Противодействие БПЛА. Методы и проблемы.

Реклама
Другое дело, что и с гражданским авиастроением и парком тоже всё плохо...
Варианты есть всегда.

Это не ракеты, конечно, но технически подвес максимально близок.
Самолёт серийный.
 

Вложения

  • 4738130.jpg
    4738130.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 0
Варианты есть всегда.

Это не ракеты, конечно, но технически подвес максимально близок.
Самолёт серийный.
Разве что по размерам похоже.
Не нашел информации ни о серийности этого самолёта (1 произведенный без данных о возможных доработках крыла и/или фюзеляжа), ни о том сколько эти контейнеры весят, но что-то мне говорит о том, что значительно меньше Х-101, не говоря уже о Х-22/32.
 
Разве что по размерам похоже.
Не нашел информации ни о серийности этого самолёта (1 произведенный без данных о возможных доработках крыла и/или фюзеляжа), ни о том сколько эти контейнеры весят, но что-то мне говорит о том, что значительно меньше Х-101, не говоря уже о Х-22/32.
Ну 380-й же имеет штатное место для подвески двигателя запасного для перевозки. Значит крыло держит.
 
Не нашел информации ни о серийности этого самолёта
Повторю, конструкция типовая. Отличие в оборудовании для спецприменения, не в конструкции.

Вес контейнеров по 500 кг каждый, если интересно. Но я не стал бы фокусироваться на этом. Задачи таскать более тяжёлые контейнеры просто не было. Была бы - тащили бы больше. И две тонны могли бы.
 
Интересно, из чего там эти укрытия.

В той области, где Халино, много чего строят, в т.ч. как бэ из бетона.

В Москву этапируют фигурантов дел по хищениям средств на оборонительные сооружения​

 
Мне кажется, что тут проблема скорее не с тем, что сбивать нечем, а с тем, что нет возможности обнаружить и целеуказать.
Проблема всегда в том..."вскрыть замысел, определить характер дальнейших действий ...." Это значит, что характер действий для дрона можно определить только на его курсе атаки. А это за 2 км даже не видно. Короче, там сложность в работе КП ПВО. Поэтому противодроновую ПВО строить нужно серьёзно (многоуровневую). Поскольку скорость дрона маленькая, то средства ПВО могут быть менее сложными. Тактический способ защиты - это создание бесполётного маловысотного рубежа на вероятных направлениях. Ещё раз подчёркиваю, это всё можно реализовать на базе серийных изделий (КД которых на бумаге) 80-х годов).
 
Реклама
характер действий для дрона можно определить только на его курсе атаки
а хар-р "действий" самолёта известен со взлёта последнего ?
в Иране повторился тот же фокус, когда Мухи взлетали из автофургонов рядом с базами. Вполне успешно.
Просто еще раз показано: если на местах сидят дураки, то в их руках любая техника - кусок железа.
 
Просто еще раз показано: если на местах сидят дураки, то в их руках любая техника - кусок железа.
Если "кусок железа" - значит дураки его делали!
Для правильной "техники", люди нужны только для обслуживания и охраны. Все функции она должна выполнять в автоматическом режиме или с разрешения человека в центре управления. Тогда и персонала, для обороны объекта, потребуется намного меньше.
 
Если так судить, то для правильной "техники" люди вообще враги. С вытекающими последствиями.
 
Назад