Сколько персонала нужно небольшому аэропорту?

Да!
Забыл написать про какой никакой склад по эвакуации принимающих ВС, которыми спецы АП умеют пользоваться.
 
Так это обязательное условие получения сертификата и допуска АП/ПП к приему/ выпуску типа ВС.
 
как раз мелкий аэропорт, 1-3 рейса в день

численности работников по данным ФНС за 2024 год: 152 чел
да, вот это реалии российской организации работы и нормативных требований
пассажиропоток аэропорта в районе 60 тысяч пассажиров в год, то есть на каждого пассажира приходится 2300 рублей расходов аэропорта, и это они ещё солидную часть 2024 не работали, что вероятно сократило расходы, персонал мог быть в простое
 
вот ещё такой вопрос
начиная с какого размера в аэропорту появляется собственная пожарная часть? расходы на её содержание должны быть немалыми
 

Емнип, к ним летают вплоть до бае 126 вроде.



Все это мне известно. А потом аэропорты жалуются что к ним ни кто не хочет летать. И получается замкнутый круг.

А какие требования посадочные площадкам? Слышал что сейчас многие сертифицируются как посадочные площадки.
 
Приказ Минтранса РФ от 04.03.2011 N 69 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.04.2011 N 20420) \ КонсультантПлюс Но этот док действует до 1.09.2025, после- уже есть новый док. В инете ищется легко. Приказ МТ РФ от 21.04. Номер 140 так именуется.
 
Последнее редактирование:
Реакции: UNLL

Ошибся про 126.конечно же бае 146. А коли не знаете, гугл вам в помощь. А как узнаете, возвращайтесь. Хоть не так позорится будете.
 
Интересно, а кто в данном случае позорится ??? Не тот ли кто 126 и 148 не отличает??? Не тот ли кто путает заглавные и прописные ??? Не тот ли, кто не отличает кириллицу и латиницу ??? Не тот ли для кого BAe 146 и бае 126 это одно и то же?

 
Сами то прочитали, что написали. А то 148 и 126, типы которых не существует))) при чем оба.
 
А вообще, молодой человек, я понимаю что вам очень обидно, что вас натыкали носом в вашу безграмотность, поэтому вы, несколько дней искали за что же зацепиться, но кроме опечатки и заглавные букв ничего не нашли. Вы не переживайте, Достоевский написал рассказ про вас, может ещё кто напигет. Ну а я бисер не хочу метать.
 
За "молодой" спасибо, а дальше ... ну вы поняли ...
 
Главное понять цель создания этой темы.
 
В США мелкий аэропорт это
и никаких дотаций ? Не по Станиславскому
Давно был док-сериал про полярную авиацию Канады. Контора частная DC-3 и еще что-то.
Возила народ и товары по тамошним "стойбищам". Запомнилось как они по заказам привозили с Б.Земли пакеты молока в упаковке по 10шт. Зимой, т.е. уж .. лёд.
Если без дотация, это молоко д.б. "золотым". Еще удивило как там летчиками были 18-20летние пацаны после какого училища. И босс их натаскивал на DC-3.
 
Ну то что в MMH дотаций нет я могу поручиться. В ARC может и есть но сомневаюсь.

Но что я вижу точно - то что для приема пары коммерческих рейсов в сутки много не надо. 3 - 4 человека на контракте которых вызывают когда рейс прилетает - улетает, все это совмещено с обслуживанием прочей мелочи (которая летает и там и там), автоматическая станция погоды, в горах уборка снега, какие то гранты от FAA есть обычно (но они вообще везде есть).

Там же летают и доставки (FedEx, DHS, UPS) и почта и прочее и мелочь. И вот как не странно концы в итоге сходятся. Хотя где то гранты где то местные подкидывают где то просто бизнесджеты много приносят.

А уж аэропорт для полетов АН-2 раз в сутки - полоса, газонокосилка, один мужик с рацией который выходит и выгоняет с полосы коров, автоматическиая станция погоды, и все, больше ничего не нужно. Какие там еще нафиг расходы то?? Никто не мешает потом уже не в чистую зону пассажиров привезти а сразу в грязную раз уж они рамки не проходили. А угон АН-2 для теракта это даже не смешно (проще тупо самолет в аэропорту угнать, это вообще делается за 5 минут, там часто или ключа нет или ключ такой что любая скрепка его откроет).
 
Вы почему то забыли, что "там" "три мужика" кроме приёма рейсов еще и обслуживают мелочевку. Для нее же поддерживается и ВПП. И "сарай на краю поля". Т.е. по сути аэропорт работает на десятки самолетов (пара из которых - коммерческие рейсы)
В РФ все расходы лягут на те самые "пару Ан-2 в неделю". И про коров Вы конечно здорово вспомнили, а вот про уборку снега почему то забыли. Да и "избушку на курьих ножках", где пассажиры самолет ждать будут, отапливать надо. И ремонтировать, и полы мыть....