Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так это обязательное условие получения сертификата и допуска АП/ПП к приему/ выпуску типа ВС.Да!
Забыл написать про какой никакой склад по эвакуации принимающих ВС, которыми спецы АП умеют пользоваться.
как раз мелкий аэропорт, 1-3 рейса в день
да, вот это реалии российской организации работы и нормативных требованийчисленности работников по данным ФНС за 2024 год: 152 чел
Смотрим работу мелкого АП Сторд в Норвегии. На перроне работают 3 человека. Заправок никаких не выполняется. Все в базовом АП. Сколько в самом здании АП людей работает, не знаю. Но думаю еще 3-4 человека.
Я могу вам рассказать , почему. Странно что это непонятно авиационному человеку. Малые АП / ПП как правило сидят на бюджете, местном, областном или просто бюджете базовой АК. ЗП персонала не зависит, 3 рейса они примут или 30, Ан-2 или Ан-28. А вот АП по серьезнее, областные к примеру, это уже АО , что заработал, то и поел. Вот и выкручиваются как могут. Основные ставки сборов регулируемые, а цены на все, что надо для работы АП живут своей жизнью, персонала надо больше, ЗП надо платить, опять же налоги, и тд и тп. Вот и. Манипулируют буксировкой, делением услуги на этапы, с целью увеличить доход. До смешного доходит иной раз читая ценники АП за услуги: некоторые АП берут плату за предоставление стремянки. Или,например, ранее был общий ценник на уборку салона, а теперь его разбили: просто уборка, очистка карманов кресел, раскладка заголовников на кресла- все это отдельно.
МТУ определяет соответствие наличного оборудования и персонала сертификационным требованиям, установленными Минтрансом РФ в виде ФАП, ссылку на действующий док я давал на 1 стр темы. Если соответствует все- выдают сертификат, если замечания существенные- дают срок на устранение. Все просто.
Приказ Минтранса РФ от 04.03.2011 N 69 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.04.2011 N 20420) \ КонсультантПлюс Но этот док действует до 1.09.2025, после- уже есть новый док. В инете ищется легко. Приказ МТ РФ от 21.04. Номер 140 так именуется.А какие требования посадочные площадкам? Слышал что сейчас многие сертифицируются как посадочные площадки.
Для тугодума, можно чуть более по-русски ???Емнип, к ним летают вплоть до бае 126 вроде.
Для тугодума, можно чуть более по-русски ???
бае 146 и бае 126 - это что за звери ?? 146 по размеру больше? Или как в оружии 12 калибр больше 16-го ?Размер имеет значение. Одно дело ан-2 встречать, другое, бае 146.
бае 146 и бае 126 - это что за звери ?? 146 по размеру больше? Или как в оружии 12 калибр больше 16-го ?
Интересно, а кто в данном случае позорится ??? Не тот ли кто 126 и 148 не отличает??? Не тот ли кто путает заглавные и прописные ??? Не тот ли, кто не отличает кириллицу и латиницу ??? Не тот ли для кого BAe 146 и бае 126 это одно и то же?Ошибся про 126.конечно же бае 146. А коли не знаете, гугл вам в помощь. А как узнаете, возвращайтесь. Хоть не так позорится будете.
Сами то прочитали, что написали. А то 148 и 126, типы которых не существует))) при чем оба.Интересно, а кто в данном случае позорится ??? Не тот ли кто 126 и 148 не отличает??? Не тот ли кто путает заглавные и прописные ??? Не тот ли, кто не отличает кириллицу и латиницу ??? Не тот ли для кого BAe 146 и бае 126 это одно и то же?
![]()
![]()
![]()
А вообще, молодой человек, я понимаю что вам очень обидно, что вас натыкали носом в вашу безграмотность, поэтому вы, несколько дней искали за что же зацепиться, но кроме опечатки и заглавные букв ничего не нашли. Вы не переживайте, Достоевский написал рассказ про вас, может ещё кто напигет. Ну а я бисер не хочу метать.Интересно, а кто в данном случае позорится ??? Не тот ли кто 126 и 148 не отличает??? Не тот ли кто путает заглавные и прописные ??? Не тот ли, кто не отличает кириллицу и латиницу ??? Не тот ли для кого BAe 146 и бае 126 это одно и то же?
![]()
![]()
![]()
Я немного хряпнул, но не в адеквате выСами то прочитали, что написали. А то 148 и 126, типы которых не существует))) при чем оба.
За "молодой" спасибо, а дальше ... ну вы поняли ...А вообще, молодой человек, я понимаю что вам очень обидно, что вас натыкали носом в вашу безграмотность, поэтому вы, несколько дней искали за что же зацепиться, но кроме опечатки и заглавные букв ничего не нашли. Вы не переживайте, Достоевский написал рассказ про вас, может ещё кто напигет. Ну а я бисер не хочу метать.
и никаких дотаций ? Не по СтаниславскомуВ США мелкий аэропорт это
Ну то что в MMH дотаций нет я могу поручиться. В ARC может и есть но сомневаюсь.и никаких дотаций ? Не по Станиславскому
Давно был док-сериал про полярную авиацию Канады. Контора частная DC-3 и еще что-то.
Возила народ и товары по тамошним "стойбищам". Запомнилось как они по заказам привозили с Б.Земли пакеты молока в упаковке по 10шт. Зимой, т.е. уж .. лёд.
Если без дотация, это молоко д.б. "золотым". Еще удивило как там летчиками были 18-20летние пацаны после какого училища. И босс их натаскивал на DC-3.
Вы почему то забыли, что "там" "три мужика" кроме приёма рейсов еще и обслуживают мелочевку. Для нее же поддерживается и ВПП. И "сарай на краю поля". Т.е. по сути аэропорт работает на десятки самолетов (пара из которых - коммерческие рейсы)Ну то что в MMH дотаций нет я могу поручиться. В ARC может и есть но сомневаюсь.
Но что я вижу точно - то что для приема пары коммерческих рейсов в сутки много не надо. 3 - 4 человека на контракте которых вызывают когда рейс прилетает - улетает, все это совмещено с обслуживанием прочей мелочи (которая летает и там и там), автоматическая станция погоды, в горах уборка снега, какие то гранты от FAA есть обычно (но они вообще везде есть).
Там же летают и доставки (FedEx, DHS, UPS) и почта и прочее и мелочь. И вот как не странно концы в итоге сходятся. Хотя где то гранты где то местные подкидывают где то просто бизнесджеты много приносят.
А уж аэропорт для полетов АН-2 раз в сутки - полоса, газонокосилка, один мужик с рацией который выходит и выгоняет с полосы коров, автоматическиая станция погоды, и все, больше ничего не нужно. Какие там еще нафиг расходы то?? Никто не мешает потом уже не в чистую зону пассажиров привезти а сразу в грязную раз уж они рамки не проходили. А угон АН-2 для теракта это даже не смешно (проще тупо самолет в аэропорту угнать, это вообще делается за 5 минут, там часто или ключа нет или ключ такой что любая скрепка его откроет).