Про поезда

Но если это движение затрагивает центры больших городов, здесь опять работает эк-ский фактор. В таких случаях эл-уют чисто для улучшения экологической ситуации.
Если кто-то и вносил в обоснование этот пункт, то он был последним в списке. Но я почти уверен, что его там не было.
Еще пример чисто "экологической" электрификации Калининград - Светлогорск.
Тоже экономика. Единственный напряженный участок по пригороду, а до Черняховска справлялись ДР1. К тому же многие могут вспомнить кампанию по экономии топлива конца 70-х начала 80-х, а электричество было условно-бесплатным. Всмысле что мало кто заморачивался на подсчет расходов всей сети (и обслуживания), а горючее - вот оно, считай. Ну и потом чисто экономический эффект электротяги начинает проявляться именно при большом количестве поездов.
Другое дело если узел электрифицирован, но есть пару не электрифицированных ответвлений с малым движением, то выгоднее эл-ть и их, дабы не содержать отдельный подвижной состав - это экономический фактор.
Именно так и считали
В Сочи я говорю именно про Красную Поляну. Туда нет никакого другого ж.д. движения. Проще было какую автомотрису пустить.
О, железка на КП это отдельная сага (и ее стоимость), но мотриса там бы точно не справилась :)
 
Реклама
К ней были и прицепные вагоны
1280px-ACh2-APCh2-ACh2-var2.jpg


Кстати, кое где АЧ2 сохранились в качестве служебных, я одну такую года 4 назад фотал.

Посмотреть вложение 858660
Сама по себе с завода она выходила как автомотриса. Ну а всякое "извращенное" использование наблюдаем сплошь и рядом.
Вообще в данной под теме спорить о терминологии бессмысленно. Это как спорить по истории - каждый достанет свою карту. Терминологию запутали высокие инстанции. И именно введением не кошерного для железнодорожников термина " Рельсовый автобус " Почитайте на вики, почитайте эту статью и станет ясно, что совсем ничего не ясно. :cry:
Потому я оперирую устоявшимися ж.д. терминами. Автомотриса электромотриса - одиночный самостоятельный пассажирский вагон с кабинами с двух сторон и соответствующим движетелем. Электропоезд дизельпоезд тоже, но состав с промежуточными одним или несколькими вагонами в середине. А соединение в состав разных комбинаций этих единиц или добавление локомотива не изменяет изначальное предназначение каждой из них.
 
И заметьте на 25 кВ переменки, в отличии от основной лини. Это уже к вопросу, что выгоднее постоялка 3 кВ или переменка 25 кВ. Т.е. считаю, что переход на переменку Сочинского направления уже в недалекой перспективе.
Дело не только в выгодах, на переменке можно отбирать большую мощность, не рискуя сжечь провод. А там уклоны, емнип, до 40. Соответственно и тяговые усилия.
А постоянку от Горячего Ключа, по слухам, не меняют из-за низких туннелей.
 
Сама по себе с завода она выходила как автомотриса. Ну а всякое "извращенное" использование наблюдаем сплошь и рядом.
Это не местная инициатива с вагонами, их выпускал тот же завод и они назывались АПЧ2.
1746597661993.png
 
Провода останутся те же, или всё нужно менять?
Столбы и несущая арматура наверняка останутся. Провода не самая сильная затрата, их и так меняют периодически, особенно на постоянке. Переделка подстанций, замена аппаратуры СЦБ, полностью уборка под землю всех линий связи если таковые еще остались. И самое главное. На время переделки нужен парк двух системных локомотивов и какое то количество тепловозов. А именно по Сочинскому направлению надо еще проблему габаритов туннелей решить, что здесь уже обсуждали.
 
Это не местная инициатива с вагонами, их выпускал тот же завод и они назывались АПЧ2.
Посмотреть вложение 858689
Ну так первая фраза в вами приведенном доке: "К автомотрисе можно прицеплять ...". Она ж сама по себе как была так и останется автомотрисой. Но функционально ей уже как бы и перестанет быть. Не сможет ездить без перецепки туда-сюда. Потому и говорю, возможное, но извращенное использование.
Но изначально дискуссия возникла, что АПЧ2 это все таки автомотриса, но не дизель-поезд. А цепляют - "жизнь заставит, не так раскорячишься" :D
 
Дело не только в выгодах, на переменке можно отбирать большую мощность, не рискуя сжечь провод. А там уклоны, емнип, до 40. Соответственно и тяговые усилия.
А постоянку от Горячего Ключа, по слухам, не меняют из-за низких туннелей.
Да все известно! Эта тема здесь широко и горячё дискутировалась. Не будем повторятся.
 
Реклама
Назад