Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да.а по 10 см между паллетами там заложены?
Для начала отмечу, что никаких тросовых подкосов ни у Ан-28, ни у Ан-38 нет.infimum сказал(а):кстати Ан-38 тоже в подкосами (правда тросовыми емнип) - а скорость как раз 400
Вот почему и хотел уточнить мнение ГЗ насчет "Супер-Каргомастера": там длина 5,1 м (т.е. короткий вариант уже проходит) х ширина 1,6 м (оба варианта проходят) х высота 1,3 м (упс! ни один вариант не проходит).lopunder сказал(а):Да.
Вариант 1. 80х5+40+50=490 см. - длина. 120+20=140см - ширина.
Вариант 2. 120х5+40+50=690 см. - длина. 80+20=100 см - ширина.
Высота везде 134,5+10=144,5 см.
Допустим. Шасси попроще-подешевле или таки убирающееся?Lukas сказал(а):ну вот можно на Дорнье для начала и остановится.
До какого из двух?Lukas сказал(а):Предлагаю уменьшить ему фюзеляж до наших габаритов,
эт как два пальца об асфальт!Lukas сказал(а):получить чистое крыло
А вот тут еще раз повторю своё ИМХО - "эклипсовые" изящества потребуют дополнительной длины фюзеляжа, ИМХО вариант по типу "пайпер-джета" лучше компонуется с более "толстым", чем у негрузовых VLJ, фюзеляжем. Хотя тут решающее слово будет, скорее, за аэродинамиками.Lukas сказал(а):и V-образный хвост с движком по образцу Элипс-400
У нас фюзеляж длиннее будет, не возникнет ли там проблем с затенением двигателя?и V-образный хвост с движком по образцу Элипс-400
Можно и двоих, но посадить их одного за другим.Предельно обжатый длинный вариант с кабиной на одного человека.
Остается ход конём - "ухи" по типу "Эксель-Джета"lopunder сказал(а):У нас фюзеляж длиннее будет, не возникнет ли там проблем с затенением двигателя?.
И фонарь им влепить по типу Як-52lopunder сказал(а):Можно и двоих, но посадить их одного за другим.
Сдается мне, там грузовой люк будет мешаться.Остается ход конём - "ухи" по типу "Эксель-Джета"
Можно и так, а чего такого?И фонарь им влепить по типу Як-52
Вариант первый - люк вообще перед крылом - через него же можно и быстрый доступ в кабину.lopunder сказал(а):Сдается мне, там грузовой люк будет мешаться.
Дык прикольно ж выходитlopunder сказал(а):Можно и так, а чего такого?
Можно, но по крейсерской скорости гарантированно не впишемся. Кроме того, заточенность ротаксов под автобензин может сыграть злую шутку в грузовых перевозках - в аэропорту может тривиально не быть заправщика с автобензином.Если сильно ужиматься - две тонны на двух движах можно поднять и на ротаксах, и даже не самых верхних...
Самый разумный в данном случае вариант.слепить на пилоне сверху и не заморачиваться
Вопрос к генеральному заказчику, но вообще говоря, винт может оказаться поэкономичнее. Во всяком случае, на мелких региональниках так и получается.А от винтов мы отказались?
можно повыбирать и посчитать оба варианта. Кстати, реактивный движок позволит достаточно вольно играть с высотой грузового пола относительно перрона, т.е. опять посмотреть возможность безхайлоадерной перекатки паллет прямо с тележек.но вообще говоря, винт может оказаться поэкономичнее.
Баловство!lopunder; сказал(а):а если мы ему турбину в хвостовой отсек вставим, а воздухозаборники - по бокам, чтобы они, как два рукава охватывали фюзеляж?