Про поезда

Инструктор же знает что где отключать.
А куда гнал очень понятно - псковским ластам требовалось больше тепловозов, чтобы ехать в обход Мшинской.

п.с. понятное дело, все сугубое имхо.
Этот тепловоз гнал в Псков, чтобы оттуда тащить Ласточку?
Тепловозы там не ночуют, чтобы быть всегда готовыми?
 
Реклама
Все это понятно. Но голова на плечах должна же быть. Да и путь инструктор наверняка хорошо знал, где можно “притопить», а где притормозить надо…
Помните, в Испании машинист уложил в повороте поезд. Тоже гнал и тоже знал, что скорость велика... человеки -- они такие, странные
 
Этот тепловоз гнал в Псков, чтобы оттуда тащить Ласточку?
С одной стороны двухпроводной БС, с другой - Ластам необходимо ехать кругом, а вместо оборота по Луге - тянуть до СПб.
Других версий придумать сложно.
 
Этот тепловоз гнал в Псков, чтобы оттуда тащить Ласточку?
Тепловозы там не ночуют, чтобы быть всегда готовыми?
Ночуют конечно, но из Питера было ближе да и депо там. Утренняя ласта Питер - Печоры, из-за происшествия с грузовым на участке Гатчина - Луга рано утром, еще в Питере свернула на витебский ход и должна была где-то остановиться, само собой до окончания электрификации, встала она в Вырице. А тепловоз этот нёсся из Питера прямо за ней, чтобы потом подцепиться и тащить в Псков. Сейчас уже прочитал отзыв пассажирки, что встала она вообще на перегоне из-за отсутствия электричества, возможно как раз в момент сбития опор тепловозом, а в Вырицу её подтянули. Встречная вообще пошла через Новгород, опять же из-за уже всех этих происшествий.
 
Сегодня встрял немного на обратной дороге из Сочи в Краснодар, что вместо ласточки приходится добираться на перекладных, а кое-где даже пешком.

Короче сижу в зале ожидания в Туапсе, Москва - Адлер #83 опаздывает на 11 часов, обратный, из Адлера - на два.
Что опять случилось? Какой-то уникальный состав и старые задержки не могут растащить?
Рассказываю по порядку.

Был в Лоо, которое дыра дырой, но блин пляжи там широкие и размер булыжников вменяемый.
Сначала хотел с утра пораньше выехать, потом думаю, что за всё уплочено, выселюсь в 12 и поеду.

Выселился значит, пошёл пообедал в отельном ресторане и где-то в 12:45 заказал такси, чтобы доставили меня на ЖД вокзал Лоо.
Попутно оказалось, что в сторону вокзала дичайшая пробка, но до ласточки было полтора часа и я не парился.

В итоге этот нехороший человек не приехал, тупа поехал в пробку и без меня.
Что ж, отменил.
Прикинул свои шансы - сдал ласточку, само собой с потерей денег.
Пробка глухая и я пошёл пешком до станции Горный Воздух.
Шёл по неведомым дорогам, шёл по санаториям, даже по пляжу немного шёл, и это с чемоданом. Жаль что никто не спросил как я так умудрился, сказал бы, что за грибами ходил.

Пока шёл - посмотрел что там по расписанию, останавливаются там в лучшем случае местечковые ласточковые электрички. До Краснодара нефига. Надо всё равно в Лоо, минимум. До него электричек в ближайшем времени тоже нет.
Такси в эти дебри тоже не особо горело желанием ехать, а я не горел желанием идти пешком до Лоо.

В итоге шёл шёл шёл, вышел на Кафе с прекрасным названием Лоо'с Ангелес. Тыкнул я.такси - там уже попроще, заказал.
Довёз меня старый армян до ЖД Лоо, по дороге взял билет Лоо - Туапсе на поезд Адлер - Барнаул, в надежде в Туапсе пересесть на Адлер - Москва (№84) и быть дома где-то около 22 часов.

Проехался до Туапсе, у меня там было около часа на стыковку, дождался я своего часа, а поезда нет, и на табло нихрена нет.
Поезд есть, время прибытия есть, но ни пути, но какой-то иной информации, что может обрадовать пассажира.

Оказалось, что есть еще другое табло и там на табле гордо рисовалась задержка 60 минут.
Поезд выехавший же в обратном направлении - там же был нарисован как задержка 640 минут.

Открыл приложение, посмотрел, а там стандартная задержка у этого поезда 120-130 минут при старте из Адлера.
Другие же поезда по расписанию.

Дождался, сел.
Проводники нервные, проскакивали слова в стиле "Накрылись выходные у всей бригады".
Пассажиры говорили, что якобы что-то произошло под Орлом и там все стоят.
Поезд собирали в Адлере по методу Алёны Апиной - слепили из того, что было. Даже вагон №0 был, а кондиционера на стоянках не было.

В общем, с горем пополам домой доехал с опозданием около 2 часов, с каким и выезжал.
Поездам нагонять график теперь не модно? Что с Адлера он выезжал с опозданием в два часа, что в Краснодар приехал даже с бОльшим.

