Проектирование ЛА: тогда и сегодня, что изменилось?

Siledka, конкретно про Ту-104 ещё одна иллюстрация: в "царской конюшне" (235 л/о) их не то чтобы совсем не было, побывали три штуки и те ненадолго. А вожди предпочитали перемещаться поездом вплоть до появления в "царской конюшне" Ил-62.
 
Реклама
Siledka, конкретно про Ту-104 ещё одна иллюстрация: в "царской конюшне" (235 л/о) их не то чтобы совсем не было, побывали три штуки и те ненадолго. А вожди предпочитали перемещаться поездом вплоть до появления в "царской конюшне" Ил-62.
Брежнев по стране тоже поездом ездил. Так что на любителя - ближе к почве - больше знаков народной любви
 
скорость на дороге одинаковая
Это где? У Москвича нормальная крейсерская по трассе была 80 (быстрее некомфортно). Сейчас я перед камерами сбрасываю до 110 (лимит + нештрафуемые 20), а где их нет, комфортно до 200. + АКПП (передачи не надо втыкать), инжектор (в любой мороз заводится с пол-оборота), кондиционер и прочие плюшки.
 
Это где? У Москвича нормальная крейсерская по трассе была 80 (быстрее некомфортно). Сейчас я перед камерами сбрасываю до 110 (лимит + нештрафуемые 20), а где их нет, комфортно до 200. + АКПП (передачи не надо втыкать), инжектор (в любой мороз заводится с пол-оборота), кондиционер и прочие плюшки.
Вам же написани: 740, 840 - не принципиально. А тут подумаешь 30 км/час
 
Siledka, конкретно про Ту-104 ещё одна иллюстрация: в "царской конюшне" (235 л/о) их не то чтобы совсем не было, побывали три штуки и те ненадолго. А вожди предпочитали перемещаться поездом вплоть до появления в "царской конюшне" Ил-62.
Никита Сергеевич поездом в ООН не ездил! 😁
 
Никита Сергеевич поездом в ООН не ездил! 😁
Так и в Лондон не на поезде. Я к вопросу, что любовь к поездам не зависела от типа. Я и сейчас из Парижа в Стамбул предпочту Восточный Экспресс всем типам нынешних мыльниц
 
Так и в Лондон не на поезде. Я к вопросу, что любовь к поездам не зависела от типа. Я и сейчас из Парижа в Стамбул предпочту Восточный Экспресс всем типам нынешних мыльниц
Вам всё равно этого источниковеда не переспорить.
Их, историков, учили биться насмерть.
 
Вам всё равно этого источниковеда не переспорить.
Их, историков, учили биться насмерть.
Читал бы он свои источники - и то дело б было, так ведь нет, из всей науки освоил только что нам всё врут и в архивах одни фальшивки-)
 
Реклама
Siledka, как иллюстрация: в эпоху ТУ-104 традицией была раздача леденцов перед взлётом - чтобы уши не закладывало. Так и назывались леденцы "Взлётные". Сейчас молодёжь и не поймет, зачем эти леденцы.
их и позже раздавали на 154
 
конкретно про Ту-104 ещё одна иллюстрация: в "царской конюшне" (235 л/о) их не то чтобы совсем не было, побывали три штуки и те ненадолго. А вожди предпочитали перемещаться поездом вплоть до появления в "царской конюшне" Ил-62.
Нуу на Ил-18 они все же летали.
 
