Споттинг советского периода

Реклама
В догонку к прошлым сканам Домодедово.
Очень было сложно сканировать с разворота буклета т.к. там панорамный снимок на двух страницах

00 048.jpg
 
ЛиАЗ-5256 первых серий
Да, кстати, первые ЛиАЗ-5256 заводские номера второго, третьего и четвертого десятков приобрел МГА СССР. В Ставрополе тоже было два или три таких ЛИАЗ-а, в свое время удалось на них покататься.
 
Аэропорт Ташкент. Скан из буклета
Снимок сделан, как я предполагаю, не ранее 1978 и не позднее 1981 года.
СССР-85213- это красноярский борт, а летом 1977 года из Красноярска в Ташкент еще летал Ил-18. В 1978 уже Ту-154.
СССР-75848 -ташкентский, но в конце 1981 года его передали в Хабаровск, и борт стал грузовым.
 
А год хоть примерно какой?
Начало 80-х. Там есть ещё авиационные фото. Некоторые можно найти в инете по запросу Марк Редькин, некоторые нет. Попробую отсканировать

IMG_6268.jpg
 
Не позднее 1979 года. В 1980 году пассажирские рейсы УзУГА на Ил-18 уже не выполнялись.
Точно!
Вот схожее фото с другого ракурса, датированное 22.01.1979.
Правда, неожиданно видеть, что в январе в Ташкенте зелень перед терминалом, и человек стоит в рубашке с коротким рукавом.
Исходное фото тоже в каком-то известном фото-банке видел.

Update.
Оказалось, что это фото есть в фотобанке tassphoto.ru. Оно немного отличается - видимо в буклет, из которого ARIA делал скан, попал урезанный вариант. И дата указана другая -01.10.1978
Вот обе фотографии.
 
Последнее редактирование:
Точно!
Вот схожее фото с другого ракурса, датированное 22.01.1979.
Правда, неожиданно видеть, что в январе в Ташкенте зелень перед терминалом, и человек стоит в рубашке с коротким рукавом.
Исходное фото тоже в каком-то известном фото-банке видел.

Update.
Оказалось, что это фото есть в фотобанке tassphoto.ru. Оно немного отличается - видимо в буклет, из которого ARIA делал скан, попал урезанный вариант. И дата указана другая -01.10.1978
Вот обе фотографии.
Как правило в буклетах делают коллажи с текстами и очень часто делаю обрезки оригинального фото. Так,что не удивительно
 
То есть, снимок объекта тех времён подходит, а сам объект - нет?
Представьте реакцию участников форума исторических фотографий, где публикуются фотки русских городов XIX века. Туда приходит некто и начинает заваливать форум цифровыми фото Петропавловки и других подобных объектов. А чего, объект тот же самый, во многих случаях даже внешний вид не изменился, какие проблемы?
Интересен не только сам объект, но также атмосфера, антураж и способ съёмки. Чего тут непонятного?
 
Реклама
В эти дни много лет назад... 15 сентября 1956 г. реактивный лайнер Ту-104 совершил первый регулярный рейс по маршруту Москва–Омск–Иркутск. Фото с выставки.
Посмотреть вложение 819661
Промежуточная посадка в Goose (Канада) по дороге на Кубу (1961).
P.S. Датировка сомнительна, так как самолет имеет обозначение СССР-Л54хх, замененное на СССР-423хх в течение 1959 года. По ливрее может быть от СССР-Л5443 до СССР-Л5446. Какой из них летал на Кубу ?
 
Реклама
Назад