У нас плановая стоянка была в Горячем ключе 35 минут, я не замерял, но такое ощущение, что ее даже не особо сокращали.
Ну и в разных полях тоже мы постояли, даже где-то в районе Фанагорийки/Долины Очарований
 
Вот так выглядел натюрморт опозданий.
Итоговое по Краснодару +130 минут
Screenshot_20250915_214643.jpg
 
Пассажиры говорили, что якобы что-то произошло под Орлом и там все стоят.

но это вроде не должно влиять на поезда москва-краснодар
 
Ну и. На 300 км минимум 6 подстанций. Уж меньше 10 МВт на одну никак не поставишь (скорее больше). Итого на полигон в 300 км в 100 МВт ещё попробуй уложиться в реальной жизни.
Под независимыми источниками питания подразумевается две ЛЭП (даже одна двухцепная ЛЭП вроде катит), в мощностях электростанций задвоения не нужно
эм, непонятно... что означает здесь 100 МВт? суммарная мощность всех подстанций? какое отношение оно имеет к мощности электровоза?
Если у вас 6 подстанций по 10 МВт, то пока по участку в 50 км едет электровоз мощность 5 МВт, то нагрузка на сеть - 50%. Иначе говоря больше 2 поездов одновременно на участке быть не может.
 
Был в Лоо, которое дыра дырой, но блин пляжи там широкие и размер булыжников вменяемый.
Сначала хотел с утра пораньше выехать, потом думаю, что за всё уплочено, выселюсь в 12 и поеду.
...
Лоо, Уч-Дере - это куда сочинцы обычно выезжали, когда сами хотели на море отдохнуть. Там народу всегда очень мало было. Брат там кефаль стрелял ... Свеженькая кефаль на сковородку на костре, уууууууу !!! Пальчики оближешь!
 
Поездам нагонять график теперь не модно? Что с Адлера он выезжал с опозданием в два часа, что в Краснодар приехал даже с бОльшим.

У нас плановая стоянка была в Горячем ключе 35 минут, я не замерял, но такое ощущение, что ее даже не особо сокращали.
А там негде нагонять, нагонять он будет по степям, ему еще до Барнаула дофига телепаться. Тем более, что это наверняка доп с большим номером и у него нет приоритетов по графику.
И в Горячем ключе тоже не сократишь, из-за смены локомотивов.
 
Реклама
jurijt, так я почти по этой причине туда и езжу, оно канеш дыра, но пляжи хорошие и широкие и камни как будто поменьше, вода были чистая, что почти дно видно, когда по шею заходишь
 
эм, непонятно... что означает здесь 100 МВт? суммарная мощность всех подстанций? какое отношение оно имеет к мощности электровоза?
Если у вас 6 подстанций по 10 МВт, то пока по участку в 50 км едет электровоз мощность 5 МВт, то нагрузка на сеть - 50%. Иначе говоря больше 2 поездов одновременно на участке быть не может.
Когда вы обращаетесь в электросетевую компанию, вы запрашиваете подключение определенной мощности.
Например, "15 кВт".
Вы, может, и не воспользуетесь этими километрами никогда, но всю инфраструктуру делают в расчете на это.
Если у вас 6 тяговых подстанций - для каждой вы запросите подключаемую мощность. То, что потреблять они будут не одновременно все, как я понимаю, значения не имеет.
 
А там негде нагонять, нагонять он будет по степям, ему еще до Барнаула дофига телепаться. Тем более, что это наверняка доп с большим номером и у него нет приоритетов по графику.
И в Горячем ключе тоже не сократишь, из-за смены локомотивов.
На Барнаульском я проехал сегмент Лоо - Туапсе, он шёл по графику.
Опоздун же Адлер - Москва №84, который заявлен как скорый. В моей картине мира - скорые поезда должны пропускать и давать им приоритет

Про локомотив утверждать не буду, я так был рад сесть на поезд, что не особо смотрел кто нас тянул.
 
Когда вы обращаетесь в электросетевую компанию, вы запрашиваете подключение определенной мощности.
Например, "15 кВт".
Вы, может, и не воспользуетесь этими километрами никогда, но всю инфраструктуру делают в расчете на это.
Если у вас 6 тяговых подстанций - для каждой вы запросите подключаемую мощность. То, что потреблять они будут не одновременно все, как я понимаю, значения не имеет.
Там по определенной методике рассчитывается, условно скажем так овербукинг. Т.е. считают, что все потребители одновременно не могут потреблять максимальную мощность.
 
Когда вы обращаетесь в электросетевую компанию, вы запрашиваете подключение определенной мощности.
Например, "15 кВт".
Вы, может, и не воспользуетесь этими километрами никогда, но всю инфраструктуру делают в расчете на это.
Если у вас 6 тяговых подстанций - для каждой вы запросите подключаемую мощность. То, что потреблять они будут не одновременно все, как я понимаю, значения не имеет.
Не правильно понимаете. Проектировщики же ведь не догадаются, что это тяговые подстанции, у которых нагрузка пойдет "волной" при прохождении поезда. Суммирование установленной мощностий подстанций для вычисления потребной мощности это какой-то детский сад, прям.
 
