Не обязательно.Получается, диспетчер должен был и самолёт запросить, видит ли он вертолет, и только тогда разрешить визуально разойтись?
Скорее всего он летел на высоте граничной между 003 и 002, потому что цифра меняется несколько раз между этими двумя показаниями.Если пилот не может удерживать эшелон, то наверное лучше его этому учить там, где нет других вс
это как так?и часто он передает на обоих частотах
да просто дать орбиту влево...Там Пентагон и Белый Дом. А маршруты вертолетов идут над рекой. Которую посадочный пересекает. Конечно диспы должны были по высоте развести заранее не надеясь на то что вертолет кого то там видит.
учились летать ночью, в условиях плотного трафика, как вариант.И задали резонный вопрос - а почему учебный полет проводился ночью в месте с плотным воздушным движением?
Там весь аэропорт обсижен ограничениями и бесполетными зонами, отсюда и возникают всякие тонкие извращения типа захода с северо-северо-запада вдоль русла реки, повторяя изгибы.К тому что такой заход там далеко не исключение, это норма.
Потому что им нужна ночная карренси.И задали резонный вопрос - а почему учебный полет проводился ночью в месте с плотным воздушным движением?
это что за дичь такая?Ночь, на пилотах очки ночного видения.
Трамп сослался на заявление самой FAA 14 января. В общем, не сносить FAA головы. На деле, давно пора, но будет ли замена лучше, это вопрос.Трамп, когда его спросили, откуда он знает, что многообразие стало причиной столкновения самолетов: «Это просто могло быть»
Саманта Уолденберг CNN
Когда его попросили объяснить, почему он считает, что «продвижение многообразия» в FAA сыграло роль в столкновении в среду, президент Дональд Трамп сказал журналистам в четверг, что «это просто могло быть».
«Это просто могло быть. У нас высокие стандарты. У нас были более высокие, гораздо более высокие стандарты, чем у кого-либо еще», — сказал Трамп.
Трамп не привел никаких доказательств.
CNN обратилась в Национальную ассоциацию авиадиспетчеров за реакцией на заявления президента. Глава профсоюза заявил ранее в четверг, что еще слишком рано рассуждать о причине столкновения.
Так не летают. Причем это явно запрещено.это что за дичь такая?
Посмотрите на карте, военная база Форт-Бивер, откуда он взлетел по утверждениям Пентагона, находится юго-западнее Вашингтона 40 км, а летел перед столкновением вертолет с севера по реке Потомак - т.е. с базы вертолет как то пролетел в северную часть Вашингтона и уже оттуда полетел на юг по реке.учились летать ночью, в условиях плотного трафика, как вариант.
ну это мало что меняет и не добавляет понимания вообще. вдруг была задача лететь по маршрутам над рекой?Посмотрите на карте, военная база Форт-Бивер, откуда он взлетел по утверждениям Пентагона, находится юго-западнее Вашингтона 40 км, а летел перед столкновением вертолет с севера по реке Потомак - т.е. с базы вертолет как то пролетел в северную часть Вашингтона и уже оттуда полетел на юг по реке.
Я примерно маршрут нарисовал, чтобы Вы имели представление географическое.
Посмотреть вложение 852950
летают, но в зонах для того отведённых. у нас, по крайней мере. но чтоб над столицей, мимо портов? дичь.Так не летают. Причем это явно запрещено.
Может быть и над речкой, но столкнулся он на обратном пути на свою базу Форт-Бивер, вертолет летел с севера на юг.ну это мало что меняет и не добавляет понимания вообще. вдруг была задача лететь по маршрутам над рекой?
Ваш новый министр так прямо и сказал:Так не летают. Причем это явно запрещено.
It was a fairly experienced crew and it was doing a required annual night evaluation and they did have night vision goggles.
на что это могло повлиять?Может быть и над речкой, но столкнулся он на обратном пути на свою базу Форт-Бивер, вертолет летел с севера на юг.