даже попытка предположить, что кто-то мили путает с километрами - не помогает, там и в милях сильно больше 5 тысяч
Назовите рейс где А320 пролетает без посадки 6000 км.
Точные сравнительные цифры чего?
Точные цифры шума в салоне. Без этих ваших блабла.
Очень и очень много.
Все мои "очень и очень много"?:ROFLMAO:
Глупейший аргумент про «я летал пассажиром»-))
Ну да, когда сам не летал, приходится как вы рассказывать про то, что читал в книжке.
Про туалеты - ну вы хотя бы знаете как устроен туалет на ту-104 и как устроен современный туалет? Аналогично про кухню
Мне по...рать на то, как они устроены. Меня интересует исключительно сама возможность это сделать с достаточным комфортом. У А320 этот процесс ничем не отличается от Ту-104
не озаботившись получением вполне доступной цифири - ваше всё.
Естественно, у вас эта цифирь есть. Но вы почему-то не хотите ей поделиться.
когда возил - был далеко не самым большим
Какая разница был он самый большой или нет. Вы суть вопроса-то поняли? Я сравниваю самые первые пассажирские самолёты с самолётами поколения Ту-104 и потом Ту-104 с нынешним поколением. И утверждаю что разница в первом случае огромна, в отличие от второго. Что непонятно? Приведите другой пассажирский самолёт, из числа самых первых.
По этой логике Вам и на лавочке в Ил-76 комфортно будет. Ваши представления о комфорте понятны.
На Ил-76 я летал. На Ту-104 летал и могу сравнить его с А320. Заодно летал и на Ан-2 который по своим параметрам по мерно на уровне самолётов 1920-х годов. И могу сказать, что это небо и земля. Или вы тоже как Siledka, будете до посинения спорить, что разница между А320 и Ту-104 такая же кадинальная, как между первыми пассажирскими самолётами начала века и Ту-104?
Ошибетесь. У Вас очень странное оперирование статистикой. Посмотрите хотя бы, то что привел ув. @roron.
Что он там привёл? Сравнение по количеству рейсов. Это что, циклы или именно рецсы, непонятно. Ту-104 за время своей эксплуатации перевёз 100 миллионов человек. Погибли 1 тысяча. Какова вероятность погибнуть сможете подсчитать? Один к ста тысячам. Это если что в тысячу раз менее вероятно чем появиться на свет дауном.
 
Назовите рейс где А320 пролетает без посадки 6000 км.
Москва- Благовещенск,
Ташкент-Лондон
Москва-Тенерифе

Но совершенно не обязательно пилить на полную дальность - когда вы делаете два рейса по 2,5-3 тысячи км без дозаправки - это сильно экономит время и увеличивает налёт в день.
Точные цифры шума в салоне. Без этих ваших блабла.
Если вы не понимаете самого принципа, что двигатель, расположенный в центроплане даёт намного больше шума в салон, чем двигатель, расположенный под крылом и не знаете разницу в самом уровне шума двигателя образца 50-х и 2000-х, то что вам даст цифра в децибелах? Вы ж её как со скоростью объявите «подумаешь разницей».

Но из уважения к вашему неутомимому педалирования темы - извольте в цифрах: шум в салоне ту-104 был 108-112 дб. Шум в салоне а321 (а320 вряд ли в этом плане чем-то отличается) 78 в режиме крейсерского полёта и 65 на рулении
Все мои "очень и очень много"?:ROFLMAO:
Опять же, что вам даст цифра 80 процентов парка или скажем от балды - 30? Пассажир выбирает авиакомпанию по принципу или дешевле и с меньшим набором услуг, или дороже и с большим комфортом. Но система разлечений или может, или не может быть установлена в принципе. От слова никак.
Ну да, когда сам не летал, приходится как вы рассказывать про то, что читал в книжке.
Мы уже поняли, что главным достижением вашей жизни был бесценный опыт полёта пассажиром на ту-104. Все прочие источники знаний по сравнению с этим - ничто-)
Мне по...рать на то, как они устроены. Меня интересует исключительно сама возможность это сделать с достаточным комфортом. У А320 этот процесс ничем не отличается от Ту-104
Ну собственно опять же мы поняли - для вас нет разницы между деревенским сортиром с выгребной ямой и унитазом от вилерой-и-боха. Физиологически процесс абсолютно одинаковый-))
Естественно, у вас эта цифирь есть. Но вы почему-то не хотите ей поделиться.
Естественно есть. Более того, с вами уже поделились количеством рейсов, выполненных на ту-104 и а320. Толку от этого не было, зачем продолжать метать бисер?
Какая разница был он самый большой или нет. Вы суть вопроса-то поняли? Я сравниваю самые первые пассажирские самолёты с самолётами поколения Ту-104 и потом Ту-104 с нынешним поколением. И утверждаю что разница в первом случае огромна, в отличие от второго. Что непонятно? Приведите другой пассажирский самолёт, из числа самых первых.
Если вы нам решили рассказать своё видение смены эпох в мировой авиации и определить что из этого великое, а что нет, так всё это давно сделали до вас. И там будут не просто пропеллеры против реактивной тяги, а очень много чего - открытые и закрытые кабины, ротационные и поршневые двигатели, первые системы обогрева салонов, летающие лодки, трёхстоечные шасси и прочее, прочее, прочее. Так что если вы считаете, что переход случился непосредственно от «ильи иуромца» к ту-104, чему я, честно говоря, уже не удивлюсь - то нет. Но и от ту-104 мы отнюдь не перешли непосредственно к а320.
Если вы писали все эти смешные сообщения, чтоб донести до нас давно известную тему, что за последние 50-60 лет не выросла скорость передвижения по воздуху - так это тысячу раз всем известно и собственно тема почему не полетел пассажирский сверхзвук тоже всем понятна, хотя бы в общих чертах. Не надо было столько сов на глобус для этого пытаться натянуть.
На Ил-76 я летал. На Ту-104 летал и могу сравнить его с А320.
Как показывает опыт - не можете. Ибо не желаете видеть очевидного.
Заодно летал и на Ан-2 который по своим параметрам по мерно на уровне самолётов 1920-х годов. И могу сказать, что это небо и земля.
О, снова великий специалист детектед-)) то есть из ан-2 вы вылезаете с мордой в касторке, поливаемый дождём, проникающим через перкалевую обшивку и летите при температуре в салоне равной температуре окружающего воздуха, с вибрацией такой, что потом ноги заплетаются, но имея возможность опорожнить желудок в открывающееся окошко?
Что он там привёл? Сравнение по количеству рейсов. Это что, циклы или именно рецсы, непонятно. Ту-104 за время своей эксплуатации перевёз 100 миллионов человек. Погибли 1 тысяча. Какова вероятность погибнуть сможете подсчитать? Один к ста тысячам. Это если что в тысячу раз менее вероятно чем появиться на свет дауном.
За 600 тысяч рейсов при вместимости немногим более 100 человек и отнюдь не гарантированной стопроцентной заполняемости - никаких 100 миллионов человек перевезти ту-104 не мог в принципе, повторите курс математики. И да, что вам должно быть понятнее - именно про него в народе пели «серебристый лайнер ту развалился на лету…» ну и про эту фирму и что она выпускает
 
