Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Речь скорее всего идет о «влажном» лизинге (damp lease), если говорить о работе с иностранными компаниями. Да и «мокрый» лизинг одно время практиковался в РФ под маркой «коммерческого управления», пока петух не клюнул…
 
Реклама
Специальный летный отряд, который перевозит высших лиц страны, может продать вышедшие из летной годности Ту-214. Они старше 20 лет, их ремонт обойдется в несколько миллиардов руб. Получить лайнеры может Red Wings

Подробнее на РБК:
 
В Сколково ПАО «Яковлев» открыло новый авиационный учебный центр РАТА — он станет основной площадкой для подготовки пилотов российских пассажирских самолётов, как магистральных, так и региональных. В центре уже разместились два тренажёра для подготовки пилотов SSJ-100.
 
Росатом за год освоил выпуск более 20 компонентов для самолетов Airbus и Boeing. Например, для них адаптировали воздушные и водяные фильтры атомных станций
Расчетный ресурс таких фильтров превышает показатели зарубежных аналогов на 20-25%.
 
Специальный летный отряд, который перевозит высших лиц страны, может продать вышедшие из летной годности Ту-214. Они старше 20 лет, их ремонт обойдется в несколько миллиардов руб. Получить лайнеры может Red Wings
Встатие авиапрома с колен продолжается - теперь уже проще 20-летние летающие взять, чем построить обещанные новые? Или речь опять про "хотим ещё миллиард рублей"?
 
Встатие авиапрома с колен продолжается - теперь уже проще 20-летние летающие взять, чем построить обещанные новые? Или речь опять про "хотим ещё миллиард рублей"?
Забавно, как на фоне этой новости в ветке про Ту-204/214 продолжают выдвигаться тезисы, что "Преимущество Ту-2x4 в том, что он свой и продаётся за рубли"(следовательно, выгоднее/дешевле и т.д., я так понял контекст).
 
Забавно, как на фоне этой новости в ветке про Ту-204/214 продолжают выдвигаться тезисы, что "Преимущество Ту-2x4 в том, что он свой и продаётся за рубли"(следовательно, выгоднее/дешевле и т.д., я так понял контекст).
Рубли можно в конечном итоге не платить. Пока ещё ни один отечественный самолёт в результате не был продан не то что с выгодой, а даже с окупанием затрат
 
Как стало известно “Ъ”, «Уральские авиалинии» и iFly до сих пор не смогли рассчитаться с западными лизингодателями за самолеты. Лицензии OFAC на проведение выплат действительны до конца сентября, средства из ФНБ на сделки должны были поступить неделю назад, но по состоянию на вечер 26 сентября этого не произошло. По предварительным данным, речь идет менее чем о 50 млрд руб. за страховое урегулирование по 22 самолетам. По словам источников “Ъ”, в авиакомпаниях опасаются просрочки лицензий, хотя финансовый блок правительства «подготовил все для перевода средств».
Как выяснил “Ъ”, «Уральские авиалинии» и iFly до сих пор не смогли переоформить самолеты иностранных лизингодателей в российскую собственность. Компании летом первыми из частных перевозчиков согласовали с Минтрансом получение средств из ФНБ на страховое урегулирование — ранее это удалось только «Аэрофлоту» (см. “Ъ” от 31 августа). Деньги должны были поступить лизинговой «НЛК-Финанс» (контролируется Росавиацией) «до двадцатых чисел сентября» для последующего перевода иностранным лизингодателям. Лицензии OFAC, которые собственники воздушных судов оформили для получения платежей, действуют до конца сентября. Для закрытия сделок остается три будних дня, но по состоянию на конец дня 26 сентября движения средств не было.
 
Реклама
Такой страницы не существует
404
#ау
 
Такой страницы не существует
404
#ау
А такая существует.
 
Авиакомпании «Уральские авиалинии» и iFly не успели вовремя закрыть сделку по выкупу лизинговых самолетов. Лицензия OFAC, которая позволяла переоформить лайнеры в российскую собственность, действовала до конца сентября, пишет «Коммерстантъ».

Однако лизингодатель смог договориться с Минфином США, и разрешение переводить средства в рамках сделки продлили до 31 октября. В случае с «Уральскими авиалиниями» речь идет о 19 Airbus (оценка стоимости — около 30 млрд руб.), с iFly — еще трех Airbus (стоимость примерно 10 млрд руб.).

Подробнее на РБК:
 
 
Ожидаемо.
"Климов" летом выпустил бумагу, из которой следует, что все изменения в конструкцию ТВ7-117СТ по результатам катастрофы Ил-112 внесены - делай двигатели (или дорабатывай уже выпущенные), и летай. Видимо, исходя из этого, планы выпуска Ил-114 в скорректированной в августе прошлогодней госпрограмме изменены не были: 2 в 2024 г., 8 в 2025-м, начиная с 2026-го и далее - по 12 бортов в год.
Однако, написав оную бумагу одной рукой, другой рукой "Климов" явно не разрешил продолжить полёты на Ил-114. В результате никто на себя ответственность за продолжение испытаний брать не пожелал (...опа всё же своя, а не у дяденьки).

Милевцы грамотно прикрыли нежную часть тела необходимостью импортозамещения. Они свой Ми-38 с теми же (по газогенератору) ТВ7-117В подняли, но чтобы активно летали, не слышно.
 
А мне очень понравилось начало статьи, изящно:

Если производители магистральных авиалайнеров в России наращивают и масштабируют производство в силу своих возможностей, то ....
 
Диспетчеры возвращаются.
 
Диспетчеры возвращаются.
В мире дикий дефицит авиадиспетчеров, а тут их только-только вывели из простоя.
 
Реклама
Назад