Споттинг советского периода

Доклад об открытии асфальтированного перрона на лётном поле аэродрома Уктус, 1967 год
1747298965726.png
 
Реклама
Я по краске по периодам не шарю. Это Олег вроде хорошо ориентируется.
Глеб, у тебя, кстати, нет доступа к архивам СибНИА? Интересуют фото 154, которые прошли через их руки. И Ил-62.
 
Реклама
Конечно могла. Новую приняли в 73-м. Старьіе самолетьі получали ее только во время капремонта
 
Последнее редактирование:
Ту-154Б СССР-85192
1747559056548.jpeg

Як-40 СССР-87532
1747559199640.jpeg

Ту-154Б СССР-85158
1747559390745.jpeg

Ту-134А СССР-65975
1747559537622.jpeg

Ил-14Г СССР-41814
1747559649625.jpeg

Ту-154Б-2 СССР-85536
1747559762617.jpeg

Як-40К СССР-88262
1747559888217.jpeg

1747560027891.jpeg

1747560050879.jpeg

Ту-154Б-2 СССР-85479. Авария 24.09.1988 года.
1747560475877.jpeg
 
Последнее редактирование:
Бахшинян Эдуард Мисакович, фото 1962.
1747563984244.jpeg

"Дороже жизни"
1747564033915.jpeg

1747564125932.jpeg

Як-12А СССР-44348
1747564215728.jpeg

1747564236753.jpeg

Ил-18В СССР-75774. Рейс Ереван-Симферополь-Киев 3 августа 1974 года. Одноклассники
Второй геройский поступок Эдик совершил на своем любимом Ил-18 в Киеве. Это было в августе 1974 года. Пилот Бахшинян поднял Ил-18 с Ереванского аэродрома и взял курс на Киев. По этой трассе на тот период он летал более 10 лет. И вдруг, когда вышли на посадочную полосу, бортмеханик доложил, что не вышло правое шасси. Тогда было принято решение садиться на грунт в Борисполе. В газете «Гражданская авиация» написали: «В аэропорту было сделано все необходимое для посадки самолета. По обеим сторонам летного поля, на которое должен был приземлиться Ил-18, расположились пожарные и санитарные машины. Грунт по линии посадки покрыли специальной пеной, смягчающей приземление самолета. Теперь все зависело от мастерства экипажа, его командира. Четко выполняя команды земли, самолет точно вышел на линию посадки. Легко и мягко коснулся колесами левого шасси грунтовой полосы. Пробежал по ней, опустил переднюю «ногу», погасил скорость. Затем круто развернулся и, слегка зацепив за землю плоскостью, остановился. Ни один из пассажиров даже не заметил, что происходило с экипажем и самолетом. Такую уникальную посадку мог выполнить лишь настоящий мастер, или, как уважительно говорят в Армении, — ВАРПЕТ».
1747560886288.jpeg

1747614470956.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад