Я так и думал, что А320 это всего лишь переделанный кукурузник Антонова.Почему оказался, если он в Польше штамповался, а потом Польша продала права Airbus
Антонов, Ивченко, МС тоже импортные для РФ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я так и думал, что А320 это всего лишь переделанный кукурузник Антонова.Почему оказался, если он в Польше штамповался, а потом Польша продала права Airbus
Антонов, Ивченко, МС тоже импортные для РФ
Да, как ни странно, но так бывает и достаточно часто ( конечно относительно ). Просто вы смотрите с точки зрения пассажира изредка нарывающегося на неисправность, а я вот постоянно их отслеживаю в силу своей работы в хоть относительно небольшой по количеству бортов авиакомпании. Вы, пассажиры, просто не знаете и 10% всего, что происходит с самолётами... и слава богу, а то бы аэрофобий было куда больше.Не ошибаетесь. Конечно норма. И я думал тоже, что норма. Пока коллеги по форуму выше не указали, что невыпуск закрылков "фигня, так бывает, самолет под это сертифицирован."
А вы, эксплуататоры, не знаете и 10% того, что твориться внутри блоковДа, как ни странно, но так бывает и достаточно часто ( конечно относительно ). Просто вы смотрите с точки зрения пассажира изредка нарывающегося на неисправность, а я вот постоянно их отслеживаю в силу своей работы в хоть относительно небольшой по количеству бортов авиакомпании. Вы, пассажиры, просто не знаете и 10% всего, что происходит с самолётами... и слава богу, а то бы аэрофобий было куда больше.
А нам это и не надо.... Но 10% всё же знаем, то, что нарисовано на схемах.А вы, эксплуататоры, не знаете и 10% того, что твориться внутри блоков
У Ан-2 основная проблема - отсутствие двигателей Аш-62ИР, что по сути модификация на базе Wright R-1820-F3 семейства Wright Cyclone. Видимо станки для их производства/ремонта поизносились, а новые заказать нет возможности. У меня приятель в африке на Ан-2 летал до 2015 года, и говорит, что летал бы и до сих пор, если бы двигатели нашлись. Сам центроплан-то ремонтировать не сложно: алюминий, перкаль, болты и гайки есть в наличии.Ан-2 оказался не совсем отечественным?
Компании предупредили о рисках остановки полетов на «кукурузниках» Ан-2
Авиакомпании столкнулись с риском остановки полетов на самолетах Ан-2 из-за проблем с поставками импортных запчастей. Но уже в 2024 году для их замены перевозчики начнут получать новые воздушные суда «Байкал», обещает Минпромторгwww.rbc.ru