Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Кого заботит безопасность "этих русских"?
Притягивать безопасность пассажиров к наличию запчастей это также кринжово как и заявлять на весь мир что в России налаживается производство комплектующих для замены неисправных на иностранных бортах. Они там в правительстве обдолбанные до такой степени что не понимают что открыто заявляют о своих криминальных действиях. Полагая что их деяния несут какой-то духоподъемный эффект.
 
Реклама
Все войны когда-нибудь заканчиваются. И при чём тут Басманный суд и Гаага, которая денежные споры вообще не разбирает? Нет, иски пойдут по месту нахождения ответчиков, т. е. в суды ЕС и США.

В те самые ЕС и США у которых самолёты цап-царап? Забыли что эти самые Боинги и эйрбасы экспроприированные?
 
В те самые ЕС и США у которых самолёты цап-царап? Забыли что эти самые Боинги и эйрбасы экспроприированные?
Насколько я помню, большая чать тех, которые летают, все "чистые". Если не вообще все.
 
Насколько я помню, большая чать тех, которые летают, все "чистые". Если не вообще все.

Неправильно помните. Чистых нет вообще ни одного - поэтому тот же аэрофлот не летает в Грузию и ещё много куда

Так что в любом западном суде будет глобальная русофобия. Ну как Газпром в арбитраже накуканили и с займом Януковича в Лондоне.
С возвратом ан-124 как там дела кстати?
 
Неправильно помните. Чистых нет вообще ни одного - поэтому тот же аэрофлот не летает в Грузию и ещё много куда

Так что в любом западном суде будет глобальная русофобия. Ну как Газпром в арбитраже накуканили и с займом Януковича в Лондоне.
С возвратом ан-124 как там дела кстати?
Ан-124 который в Торонто памятник стоит?
 
Назад