Пардон, поторопился ответить. РН в GFC 700 тоже может быть задействован, только это считается не активным управлением, а триммированием. В некоторых модификациях есть функция демпфера рыскания.А как вы себе представляете постоянное парирование бокового ветра на маршруте - креном с постоянной компенсацией потери высоты на скольжении? Не слишком ли - для коммерческой (а не "развлекательной") машины?
Запуск двигателя само собой, но его во внимание можно не принимать: как только двигатель запустился, батарея пошла достаточно резво заряжаться.Коллеги, я подразумевал удельную массу батарей. Вы не забывайте, что нам надо:
а) Запустить двигатель (причем у нас все же не мокик )
Запитка гидроагрегата - это считанные секунды с мощностью, скажем, 200-300 Вт, фара - пара минут при мощности 50-100 Вт. По сравнению с получасом работы комплекса БРЭО это все погоды не делает. 300 Вт·ч для батареи должно хватить с запасом.б) Полчаса "кормить" бортовых потребителей, потом запитать НС для выпуска шасси и закрылков, да еще, если дело ночью происходит, фары включить.
Последнее редактирование: