Запрашивать статистику у производителя. Правда, сейчас это, видимо, не работает.А если в парке всего 2-3 самолёта какого то типа? Статистика "не работает", что делать?
То, что я описывал, выполняется в соответствии с ИДПТО/MPD, т.е это регламентные работы, в рамках которых вы можете обнаружить дефект, с которым ранее в авиакомпании никто не сталкивался, и в данном случае никакая статистика не поможетПравда, сейчас это, видимо, не работает.
Ну, значит, связываться с коллегами, просить помочь. Тут уже личные связи и авторитет много решают.
Поясните тогда с другой стороныТо, что я описывал, выполняется в соответствии с ИДПТО/MPD, т.е это регламентные работы, в рамках которых вы можете обнаружить дефект, с которым ранее в авиакомпании никто не сталкивался, и в данном случае никакая статистика не поможет... да что там статистика? Boeing не всегда помогал.)
Всё уже давно придумано - работает MTBUR, и это даёт информацию вне зависимости от размера вашего парка).так статистика не работает на малых объемах.
С точки зрения "творческого" подхода, можно посмотреть в сторону ВС-донора, но поскольку втулка является расходным материалом, то при применении правил robbery proc. (правила перестановки агрегатов с одного ВС на другой) использование расходки невозможно.В вашем случае - этот вариант рассматривался ? - вместо ожидания в 180 дней.
Если у вас в парке 2-3 самолёта, то вы 100% не будете делать тяжёлую форму сами, а отдадите самолёт в MRO. И инжиниринг этой MRO вам все расскажет.А если в парке всего 2-3 самолёта какого то типа? Статистика "не работает", что делать?