Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Вы возможно путаете метку вертолета и самолета.
Снижался самолет, который на экране летит снизу вверх, его цифра высоты уменьшается. А вертолет летит сверху вниз на экране и цифра его высоты колеблется - то 002, то 003, перед столкновением она в очередной раз стала 003. Но ни какого набора вертолетом высоты не было!
 

Сейчас увидел в телеге видео с другого ракурса. Самолёт перед столкновением шёл с левым креном около 10-15 градусов. Не могли они увидеть вертолет при таких раскладах.
 
Реакции: IG
Ночью, в очках, на высотомер - конечно не смотрели. А профукать 200 футов как два пальца.
 
 
В прессе еще и про то, что экипаж вертолета был всего три человека... Типа четыре надо...
 
Последнее редактирование модератором:
Уже Трамп высказался - мол летели выше предела. Зачем тогда вообще эти очки одевать, если они в них не могут выдерживать нужную высоту полета?
 
Из за кривого перевода трудно понять. Но 4 человека в операциях это pilot, copilot, crew chief, and gunner
Зачем стрелок при тренировке?
 
Трамп говорит, что Black Hawk был «слишком высоко», хотя NTSB пока не делает никаких выводов

Президент Дональд Трамп продолжает возлагать очевидную вину на пилотов вертолета, хотя Национальный совет по безопасности на транспорте заявляет, что причина крушения все еще расследуется.

Трамп написал в Truth Social, что Black Hawk «летел слишком высоко, намного выше. Он был намного выше предела в 200 футов».
«Это не так уж и сложно понять, не так ли???» — написал он.

По данным источников, знакомых с операцией, вертолет, по всей видимости, летел на высоте около 350 футов, выше предписанных 200 футов.

В четверг Трамп сказал, что вертолет мог уйти с дороги.

«У меня есть вертолеты. Вы можете остановить вертолет очень быстро. Он мог подняться или опуститься. Он мог повернуть. И поворот, который он сделал, был неправильным поворотом, очевидно, и он сделал что-то противоположное тому, что ему сказали», — сказал Трамп на пресс-конференции. «Мы не можем утвеать, что это бы помогло, потому что времени было слишком мало. Это так, времени было мало. Было так мало времени, чтобы подумать».

«Опять же, вы могли бы существенно замедлить вертолет», — продолжил Трамп. «Вы могли бы остановить вертолет. Вы могли бы подняться, вы могли бы опуститься. Вы могли бы подняться прямо, прямо вниз, вы могли бы повернуть. Вы могли бы сделать миллион различных маневров. По какой-то причине он просто продолжал лететь, а затем сделал небольшой поворот в самом конце, и к тому времени было уже слишком поздно».
 
Почему не смотрели? Бают, что в этом ПНВ приборы нормально видно, а более современные версии ещё и интергрированны с бортом и рисуют всю инфу с основных пилотажных приборов в поле зрения.
 
Получается вся надежда на диспетчера. А диспетчер... С ним тоже много непонятного. У кого-то там было время видосики снимать с экрана, как две метки при сигнализации CA сближаются, но разрулить ситуацию возможности не нашлось. Не утверждаю, что снимал работавший с трафиком, но не понимаю почему в такой ситуации вообще занимаются съемкой. Мир конечно увидел данные объективного контроля, но люди то погибли.
 
Блин, кто вы и откуда вы берёте эти влажные мечты? Диспетчерская АСУ всё пишет, можно вывести запись всего экрана, отдельного рейса, и т.п. никакие "видосик снимать" в смену заранее на нужно.
 
В новостях говорили, что диспетчер был один из-за нехватки кадров и переключался между волнами гражданского и военного.
 
Видосик с экрана сняли уже постфактум. Банальный replay включили.
 
Я тут неожиданно понял весь этот бред в наших СМИ, касаемо экипажа.
Они crew chief перевели как командир экипажа, по нашему это бортмех/бортинженер.
 
Диспетчерская АСУ всё пишет, можно вывести запись всего экрана,
То есть по-вашему, это автоматизированная запись?
Видосик с экрана сняли уже постфактум. Банальный replay включили.
А, ну вот так вполне логичное объяснение. Потому что запись там явно с рук делалась, видно как камера гуляет на весу.
 
Ещё в новостях промелькнуло, что за день до этого произошла такая же ситуация с вертолетом, но ее замяли на низшем уровне
 
Все трое по разным причинам решили закончить свою жизнь?
1. Для этого было достаточно желание одного(ой). Бортач и вовсе ничего поделать бы не смог.
2. "Залезание в глиссаду " не обязательно связано с желанием закончить жизнь.