Проектирование ЛА: тогда и сегодня, что изменилось?

У меня хоть это есть в активе, в отличие от вас с вашей демагогией. Вы же самолёты только на картинках видели.
Я летал на ту-144 и конкорде пассажиром и не раз (на Конкорде). Я видимо непревзойдённый авторитет и гуру в вопросах проектирования и эксплуатации сверхзвуковых самолётов-))
Кардинальная разница, ничего не скажешь :ROFLMAO: Ну это для вас хоть какой-то прогресс по сравнению с вашими открытиями по скорости полёта.
Я ж говорил, что бисер метать смысла не имело. Но поскольку это весело даже, то предлагаю вашему вниманию табличку

Вот именно, разницы нет. Или есть? Тогда опишите, чем процесс (не физиологически, а технически) отличается на этих двух самолётах. А заодно что есть в туалете 320-го, чего нет в туалете 104-го.
Канализация, Уотсон. Один устроен по принципу того самого деревенского сортира с ведром, другой - высасывает нечистоты централизовано и сливает их в одно касание в специальную машину
Откуда вам известно, что это рейсы с полной загрузкой?
От верблюда-) если что, как минимум на каждом рейсе существовала бронь, которая не снималась иногда. Во-вторых, достичь (тем более при отсутствии компьютерной системы бронирования) 100-процентной заполняемости не удавалось ни одной компании в мире. Средний уровень у буржуев был 55 процентов, допустим даже СССР умудрялся возить 80-90.
Есть ещё одна вещь, но боюсь вам её не одолеть: движки всех самолётов того времени очень быстро теряли мощность в условиях высокогорья и жары, так что в жару и в условиях того же Кавказа максимальная коммерческая нагрузка падала очень сильно и набить полный салон было невозможно.
Повторяю изначальный вопрос:
Отличия между Ту-104, Б707, Кометой, Каравеллой с одной стороны и А320 так же велики, как между первыми пассажирскими самолётами 1910-х и первым реактивным поколением, так что ли?
Вам уже сто раз объяснили, но повторю:
Экономика
Комфорт
Безопасность
Полезная нагрузка
Налёт
Метеорологические минимумы

Это просто что лежит на поверхности

Я конечно полагаю, что сидение в аэропорту иногда по неделе «по погоде» в вашей избирательной памяти тоже не отложилось?
 
Последнее редактирование:
Реклама
От верблюда-) если что, как минимум на каждом рейсе существовала бронь, которая не снималась иногда. Во-вторых, достичь (тем более при отсутствии компьютерной системы бронирования) 100-процентной заполняемости не удавалось ни одной компании в мире. Средний уровень у буржуев был 55 процентов, допустим даже СССР умудрялся возить 80-
Вы даже не понимаете что такое максимальная коммерческая загрузка.
Один устроен по принципу того самого деревенского сортира с ведром, другой - высасывает нечистоты централизовано и сливает их в одно касание в специальную машину
Туалет Ту-104 не имеет к ведру никакого отношения. И пассажиру глубоко поровну эти тонкости. Его интересует лишь наличие горшка, его работоспособность и чистота в туалете. Конечно не считая естетов вроде вас.
Экономика
Комфорт
Безопасность
Полезная нагрузка
Налёт
Метеорологические минимумы
Я показал, что между первыми пассажирскими и первыми реактивными разница огромна, а между первыми реактивными и поколением А320 она просто есть . Достаточно сказать что Б707 до сих пор летают как кстати Ил-18, а вот первые пассажирские в 50-е уже давно гнили на свалках.
 
[QUOTE="прокуратор понтий пилат,
Откуда цифра? От великого авиаспециалиста ророна? :ROFLMAO:
Пусть будет даже 60 миллионов. Это сильно меняет вероятность гибели на борту этого самолёта? С 1:100000 до 1:60000. Жуткая разница :ROFLMAO:
Я вам свою цифру дал, без налётов и пассажиро/километров, которые в вашем понимание есть недоступные цифры (ибо чтение книг и архивные документы вы как истинный историк почитаете ересью): без учёта террористов и прочих пожаров на земле и сбитий зенитными ракетами из 200 с небольшим ту-104 разбилось 35, это 15 процентов. Чтоб прийти к такому же уровню аварийности без всех прочих цифр и налётов на сегодняшний день должно было разбиться 1500 а320. Так вам доходчивее?
 
Последнее редактирование модератором:
из 200 с небольшим ту-104 разбилось 35,
Потеряно 37 из них 6 по причине внешнего воздействия и происшествий на земле.
Историки ведь не знают логарифмов. И то, что разница в 20dB, это значит в сто(100) раз, им неведомо по их безграмотности гуманитарной. 😁
Уточните воздействие с точки зрения медицины. Если знаете конечно. Логарифмы оставьте математикам.
 