Последнее редактирование:
- именно про него в народе пели «серебристый лайнер ту развалился налету…» ну и про эту фирму и что она выпускает
Насколько помню из детства, про него пели "Ту ... сто ....четыре - са-амый лу-учший самолёт".... На мотив похоронного марш... -))
 
главным достижением вашей жизни был бесценный опыт полёта пассажиром на ту-104. Все прочие источники знаний по сравнению с этим - ничто-)
У меня хоть это есть в активе, в отличие от вас с вашей демагогией. Вы же самолёты только на картинках видели.
шум в салоне ту-104 был 108-112 дб. Шум в салоне а321 (а320 вряд ли в этом плане чем-то отличается) 78
Кардинальная разница, ничего не скажешь :ROFLMAO: Ну это для вас хоть какой-то прогресс по сравнению с вашими открытиями по скорости полёта.
нет разницы между деревенским сортиром с выгребной ямой и унитазом от вилерой-и-боха. Физиологически процесс абсолютно одинаковый-))
Вот именно, разницы нет. Или есть? Тогда опишите, чем процесс (не физиологически, а технически) отличается на этих двух самолётах. А заодно что есть в туалете 320-го, чего нет в туалете 104-го.
В РФ постоянно летает Мск-Благовещенск (С7, Уральские). С учетом кривизны маршрута примерно 6000км (по прямой 5600км)
Время в полете 7ч+
Ташкент-Лондон
Москва-Тенерифе

Но совершенно не обязательно пилить на полную дальность - когда вы делаете два рейса по 2,5-3 тысячи км без дозаправки - это сильно экономит время и увеличивает налёт в день.
Откуда вам известно, что это рейсы с полной загрузкой?
Повторяю изначальный вопрос:
Отличия между Ту-104, Б707, Кометой, Каравеллой с одной стороны и А320 так же велики, как между первыми пассажирскими самолётами 1910-х и первым реактивным поколением, так что ли?
 
За 600 тысяч рейсов
Откуда цифра? От великого авиаспециалиста ророна? :ROFLMAO:
Пусть будет даже 60 миллионов. Это сильно меняет вероятность гибели на борту этого самолёта? С 1:100000 до 1:60000. Жуткая разница :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Пусть будет даже 60 миллионов. Это сильно меняет вероятность гибели на борту этого самолёта? С 1:100000 до 1:60000. Жуткая разница
Вероятность и статистика сильно разные вещи. Хотя и связанные. Где кроме музея сточетвертый и как на нём полететь, чтобы рассуждать о вероятности. А вот статистические данные есть, извините за занудство.
 
Назад