так в правильном бизнесе этих двух лет должно хватить, чтобы перестать оглядываться на государство!
Полагаете, надо всё это мутить ради двух лет? Потом компанию распускать, самолёты возвращать лизингодателям?
Вопрос скорее в стабильности и предсказуемости. Бизнес любит так, чтобы можно было всё просчитать на несколько лет вперёд и составить план. Вот столько самолётов возьмём, вот на столько лет заключим лизинговые контракты и столько за них будем платить. На эти маршруты из поставим, вот столько пассажиров перевезём, столько получим с пассажиров, а столько - субсидиями.
А когда у вас нет предсказуемости - год вы можете рассчитывать на субсидии, два или десять, то и планировать невозможно.
Когда вдруг вам скажут - хватит, со стороны государства, как вы пишете, - договор вы можете расторгнуть, если вы не смогли за те два года превратить маршрут в прибыльный или хотя бы в нулевой (вспомним такое страшное выражение как социальная ответственность бизнеса, да?) и отпустить вашего субподрядчика.
А как узнать, раскатается в принципе за два года условный маршрут НН-Брянск или нет?
Если заранее знать, что маршрут гарантированно перспективный - то можно вообще без субсидий обойтись. Взять кредит, через 2-3 года, когда бабло рекой потечёт - вернуть.
ну не делайте дочку - договоритесь с другой авиакомпанией, чтоб она в вашей ливрее (или вашими наклейками, как угодно!) летала, раскатывала маршрут.
Ну, я вон выше привёл список из вообще всех компаний РФ, которые владеют подходящим для этой задачи флотом. Не сказать, чтобы выбор большой.