. Рассказывали, что, летя в формации, огромные сложности были с тем, чтобы не потерять огни ведущего на фоне городских.
Блин, кто вы и откуда вы берёте эти влажные мечты? Диспетчерская АСУ всё пишет, можно вывести запись всего экрана, отдельного рейса, и т.п. никакие "видосик снимать" в смену заранее на нужно.Получается вся надежда на диспетчера. А диспетчер... С ним тоже много непонятного. У кого-то там было время видосики снимать с экрана, как две метки при сигнализации CA сближаются, но разрулить ситуацию возможности не нашлось. Не утверждаю, что снимал работавший с трафиком, но не понимаю почему в такой ситуации вообще занимаются съемкой. Мир конечно увидел данные объективного контроля, но люди то погибли.
В новостях говорили, что диспетчер был один из-за нехватки кадров и переключался между волнами гражданского и военного.Получается вся надежда на диспетчера. А диспетчер... С ним тоже много непонятного. У кого-то там было время видосики снимать с экрана, как две метки при сигнализации CA сближаются, но разрулить ситуацию возможности не нашлось. Не утверждаю, что снимал работавший с трафиком, но не понимаю почему в такой ситуации вообще занимаются съемкой. Мир конечно увидел данные объективного контроля, но люди то погибли.
А еще говорят, что один ушел на час раньше чем заканчивалась сменаВ новостях говорили, что диспетчер был один из-за нехватки кадров и переключался между волнами гражданского и военного.
Видосик с экрана сняли уже постфактум. Банальный replay включили.Получается вся надежда на диспетчера. А диспетчер... С ним тоже много непонятного. У кого-то там было время видосики снимать с экрана, как две метки при сигнализации CA сближаются, но разрулить ситуацию возможности не нашлось. Не утверждаю, что снимал работавший с трафиком, но не понимаю почему в такой ситуации вообще занимаются съемкой. Мир конечно увидел данные объективного контроля, но люди то погибли.
То есть по-вашему, это автоматизированная запись?Диспетчерская АСУ всё пишет, можно вывести запись всего экрана,
А, ну вот так вполне логичное объяснение. Потому что запись там явно с рук делалась, видно как камера гуляет на весу.Видосик с экрана сняли уже постфактум. Банальный replay включили.
Все трое по разным причинам решили закончить свою жизнь?Похоже, в глиссаду они таки полезли осознанно и намеренно.
1. Для этого было достаточно желание одного(ой). Бортач и вовсе ничего поделать бы не смог.Все трое по разным причинам решили закончить свою жизнь?