Сколько персонала нужно небольшому аэропорту?

Да!
Забыл написать про какой никакой склад по эвакуации принимающих ВС, которыми спецы АП умеют пользоваться.
 
Реклама
Да!
Забыл написать про какой никакой склад по эвакуации принимающих ВС, которыми спецы АП умеют пользоваться.
Так это обязательное условие получения сертификата и допуска АП/ПП к приему/ выпуску типа ВС.
 
как раз мелкий аэропорт, 1-3 рейса в день

численности работников по данным ФНС за 2024 год: 152 чел
да, вот это реалии российской организации работы и нормативных требований
пассажиропоток аэропорта в районе 60 тысяч пассажиров в год, то есть на каждого пассажира приходится 2300 рублей расходов аэропорта, и это они ещё солидную часть 2024 не работали, что вероятно сократило расходы, персонал мог быть в простое
 
вот ещё такой вопрос
начиная с какого размера в аэропорту появляется собственная пожарная часть? расходы на её содержание должны быть немалыми
 
Смотрим работу мелкого АП Сторд в Норвегии. На перроне работают 3 человека. Заправок никаких не выполняется. Все в базовом АП. Сколько в самом здании АП людей работает, не знаю. Но думаю еще 3-4 человека.


Емнип, к ним летают вплоть до бае 126 вроде.


Я могу вам рассказать , почему. Странно что это непонятно авиационному человеку. Малые АП / ПП как правило сидят на бюджете, местном, областном или просто бюджете базовой АК. ЗП персонала не зависит, 3 рейса они примут или 30, Ан-2 или Ан-28. А вот АП по серьезнее, областные к примеру, это уже АО , что заработал, то и поел. Вот и выкручиваются как могут. Основные ставки сборов регулируемые, а цены на все, что надо для работы АП живут своей жизнью, персонала надо больше, ЗП надо платить, опять же налоги, и тд и тп. Вот и. Манипулируют буксировкой, делением услуги на этапы, с целью увеличить доход. До смешного доходит иной раз читая ценники АП за услуги: некоторые АП берут плату за предоставление стремянки. Или,например, ранее был общий ценник на уборку салона, а теперь его разбили: просто уборка, очистка карманов кресел, раскладка заголовников на кресла- все это отдельно.

Все это мне известно. А потом аэропорты жалуются что к ним ни кто не хочет летать. И получается замкнутый круг.
МТУ определяет соответствие наличного оборудования и персонала сертификационным требованиям, установленными Минтрансом РФ в виде ФАП, ссылку на действующий док я давал на 1 стр темы. Если соответствует все- выдают сертификат, если замечания существенные- дают срок на устранение. Все просто.

А какие требования посадочные площадкам? Слышал что сейчас многие сертифицируются как посадочные площадки.
 
А какие требования посадочные площадкам? Слышал что сейчас многие сертифицируются как посадочные площадки.
Приказ Минтранса РФ от 04.03.2011 N 69 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.04.2011 N 20420) \ КонсультантПлюс Но этот док действует до 1.09.2025, после- уже есть новый док. В инете ищется легко. Приказ МТ РФ от 21.04. Номер 140 так именуется.
 
Последнее редактирование:
Реклама
бае 146 и бае 126 - это что за звери ?? 146 по размеру больше? Или как в оружии 12 калибр больше 16-го ?

Ошибся про 126.конечно же бае 146. А коли не знаете, гугл вам в помощь. А как узнаете, возвращайтесь. Хоть не так позорится будете.
 
Ошибся про 126.конечно же бае 146. А коли не знаете, гугл вам в помощь. А как узнаете, возвращайтесь. Хоть не так позорится будете.
Интересно, а кто в данном случае позорится ??? Не тот ли кто 126 и 148 не отличает??? Не тот ли кто путает заглавные и прописные ??? Не тот ли, кто не отличает кириллицу и латиницу ??? Не тот ли для кого BAe 146 и бае 126 это одно и то же?

:D :D :D
 
Интересно, а кто в данном случае позорится ??? Не тот ли кто 126 и 148 не отличает??? Не тот ли кто путает заглавные и прописные ??? Не тот ли, кто не отличает кириллицу и латиницу ??? Не тот ли для кого BAe 146 и бае 126 это одно и то же?

:D :D :D
Сами то прочитали, что написали. А то 148 и 126, типы которых не существует))) при чем оба.
 
Интересно, а кто в данном случае позорится ??? Не тот ли кто 126 и 148 не отличает??? Не тот ли кто путает заглавные и прописные ??? Не тот ли, кто не отличает кириллицу и латиницу ??? Не тот ли для кого BAe 146 и бае 126 это одно и то же?