Т.е. считают, что все потребители одновременно не могут потреблять максимальную мощность.
Да, но платёж потребителя зависит от подключаемой мощности. Даже если из 100 кВт вы будете в среднем за день потреблять только 10, заплатите за подключение всё равно за все 100. А фактический расход уже по счётчику оплачивать будете.
Проектировщики же ведь не догадаются, что это тяговые подстанции, у которых нагрузка пойдет "волной" при прохождении поезда.
А при чём тут "проектировщики"? Тут скорее о бюрократах речь, а не о проектировщиках.
Потребитель приходит в сетевую организацию и просит ТУ на подключение к сетям определённой мощности. И ему выдают ТУ, в котором указано, в том числе, где будет точка подключения и т.п. Иногда может быть так, что на ближайшей подстанции свободных мощностей нет и надо тянуть линию до другой.
И тут вопрос только один: условная МРСК - она с крупными потребителями типа РЖД работает по каким-то особенным правилам, или как со всеми?
Потому что "со всеми" работают именно так - выделяют определённую подключаемую мощность. Если РЖД может договориться, что 10 мегаватт подключат при условии, что они используются не одновременно с соседними точками - то рад за РЖД.
Отвлечённый пример: вот у вас квартира в городе, имеющая подключение мощностью 10 кВт, и дачный дом с подключением 10 кВт в деревне за 100 км. Вы не будете одновременно потреблять и дома и на даче. Но подключение рассчитывается независимо о того, одновременно вы включите стиралку и кондиционер там и там или по очереди.

Ну и не забывайте про вот такую логику: если у вас линия, например, Рязань-Москва, то в Рязани она, вероятно, будет питаться от Рязанской ТЭЦ, а в Москве - от Московской. И Рязанской ТЭЦ надо иметь в запасе эти 10 мегаватт, даже если выбирать из дорога будет только 15 минут в день.
Да, вы скажете, что есть единая сеть, переток и всё такое. Но ведь чтобы эти 10 мегаватт перетекли из Рязани в Москву всё равно надо иметь соответствующую ЛЭП, зарезервировать на ней мощность и всё вот это вот. Вы же не скажете заводам, которые в Москве энергию потребляют, что так мол и так, у нас через 10 минут поезд будет отправляться, давайте-ка вы на полчасика отключитесь, а то нам мощностей не хватает.
 
Последнее редактирование:
Да, но платёж потребителя зависит от подключаемой мощности. Даже если из 100 кВт вы будете в среднем за день потреблять только 10, заплатите за подключение всё равно за все 100. А фактический расход уже по счётчику оплачивать будете.
Но, если не подадите показания в срок, вам насчитают по установочной мощности.
 
И тут вопрос только один: условная МРСК - она с крупными потребителями типа РЖД работает по каким-то особенным правилам, или как со всеми?
Роман Антипов, Вопрос типа "вы перестали пить коньяк или нет?" ) откуда вам знать точки подключения при электрификации жд линии? Как раз проектировщики и занимаются опрелением этих точек. Чью работу жонглированием мощностей тут пытаются обсуждать с точки зрения бытового опыта.
 
Да, но платёж потребителя зависит от подключаемой мощности. Даже если из 100 кВт вы будете в среднем за день потреблять только 10, заплатите за подключение всё равно за все 100. А фактический расход уже по счётчику оплачивать будете.
И что? Весь мир так живет.
Ну и не забывайте про вот такую логику: если у вас линия, например, Рязань-Москва, то в Рязани она, вероятно, будет питаться от Рязанской ТЭЦ, а в Москве - от Московской. И Рязанской ТЭЦ надо иметь в запасе эти 10 мегаватт, даже если выбирать из дорога будет только 15 минут в день.
Да, вы скажете, что есть единая сеть, переток и всё такое. Но ведь чтобы эти 10 мегаватт перетекли из Рязани в Москву всё равно надо иметь соответствующую ЛЭП, зарезервировать на ней мощность и всё вот это вот. Вы же не скажете заводам, которые в Москве энергию потребляют, что так мол и так, у нас через 10 минут поезд будет отправляться, давайте-ка вы на полчасика отключитесь, а то нам мощностей не хватает.
Вы сами сказали, что все ЭС в кольце (реально паутина). Вы б почитали сначала, как это все работает, ну а потом бы уже свои выводы сюда писали.
 
Реклама
Вы же не скажете заводам, которые в Москве энергию потребляют, что так мол и так, у нас через 10 минут поезд будет отправляться, давайте-ка вы на полчасика отключитесь, а то нам мощностей не хватает.
Роман Антипов, тут уже писали, требуемую мощность для энергостанций рассчитывают по формулам специальные люди. Станции не работают с перегрузом.
По-моему вы с этими подстанциями немного запутались. Если поезд потребляет 3 МВт, то нагрузка на энергосистему увеличится на 3МВт + потери. Фантазийные сотни МВт трансформаторов здесь роли особо не играют (просто большая куча металла).
 
Назад