Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на фоне самолета "СССР 75465". «Космонавты
Я по краске по периодам не шарю. Это Олег вроде хорошо ориентируется.В 1975-м на Ил-18 могла быть такая старая окраска?
Про 235-й отряд пишут. Карточка самолёта: Ильюшин · Ил-18Д · VN-B196 (зав.н. 187010402) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
На фото с Як-40 не Ашхабад, а скорее всего Ош.Еще Ашхабад
Да. Фото довольно известное и тут, вроде тоже было уже не по одному разу. РИА подписано, как Ош.На фото с Як-40 не Ашхабад, а скорее всего Ош.
Тото я смотрю больно знакомое фото. Не стал перепроверять - искал другие фото, на это наткнулся случайно.Да. Фото довольно известное и тут, вроде тоже было уже не по одному разу. РИА подписано, как Ош.
Посмотреть вложение 859595
Конечно могла. Новую приняли в 73-м. Старьіе самолетьі получали ее только во время капремонтаВ 1975-м на Ил-18 могла быть такая старая окраска?
Про 235-й отряд пишут. Карточка самолёта: Ильюшин · Ил-18Д · VN-B196 (зав.н. 187010402) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Глеб, у тебя, кстати, нет доступа к архивам СибНИА?
Поделишься?))) Розыск авиафотоНет. Там как бы технику ВВС вовсю отрабатывали. Не только Ту-204 и Ту-144. ...Пара фоток Б и М из "испытательных застенков" СибНИА у меня есть.
Второй геройский поступок Эдик совершил на своем любимом Ил-18 в Киеве. Это было в августе 1974 года. Пилот Бахшинян поднял Ил-18 с Ереванского аэродрома и взял курс на Киев. По этой трассе на тот период он летал более 10 лет. И вдруг, когда вышли на посадочную полосу, бортмеханик доложил, что не вышло правое шасси. Тогда было принято решение садиться на грунт в Борисполе. В газете «Гражданская авиация» написали: «В аэропорту было сделано все необходимое для посадки самолета. По обеим сторонам летного поля, на которое должен был приземлиться Ил-18, расположились пожарные и санитарные машины. Грунт по линии посадки покрыли специальной пеной, смягчающей приземление самолета. Теперь все зависело от мастерства экипажа, его командира. Четко выполняя команды земли, самолет точно вышел на линию посадки. Легко и мягко коснулся колесами левого шасси грунтовой полосы. Пробежал по ней, опустил переднюю «ногу», погасил скорость. Затем круто развернулся и, слегка зацепив за землю плоскостью, остановился. Ни один из пассажиров даже не заметил, что происходило с экипажем и самолетом. Такую уникальную посадку мог выполнить лишь настоящий мастер, или, как уважительно говорят в Армении, — ВАРПЕТ».