Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
подождем - или что то всплывет, или станет ясно что это фейк.Россия же сама от ИКАО открещивалась всеми конечностями.
Что за новости?
Т.е. это скорее попытка "затеять возню" в правовом поле под эгидой международной организацииУточняется, что российская сторона обратилась в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) при ООН и назвала ограничения в отношении РФ в воздушном пространстве и сфере авиационного оборудования незаконными.
«ИКАО обязана принять все практические меры для предотвращения применения государствами политически предвзятых дискриминационных и принудительных мер в области международной гражданской авиации», — приводит агентство выдержку из одного из российских документов.
И не вяжется с последним заявлением Иноземцева, что Россия без посторонних одна в мире может создавать и самолеты и двигатели. И кому верить?подождем - или что то всплывет, или станет ясно что это фейк.
Пока не понятно даже в каком лице та самая Россия куда то призывала.
Тем паче что ИКАО санкции то ЕМНИП не вводила (да и не может ввести).
ЗЫ
Другая трактовка новости такова:
Т.е. это скорее попытка "затеять возню" в правовом поле под эгидой международной организации
А это тут при чем?И не вяжется с последним заявлением Иноземцева, что Россия без посторонних одна в мире может создавать и самолеты и двигатели. И кому верить?В ОДК заявили, что Россия сможет сама создавать самолеты и двигатели — РБК
Наивный вопрос. Зачем А и В, если всё своё? Иноземцев типы не уточнял, значит все. И зачем запчасти к А и В?А это тут при чем?
Разве Россия заявляла что создаст все типы боингов и арбузов???
Ну, "создавать свое" и "поддерживать" имеющийся флот иномарок в работоспособноном состоянии - несколько разные вещи.И не вяжется с последним заявлением Иноземцева, что Россия без посторонних одна в мире может создавать и самолеты и двигатели. И кому верить?В ОДК заявили, что Россия сможет сама создавать самолеты и двигатели — РБК
ИКАО санкции не накладывали и запчастями не заведует да и просто не располагает. Вот эти разные вещи.Ну, "создавать свое" и "поддерживать" имеющийся флот иномарок в работоспособноном состоянии - несколько разные вещи.
Да вполне понятно.подождем - или что то всплывет, или станет ясно что это фейк.
Пока не понятно даже в каком лице та самая Россия куда то призывала.
Тем паче что ИКАО санкции то ЕМНИП не вводила (да и не может ввести
Ну, это-то понятно.ИКАО санкции не накладывали и запчастями не заведует да и просто не располагает. Вот эти разные вещи.
И не вяжется с последним заявлением Иноземцева, что Россия без посторонних одна в мире может создавать и самолеты и двигатели. И кому верить?В ОДК заявили, что Россия сможет сама создавать самолеты и двигатели — РБК
Лично для А Иноземцева ПС-90 в работе и ресурс с надёжностью не сразу, но подтянули.Создавать может. Создать - не факт. Ил-112 вполне себе создавали
Мне кажется, смысл этого обращения не практический, а юридический. Ежу понятно, что требовать от ИКАО отмены санкций, к которым она не имеет никакого отношения, бессмысленно. Просто подготовка почвы для последующих стрелок в суде с нашими бывшими "партнёрами", где Россия спросит с них и за односторонние выходы из соглашений о поставках и обслуживании, и за закрытие своего ВП.Ну, это-то понятно.
Ну, а что, не в Спортлото же писАть!![]()
![]()
А разве кто-то "требовал"?... Ежу понятно, что требовать от ИКАО отмены санкций, ...
Мне кажется, смысл этого обращения не практический, а юридический. Ежу понятно, что требовать от ИКАО отмены санкций, к которым она не имеет никакого отношения, бессмысленно. Просто подготовка почвы для последующих стрелок в суде с нашими бывшими "партнёрами", где Россия спросит с них и за односторонние выходы из соглашений о поставках и обслуживании, и за закрытие своего ВП.
Это как в случае с жалобой в прокуратуру на незаконные действия или бездействие должностных лиц. Идёт человек по улице, а там люк открытый. Он жалуется коммунальщикам, потом в администрацию, а люк не закрывается. Тогда он пишет телегу прокурору, и если к тому времени, как люк закроют, кто-то в него таки упадёт, то у соответствующих товарищей возникнут большие проблемы по жизни вплоть до уголовной статьи, штрафов и компенсаций из собственного кармана.
Если, не дай бог, из-за отказа Запевры и Штатов выполнять контракты у нас что-нибудь разобьётся, то тогда их позиции в подобного рода судах станут совсем шаткими. Как у тех чиновников, которые не хотели закрывать люк.
Как минимум потому, что по вопросам поставок кружевого белья или даже банковским платежам нет своей ИКАО. А в авиаделах удачно срослось, есть куда написать , и даже довод есть - БЕЗОПАСНОСТЬ!Вопрос- а почему только авиационные санкции смягчить а не все?
Кого заботит безопасность "этих русских"?и даже довод есть - БЕЗОПАСНОСТЬ!
Все войны когда-нибудь заканчиваются. И при чём тут Басманный суд и Гаага, которая денежные споры вообще не разбирает? Нет, иски пойдут по месту нахождения ответчиков, т. е. в суды ЕС и США.В каких судах мил человек? На Басманный суд штатам и Европе пофиг. А в Гаагу дорогим россиянам лучше не соваться
ИКАО?Кого заботит безопасность "этих русских"?