Санкции сказываются...

Почему оказался, если он в Польше штамповался, а потом Польша продала права Airbus:)
Антонов, Ивченко, МС тоже импортные для РФ
Я так и думал, что А320 это всего лишь переделанный кукурузник Антонова.
 
Реклама
Не ошибаетесь. Конечно норма. И я думал тоже, что норма. Пока коллеги по форуму выше не указали, что невыпуск закрылков "фигня, так бывает, самолет под это сертифицирован."
Да, как ни странно, но так бывает и достаточно часто ( конечно относительно ). Просто вы смотрите с точки зрения пассажира изредка нарывающегося на неисправность, а я вот постоянно их отслеживаю в силу своей работы в хоть относительно небольшой по количеству бортов авиакомпании. Вы, пассажиры, просто не знаете и 10% всего, что происходит с самолётами... и слава богу, а то бы аэрофобий было куда больше.
 
Да, как ни странно, но так бывает и достаточно часто ( конечно относительно ). Просто вы смотрите с точки зрения пассажира изредка нарывающегося на неисправность, а я вот постоянно их отслеживаю в силу своей работы в хоть относительно небольшой по количеству бортов авиакомпании. Вы, пассажиры, просто не знаете и 10% всего, что происходит с самолётами... и слава богу, а то бы аэрофобий было куда больше.
А вы, эксплуататоры, не знаете и 10% того, что твориться внутри блоков ;)
 
Последнее редактирование:
Ан-2 оказался не совсем отечественным?
У Ан-2 основная проблема - отсутствие двигателей Аш-62ИР, что по сути модификация на базе Wright R-1820-F3 семейства Wright Cyclone. Видимо станки для их производства/ремонта поизносились, а новые заказать нет возможности. У меня приятель в африке на Ан-2 летал до 2015 года, и говорит, что летал бы и до сих пор, если бы двигатели нашлись. Сам центроплан-то ремонтировать не сложно: алюминий, перкаль, болты и гайки есть в наличии.
 
Назад