Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Так кто же они - авиационные эксперты?
Когда проходил процедуру получения СЛГ, то в организации, проводящей эту процедуру , мне были назначены эксперты. На мою просьбу показать удостоверения экспертов, область их аккредитации ничего не смогли предоставить и всячески уходили от этого вопроса. Я сам пару лет работал экспертом по промбезопасности опасных производств и оборудования. Имел два удостоверения на разные виды производств, протоколы об обучении, аттестаты с указанием того, чем я могу заниматься и с правом проведения расчётов на прочность. Был включен в перечень экспертов экспертного сообщества России. И надо было подтверждаться раз в три года.Всё по взрослому, да и стоит это удовольствие не одну сотню тысяч.Более того, когда сделал первое экспертное заключение, то организация отказалась его принимать потому, что Главный инженер и Директор моей организации, подписавшие Заключение, не имели удостоверений экспертов. Только после того, как они срочно оформились, заключение приняли и оплатили. Думаю что абсолютное большинство "экспертов" , вещающих в СМИ, никаких документов экспертов не имеют и называться экспертами не имеют права. Мнение специалиста в той или иной области, да, можно прислушаться, но выдавать экспертное Заключение они не имеют юридического права.
 
Последнее редактирование:
Когда проходил процедуру получения СЛГ, то в организации, проводящей эту процедуру , мне были назначены эксперты. На мою просьбу показать удостоверения экспертов, область их аккредитации ничего не смогли предоставить и всячески уходили от этого вопроса. Я сам пару лет работал экспертом по промбезопасности опасных производств и оборудования. Имел два удостоверения на разные виды производств, протоколы об обучении, аттестаты с указанием того, чем я могу заниматься и с правом проведения расчётов на прочность. Был включен в перечень экспертов экспертного сообщества России. И надо было подтверждаться раз в три года.Всё по взрослому, да и стоит это удовольствие не одну сотню тысяч.Более того, когда сделал первое экспертное заключение, то организация отказалась его принимать потому, что Главный инженер и Директор моей организации, подписавшие Заключение, не имели удостоверений экспертов. Только после того, как они срочно оформились, заключение приняли и оплатили. Думаю что абсолютное большинство "экспертов" , вещающих в СМИ, никаких документов экспертов не имеют и называться экспертами не имеют права. Мнение специалиста в той или иной области, да, можно прислушаться, но выдавать экспертное Заключение они не имеют юридического права.
Ну Вы загнули!
Такие эксперты не интервью газетенкам дают, а предприятия сертифицируют.
Те же кого корреспонденты важно называют "эксперт", в лучшем случае слегка разбираются в теме
 
Дело не в экспертах, а в тех, для кого это слово, ну или ксива, неизвестно как получена, признак того, что его слова следует воспринимать всерьез. А уж привычка воспринимать за истину то, что вещает чиновник, так это просто врожденный атавизм неизживаемый.
 
Ну а как же? Уважаемый руководитель товарищ Ким...
Прям в детство вернулся. :)
Дедушка был "великий вождь", папа - "любимый руководитель", этих помню.
Оф. титулование внука как-то мимо меня прошло.

===================
Журнал "Корея" читали в молодости с большим удовольствием.
А потом (2011) этот стиль освоила Российская газета":
 
Последнее редактирование:
Дедушка был "великий вождь", папа - "любимый руководитель", этих помню.
Оф. титулование внука как-то мимо меня прошло.

===================
Журнал "Корея" читали в молодости с большим удовольствием.
А потом (2011) этот стиль освоила Российская газета":
Тоже читал этот журнал, когда работал в аэропорту Владивостока. Интерес спровоцировали рейсы Ил-18 из Пхеньяна, которыми возили в Приморье овощи: помидоры и огурцы, в картонных коробках, аккуратно уложенных. И сразу в киоске газетном в аэровокзале появился этот красочный журнал. Уже тогда содержимое журнала контрастировало с рассказами пилотов, например о процессе загрузки овощей в аэропорту Пхеньяна.
 
Главное тут - "обладающее знаниями". Знает человек как железка тяжелее воздуха летает - в некоторых случаях уже может называться экспертом.
Хорошо сказали.
Значит.
Я, обладая знаниями как проходит круговорот воды в природе, являюсь экспертом-гидрологом?
 

Трафик российских авиакомпаний на зарубежных линиях в I полугодии вырос на 2%​

Москва. 22 июля. INTERFAX.RU - РПассажиропоток российских авиакомпаний на международных линиях в январе-июне 2025 года увеличился на 2,2% в годовом ....
.......
В абсолютном выражении, по его словам, показатель достиг 12,7 млн человек.

.........

Общий трафик авиакомпаний за I полугодие составил почти 50 млн пассажиров, сообщал в начале июля Минтранс. По статистике Росавиации, годом ранее показатель был выше - 51,1 млн человек.

В январе-мае текущего года пассажиропоток авиакомпаний сократился г/г на 0,2%, до 40,4 млн человек, сообщалось со ссылкой на данные Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Внутри России показатель упал на 1,3%, до 30,05 млн человек, на международных линиях - вырос на 3,3%, до 10,34 млн пассажиров. При этом рост был зафиксирован только в сегменте перевозок в дальнее зарубежье (+10%), а в страны СНГ перевозки упали почти на 7%, отмечали в АЭВТ.

По прогнозу Росавиации, в 2025 году пассажиропоток российских авиакомпаний может сократиться почти на 2%, до 109,7 млн пассажиров.
отсюда
 
Реклама
"По прогнозу Росавиации, в 2025 году пассажиропоток российских авиакомпаний может сократиться почти на 2%, до 109,7 млн пассажиров."

Wow. Фигасе, то есть весь годовой трафик в РФ реально скукожился до годового трафика одного порта Атланты?
 
"По прогнозу Росавиации, в 2025 году пассажиропоток российских авиакомпаний может сократиться почти на 2%, до 109,7 млн пассажиров."

Wow. Фигасе, то есть весь годовой трафик в РФ реально скукожился до годового трафика одного порта Атланты?
Скукожился это относительно чего?
В интернетах гуляет такой график:
1084302_original.png

Так что авиаперевозки в РФ вполне себе на уровне доковидных времен
 
"По прогнозу Росавиации, в 2025 году пассажиропоток российских авиакомпаний может сократиться почти на 2%, до 109,7 млн пассажиров."

Wow. Фигасе, то есть весь годовой трафик в РФ реально скукожился до годового трафика одного порта Атланты?
Эти показатели мало информативны. Если Атланта считает прибывших, убывших и транзитных пассажиров ( если такие были), а это могут быть одни и те же пассажиры, ( один пакс прилетел одним рейсом, улетел другим, а учтут как два) учтенные более одного раза, так и трафик авиакомпаний России: пассажира одного и того же каждая АК считает своим, если он летел разными компаниями. Так создается магия больших цифр. Более интересны были бы цифры фин результатов как АК так и АП. Ну или например цифра 2600 рейсов в сутки в Атланте говорит об аэропорте больше, чем о числе пассажиров. Но и эту цифру надо разделить пополам: два рейса- это один и тот же самолет, прилетел- улетел, рейсов два, самолет обслужен один.
 
Последнее редактирование:
"По прогнозу Росавиации, в 2025 году пассажиропоток российских авиакомпаний может сократиться почти на 2%, до 109,7 млн пассажиров."

Wow. Фигасе, то есть весь годовой трафик в РФ реально скукожился до годового трафика одного порта Атланты?
знатно набросил. Один аэропорт Атланты - это крупнейший аэропорт в мире.
Сдается в рф поток уже долгое время гуляет вокруг показателя крупнейшего аэропорта в мире. Что тут удивительного?
 
в рф поток уже долгое время гуляет вокруг показателя крупнейшего аэропорта в мире. Что тут удивительного?
Что жители самой большой страны в мире летают меньше, чем в одном единственном аэропорту другой страны...
 
Уже много раз обсосано и пересосано про сравнение подвижности населения РФ и в частности США, тем более сравнение нерелевантное:
1) в ATL весомая доля трансфера, процентов 60-70, уже не помню, в ГА РФ трансфера осталось процентов 7-8, так что пассажиропоток ATL надо дисконтировать...
2) в целом в США ж/д транспорт почти не развит, в то время как в РФ на него приходится огромная доля перевозок, которые забирают из аэропортов...
3) в целом в РФ нет культуры полетов "от нечего делать", люди более домоседы, больше привязаны к конкретному месту, у них меньше желания путешествовать и перемещаться нежели у жителей США
4) ввиду известных событий спрос на авиаперевозки очень сильно неудовлетворен, летом процентов 30 если не больше точно можно прибавить... но железа перевести всех нет, да и лететь из того выбора и по тому прайсу что есть многим не шибко хочется...
5) в виду этого высокий уровень развития платных дорог в последнее время переместил часть трафика туда... М11 и М12 в последнее время битком, несмотря на постоянный рост тарифов...

Поэтому разница конечно есть, но не такая катастрофичная... А в целом уровень благосостояния РФ заметно вырос, это видно по всем метрикам... Вечером сб без брони в ресторан (особенно класса чуть выше среднего) не попасть... Авиации дохода достаётся меньше, это факт...
 
Реклама
А в целом уровень благосостояния РФ заметно вырос, это видно по всем метрикам.
Вы можете озвучить эти метрики (что бы это не значило, вроде какие-то документы по зачислению в младшую школу в кто знаем в каком году)
 
Назад