Последнее редактирование модератором:
Вы даже не понимаете что такое максимальная коммерческая загрузка.
Хаха, учитывая, что само слово вы впервые услышали от меня вчера и до этого развлекали публику исключительно критерием количества пассажиров - немного же времени потребовалось историку, чтоб стать специалисту по предмету-))
Туалет Ту-104 не имеет к ведру никакого отношения. И пассажиру глубоко поровну эти тонкости. Его интересует лишь наличие горшка, его работоспособность и чистота в туалете. Конечно не считая естетов вроде вас.
Вот прям не могу не сказать «слив засчитан» - редко когда это так к месту
Я показал, что между первыми пассажирскими и первыми реактивными разница огромна, а между первыми реактивными и поколением А320 она просто есть . Достаточно сказать что Б707 до сих пор летают как кстати Ил-18, а вот первые пассажирские в 50-е уже давно гнили на свалках.
Первые пассажирские сгнили на свалках уже в 1921 году. Мы уже поняли, что разница для вас - это случайные комбинации в вашей голове. Поэтому как историк историку: вплоть до появления железной дороги скорость передвижения по европейскому континенту не менялась со времён появления первого всадника и вплоть до 1830-х годов. И даже позже она кардинально увеличилась только к 1880-м. Я правильно вас понял, что в вашей версии никаких кардинальных изменений за 10 тысяч лет в транспортной системы европейского континента не произошло?
 
как историк историку: вплоть до появления железной дороги скорость передвижения по европейскому континенту не менялась со времён появления первого всадника и вплоть до 1830-х годов
Уверен, что вы сходу даже даты Столетней войны не назовёте, господин историк. Что кончали то, так и не сознались.
Впрочем, учитывая как плавно вы съехали с авиации на тему промышленной революции, аргументы у вас кончились.
учитывая, что само слово вы впервые услышали от меня вчера и до этого развлекали публику исключительно критерием количества пассажиров -
Забавно слышать такую похвальбу от учёного, который даже коммерческую нагрузку и количество разбившихся Ту-104 не знает.
 
Последнее редактирование:
Уверен, что вы сходу даже даты Столетней войны не назовёте, господин историк. Что кончали то, так и не сознались.
Впрочем, учитывая как плавно вы съехали с авиации на тему промышленной революции, аргументы у вас кончились.

Забавно слышать такую похвальбу от учёного, который даже коммерческую нагрузку и количество разбившихся Ту-104 не знает.
Тут, кмк, уже у всех аргументы кончились, но настроение вы всем подняли
 
Тут, кмк, уже у всех аргументы кончились, но настроение вы всем подняли
Нет, я понимаю когда идет аргументированный спор с уважением к оппоненту...Но тут какой то наброс на вентилятор со стороны "историка". Я его посыл понимаю, но аргументации ноль и знания тоже стремятся к этому же показателю.
 
Реклама
Нет, я понимаю когда идет аргументированный спор с уважением к оппоненту...Но тут какой то наброс на вентилятор со стороны "историка". Я его посыл понимаю, но аргументации ноль и знания тоже стремятся к этому же показателю.
«Так понять то его, надёжа-царь, несложно (с). Но он отказывается признать, что его посыл таков, каким он должен быть. Редкое умение конечно-)
 
А качественной разницы между Ту-104 и А320 нет никакой. Ни по скорости, ни по вместимости, ни по дальности, ни по комфорту, ни по безопасности. Вот разница по всем этим параметрам между "Ильёй Муромцем" и Ту-104 есть, хотя между ними примерно те же самые полвека.
Оставьте это дело технарям.

Человек, не владеющий логарифмами, неспособен судить о качественной разнице в технике.
 
Нет, я понимаю когда идет аргументированный спор с уважением к оппоненту...Но тут какой то наброс на вентилятор со стороны "историка". Я его посыл понимаю, но аргументации ноль и знания тоже стремятся к этому же показателю.
Уважение к оппоненту и Siledka?? Не помню такого.
Человек, не владеющий логарифмами, неспособен судить о качественной разнице в технике.
Так обычно говорят, чтобы спрятать свою беспомощность в истории и социологии.
 
А при чем тут история и социология, если речь идет о технике? Похоже на очередной слив
Просто его учили, что главным аргументом в споре является удачно вставленная цитатка из кырлы-мырлы или ленина. А тут ему вместо этого тычут в нос какими-то логарифмами, децибелами и килограммами-)) Ну и плывёт товарищ
 
Последнее редактирование:
Просто его учили, что главным аргументом в споре является удачно вставленная цитатка из кырлы-мырлы или ленина. А тут ему вместо этого тычут в нос какими-то логарифмами, децибелами и килограммами-)) Ну и плывёт товарищ
Да я то хоть плыву. А ваше величество уже давно утонуло :ROFLMAO:
 
"О чем лай, бояре?!" (с)

ЕМНИП, многие из присутствующих намедни горячо дискутировало критерии модерации и маркеры перехода на личности...
Решили материлизовать тренировочную ветку для надлежащей отработки той-то модерации??
"Не следил, но поддерживаю!" (1/2 С)
"Обличённых властью" следует поддерживать в тонусе, постоянно повышая их квалификацию изощренными придумками :ROFLMAO:
 
Краткое содержание ветки:
1. Ускоряет ли дуло у виска разработку самолёта?
2. Закон убывающей полезности в самолётостроении.
3. Ту -104 - самый лучший дрово само-лёт
 
Реклама
Краткое содержание ветки:
1. Ускоряет ли дуло у виска разработку самолёта?
2. Закон убывающей полезности в самолётостроении.
3. Ту -104 - самый лучший дрово само-лёт
Топикстартер хочет разобраться как шёл прогресс в гражданской авиации путём просто числовых величин. Для этого нужно сравнивать сравнимое. Ту-104 в определённый момент времени был единственным, в любом случае сравнивать его можно только с кометой. И кто из них лучше при условии, что оба были убыточными на всех направлениях?
 
Назад