:D :D :D
А вообще, молодой человек, я понимаю что вам очень обидно, что вас натыкали носом в вашу безграмотность, поэтому вы, несколько дней искали за что же зацепиться, но кроме опечатки и заглавные букв ничего не нашли. Вы не переживайте, Достоевский написал рассказ про вас, может ещё кто напигет. Ну а я бисер не хочу метать.
 
А вообще, молодой человек, я понимаю что вам очень обидно, что вас натыкали носом в вашу безграмотность, поэтому вы, несколько дней искали за что же зацепиться, но кроме опечатки и заглавные букв ничего не нашли. Вы не переживайте, Достоевский написал рассказ про вас, может ещё кто напигет. Ну а я бисер не хочу метать.
За "молодой" спасибо, а дальше ... ну вы поняли ...
 
В США мелкий аэропорт это
и никаких дотаций ? Не по Станиславскому :)
Давно был док-сериал про полярную авиацию Канады. Контора частная DC-3 и еще что-то.
Возила народ и товары по тамошним "стойбищам". Запомнилось как они по заказам привозили с Б.Земли пакеты молока в упаковке по 10шт. Зимой, т.е. уж .. лёд.
Если без дотация, это молоко д.б. "золотым". Еще удивило как там летчиками были 18-20летние пацаны после какого училища. И босс их натаскивал на DC-3.
 
и никаких дотаций ? Не по Станиславскому :)
Давно был док-сериал про полярную авиацию Канады. Контора частная DC-3 и еще что-то.
Возила народ и товары по тамошним "стойбищам". Запомнилось как они по заказам привозили с Б.Земли пакеты молока в упаковке по 10шт. Зимой, т.е. уж .. лёд.
Если без дотация, это молоко д.б. "золотым". Еще удивило как там летчиками были 18-20летние пацаны после какого училища. И босс их натаскивал на DC-3.
Ну то что в MMH дотаций нет я могу поручиться. В ARC может и есть но сомневаюсь.

Но что я вижу точно - то что для приема пары коммерческих рейсов в сутки много не надо. 3 - 4 человека на контракте которых вызывают когда рейс прилетает - улетает, все это совмещено с обслуживанием прочей мелочи (которая летает и там и там), автоматическая станция погоды, в горах уборка снега, какие то гранты от FAA есть обычно (но они вообще везде есть).

Там же летают и доставки (FedEx, DHS, UPS) и почта и прочее и мелочь. И вот как не странно концы в итоге сходятся. Хотя где то гранты где то местные подкидывают где то просто бизнесджеты много приносят.

А уж аэропорт для полетов АН-2 раз в сутки - полоса, газонокосилка, один мужик с рацией который выходит и выгоняет с полосы коров, автоматическиая станция погоды, и все, больше ничего не нужно. Какие там еще нафиг расходы то?? Никто не мешает потом уже не в чистую зону пассажиров привезти а сразу в грязную раз уж они рамки не проходили. А угон АН-2 для теракта это даже не смешно (проще тупо самолет в аэропорту угнать, это вообще делается за 5 минут, там часто или ключа нет или ключ такой что любая скрепка его откроет).
 
Реклама
Ну то что в MMH дотаций нет я могу поручиться. В ARC может и есть но сомневаюсь.

Но что я вижу точно - то что для приема пары коммерческих рейсов в сутки много не надо. 3 - 4 человека на контракте которых вызывают когда рейс прилетает - улетает, все это совмещено с обслуживанием прочей мелочи (которая летает и там и там), автоматическая станция погоды, в горах уборка снега, какие то гранты от FAA есть обычно (но они вообще везде есть).

Там же летают и доставки (FedEx, DHS, UPS) и почта и прочее и мелочь. И вот как не странно концы в итоге сходятся. Хотя где то гранты где то местные подкидывают где то просто бизнесджеты много приносят.

А уж аэропорт для полетов АН-2 раз в сутки - полоса, газонокосилка, один мужик с рацией который выходит и выгоняет с полосы коров, автоматическиая станция погоды, и все, больше ничего не нужно. Какие там еще нафиг расходы то?? Никто не мешает потом уже не в чистую зону пассажиров привезти а сразу в грязную раз уж они рамки не проходили. А угон АН-2 для теракта это даже не смешно (проще тупо самолет в аэропорту угнать, это вообще делается за 5 минут, там часто или ключа нет или ключ такой что любая скрепка его откроет).
Вы почему то забыли, что "там" "три мужика" кроме приёма рейсов еще и обслуживают мелочевку. Для нее же поддерживается и ВПП. И "сарай на краю поля". Т.е. по сути аэропорт работает на десятки самолетов (пара из которых - коммерческие рейсы)
В РФ все расходы лягут на те самые "пару Ан-2 в неделю". И про коров Вы конечно здорово вспомнили, а вот про уборку снега почему то забыли. Да и "избушку на курьих ножках", где пассажиры самолет ждать будут, отапливать надо. И ремонтировать, и полы мыть....
 
Назад