Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Ну если можно, то тех кого привозят типами с вместимость до 20 мест, от 20 до 50, и от 50 до 80. Грубо говоря.
Самый маленький пепелац у Дельты летающий в Атланту CRJ-700 вместимостью 70 паксов. И во всем флоте Дельты 90.
Самый длинный перелет на нем из Атланты в Аспен ( Колорадо) около 1300 миль.
Пепелац в основном из Атланы гоняют к нам в Чаттанугу, Хансвиль и Бирмингей в Алабаме. Количество этих рейсов трафике Атланы я найти не смог.

Для понимания структуры налогов приведу в прiмер билет на мой следующий перелет в Мексику.




1754172432280.png
 
Реклама
Pax, От вас видимо хотят что бы вы привели статистику подобных перелётов по всей стране. Или я не понимаю.
 
Pax, От вас видимо хотят что бы вы привели статистику подобных перелётов по всей стране. Или я не понимаю.

Вроде разговор за Атланту?
Вот и в сравнении, с той же атлантой, можете сказать сколько пассажиров обеспечил местные и региональные рейсы?
 
Самый маленький пепелац у Дельты летающий в Атланту CRJ-700 вместимостью 70 паксов. И во всем флоте Дельты 90.
Самый длинный перелет на нем из Атланты в Аспен ( Колорадо) около 1300 миль.
Пепелац в основном из Атланы гоняют к нам в Чаттанугу, Хансвиль и Бирмингей в Алабаме. Количество этих рейсов трафике Атланы я найти не смог.

Вы сейчас говорите про одну авиакомпанию. Но гугл говорит, что атланта является узловым аэропортом для других компаний. Нариме shuttle america, с флотом из e-170/175, или Atlantic Southeast Airlines, у которой более 100 crj-200 во флоте. И эти две компании, если верить интернету, перевезли почти 20% пассажиров аэропорта Атланта. Разговор же идёт не за Дельту.
 
Назад