SSJ-100: реальность против домыслов

Запрашивать статистику у производителя. Правда, сейчас это, видимо, не работает.
Ну, значит, связываться с коллегами, просить помочь. Тут уже личные связи и авторитет много решают.
 
Посторонним В, так статистика не работает на малых объемах. Если вероятность отказа чего то 25%, то на сотне случаев у тебя 25% и будет. А если у тебя 2 самолёта, то может на обоих отказ быть, а может ни на одном)
 
dunch, вероятность – она и есть вероятность. Что тут поделаешь...
Видимо, об этом Atterdag и говорил, когда приводил пример со сроком производства запчасти в 180 дней. Попали!..
 
То, что я описывал, выполняется в соответствии с ИДПТО/MPD, т.е это регламентные работы, в рамках которых вы можете обнаружить дефект, с которым ранее в авиакомпании никто не сталкивался, и в данном случае никакая статистика не поможет... да что там статистика? Boeing не всегда помогал.)
 
Поясните тогда с другой стороны

Есть Авторазборки по всему миру. Где от Живого борта можно отпилить все что можно за деньги и с документами.
В вашем случае - этот вариант рассматривался ? - вместо ожидания в 180 дней.
Далее передать Заказ Схемотехникам ВЭД - и получить его в 60 дней в РФ

Понимаю что вопрос может быть не Вашего круга ответственности. Но интересен

бегло нашлось



 
Последнее редактирование:
В вашем случае - этот вариант рассматривался ? - вместо ожидания в 180 дней.
С точки зрения "творческого" подхода, можно посмотреть в сторону ВС-донора, но поскольку втулка является расходным материалом, то при применении правил robbery proc. (правила перестановки агрегатов с одного ВС на другой) использование расходки невозможно.
 
Если у вас в парке 2-3 самолёта, то вы 100% не будете делать тяжёлую форму сами, а отдадите самолёт в MRO. И инжиниринг этой MRO вам все расскажет.