Реестр Ми-8

Реклама
Ми-8/4544/СССР-25809
 
Ми-8/4544/СССР-25809
Так себе Шереметьево ;)
Надо по номеру борта посмотреть авиапредприятие, это севера какие-то, судя по пейзажу, причём или Якутия (что более вероятно на вид, допустим, Мирный или Нерюнгри), или тюменский север, другие площадки явно непохожи.
 
Последнее редактирование:
Так себе Шереметьево ;)
Надо по номеру борта посмотреть авиапредприятие, это севера какие-то, судя по пейзажу, причём или Якутия (что более вероятно на вид, допустим Мирный или Нерюнгри), или тюменский север, другие площадки явно непохожи.
это в каком то аэропорту снято, на заднем плане домик с антенной какой то РТС, а на переднем плане песок - по карточке борта Тюменское УГА, отряд не указан Карточка вертолёта: Миль · Ми-8 · СССР-25809 (зав.н. 4544) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
Так себе Шереметьево ;)
Надо по номеру борта посмотреть авиапредприятие, это севера какие-то, судя по пейзажу, причём или Якутия (что более вероятно на вид, допустим, Мирный или Нерюнгри), или тюменский север, другие площадки явно непохожи.
Мне вот как-то сразу Когалым напомнило:)
 
Реклама
Новый Ми-8АМТШ-ВА RF-32793 Северо-Западного авиационный поисково-спасательного центра МЧС (Санкт-Петербург).
Арктическая модификация Ми-8АМТ. Вертолёт оборудован системой подогрева агрегатов маслосистемы и трансмиссии при температурах до -60º. ДТБ для длительных полётов (более 7 ч и до 1100 км). Улучшенная теплоизоляция фюзеляжа, теплоизоляционные шторы, возможноcть разогрева бортпитания для экипажа.

Военно-воздушная академия - ВВА им Ю А Гагарина.

833475

833476

833477


A4B65257-7503-4103-9879-7827C166DAD0.jpeg


DBD9860A-10F2-4156-9797-5CD0C1D51B2E.jpeg


F979A9B3-3AFC-444A-8F95-4F1A93F433CC.jpeg
 
Последнее редактирование:
Один из Ми-8МТВ-1 отправлен авиакомпании «Красавиа» – это шестой вертолет, переданный красноярскому эксплуатанту в рамках сотрудничества с ГТЛК. Машина будет использоваться на отдаленных территориях Красноярского края для перевозки пассажиров и грузов, в том числе жизненно необходимых – продовольствия и лекарств.
Ми-8МТВ-1 RA-22306 Зав. номер 97624
P1040771.jpg
 
Почему-то фотки дублируются в постах, и удалить лишнее не получается.
 
Ми-8МТВ-1/RA-22316(2)/RA-22316(1)-20284
 
Реклама
Новый Ми-8АМТШ-ВА RF-32793 Северо-Западного авиационный поисково-спасательного центра МЧС (Санкт-Петербург).
Арктическая модификация Ми-8АМТ. Вертолёт оборудован системой подогрева агрегатов маслосистемы и трансмиссии при температурах до -60º. ДТБ для длительных полётов (более 7 ч и до 1100 км). Улучшенная теплоизоляция фюзеляжа, теплоизоляционные шторы, возможноcть разогрева бортпитания для экипажа.

Военно-воздушная академия - ВВА им Ю А Гагарина.

833475

833476

833477


Посмотреть вложение 833475

Посмотреть вложение 833476

Посмотреть вложение 833477
Любопытно, что "гражданский" Ми-8АМТШ-ВА для МЧС заметно отличается от стандартного Ми-8АМТШ-ВА для ВВС:
1. Вместо стандартной для Ми-8АМТШ (неважно, арктического или не арктического) узкой левой двери применена широкая, "казанского" типа (как на Ми-17М, Ми-8МТВ-5 и отдельных Ми-8МТВ-1). Причина понятна: мороз морозом, но МЧСовскому поисково-спасательному Ми-8АМТШ-ВА, в отличие от военного патрульного, приходится работать с корзиной для подъёма на борт спасаемых, которая несовместима с узкой дверью.
2. Нет второго отопителя справа-сверху (что странно).
3. Наружные дополнительные баки другие - тонкие "сигары" вместо толстых "бочонков". Причина тоже понятна: такие баки расположены выше окон и не мешают обзору, что важно для поисково-спасательного вертолёта.
 
Назад