Про поезда

Инструктор же знает что где отключать.
А куда гнал очень понятно - псковским ластам требовалось больше тепловозов, чтобы ехать в обход Мшинской.

п.с. понятное дело, все сугубое имхо.
Этот тепловоз гнал в Псков, чтобы оттуда тащить Ласточку?
Тепловозы там не ночуют, чтобы быть всегда готовыми?
 
Реклама
Все это понятно. Но голова на плечах должна же быть. Да и путь инструктор наверняка хорошо знал, где можно “притопить», а где притормозить надо…
Помните, в Испании машинист уложил в повороте поезд. Тоже гнал и тоже знал, что скорость велика... человеки -- они такие, странные
 
Этот тепловоз гнал в Псков, чтобы оттуда тащить Ласточку?
С одной стороны двухпроводной БС, с другой - Ластам необходимо ехать кругом, а вместо оборота по Луге - тянуть до СПб.
Других версий придумать сложно.
 
Этот тепловоз гнал в Псков, чтобы оттуда тащить Ласточку?
Тепловозы там не ночуют, чтобы быть всегда готовыми?
Ночуют конечно, но из Питера было ближе да и депо там. Утренняя ласта Питер - Печоры, из-за происшествия с грузовым на участке Гатчина - Луга рано утром, еще в Питере свернула на витебский ход и должна была где-то остановиться, само собой до окончания электрификации, встала она в Вырице. А тепловоз этот нёсся из Питера прямо за ней, чтобы потом подцепиться и тащить в Псков. Сейчас уже прочитал отзыв пассажирки, что встала она вообще на перегоне из-за отсутствия электричества, возможно как раз в момент сбития опор тепловозом, а в Вырицу её подтянули. Встречная вообще пошла через Новгород, опять же из-за уже всех этих происшествий.
 
Назад